20. Ателье. Сквозь...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2015/07/15/1387



Хозяйка  минуту упивалась произведенным впечатлением, предчувствуя, во что оно превратится после дальнейшего рассказа. Она даже достала из шкафчика любимый бальзам, плеснув его не в чай, как обычно, а в охлажденную минералку, не сразу растворившую в себе густую смолистую кляксу.

Кира перевела взгляд с брызжущего удовлетворением лица Никольской на высокий стакан с водой, в толще которой безропотно утопало многолапое живое существо, источающее среди лета знакомый новогодний запах.

- Бедное... Сейчас ты потеряешь себя. И провалишься в бездну жаждущего желудка...

- Что вы там бубните, Кирочка? Вам налить моего коктейльчика? Очень удачное сочетание ингредиентов — освежает и тонизирует... И, главное, улучшает настроение!

- Нет-нет, Валентина Эдуардовна... Боюсь, давление начнет артачиться... Не тяните, ради Бога! Продолжайте свою генетически-генеалогическую трагикомедию...

- О-о-о-о-о! Вы умеете острить, дорогая? А я-то, глупая, надеялась на уникальность! Ну, что ж, эта замечательная способность, говорят, передается по наследству... Значит, нашим, теперь уже общим, родственникам повезло вдвойне.

- Пожалуйста, выкладывайте свои тайны! Появятся клиенты, и снова пауза затянется... Не издевайтесь над моим здоровьем, оно ещё понадобится нашим, теперь уже общим, родственникам.

Рука Никольской, подносившая стакан к губам, замерла на мгновение...

- Да-да-да... Один глоток таежной силы. Мне, Кира, тоже не так весело, как вам кажется... И я вовсе не радуюсь вашему волнению. Просто пытаюсь мысленно сократить объем пугающей вас информации до удобоваримого минимума.

Неоднородно темная жидкость медленно перелилась из стакана в недра Валентины... Женщина зачем-то посмотрела сквозь тонкое стекло изящного сосуда на собеседницу и многозначительно подмигнула ей.

- Думаю, Кирочка, вы запомнили одну свою клиентку... Ну, такую голенастую цаплю, с лягушачьим ртом и брутальным подбородком? Которая гипнотизирует крокодильими глазами и певучим голоском...

- Конечно, Валентина Эдуардовна... У меня отличная память, даже сверх того. И эта дама мне понравилась именно неординарным обликом и фигурой манекенщицы...

- Вот-вот... Вот-вот... Раиса умеет нравиться всем, особенно — мужчинам. И понравилась... Моему тогдашнему мужу, отцу Ленки. И было это незадолго до неожиданной беременности дочери... Сбежал гад!

- Я вам сочувствую... Но какое отношение к нашей семье имеет адюльтер вашего мужа?

- Погодите, Кира, не сбивайте меня... Короче, эта саблезубая дрянь тоже забеременела, якобы от моего придурка. Якобы... Потому что одновременно крутила и с вашим братцем, дорогая. И родила сына!

- Вы уверены, что и тут замешан Константин? Какой бред...

- Ну, я не настаивала на экспертизе, поскольку не собиралась жить с мужем... Однако его нулевая детородность — факт. Теперь могу признаться, что и Ленка — не его дочь... Надеюсь, вы забудете это тотчас. Настоящий отец Ленки никогда не узнает о её существовании...

- Не понимаю, зачем, спустя годы, уличать Раису в обмане? К тому же, она может и не догадываться о вашей тайне. А мой брат знал о беременности общей с вашим мужем партнерши?

- Вероятно, знал... Но мой-то идиот, не в пример вашему, потерял от неё голову настолько, что решил официально жениться. И женился! А ваш Константин подобных планов не строил... Он уже положил глаз на дочь соперника! Хотя, простите, вру... Это, по моим секретным данным, Ленка сама охмурила «взрослого» заезжего проектировщика... Ну, или архитектора.  На спор, чтобы отомстить другу, запавшему на её подругу... Охмурила, отомстила, родила Вовку.  И подарила маме-бабушке долгожданного сыночка-внучка...

- Послушайте, Валентина Эдуардовна, если верить вашему расследованию, у Котьки уже два сына? И почти ровесники? А-а-а-а-а-а-а-а... Ужас! Кромешный...




Продолжение http://www.proza.ru/2015/07/17/1618 следует...



Сборник "Ателье"