За веру и добро

Алифтина Павловна Попова
За веру и добро

От скромности не умру. Это я пишу о себе. Вчера наградили меня медалью "За веру и добро" за мою творческую деятельность. За последние пять лет провела 26 выставок своих картин, написала и издала 13 книг. Содержанию последней книги - "Точки пересечения с Валерием Золотухиным"  Губернатор А. Г. Тулеев дал высокую оценку, но и ещё три мои книги были ранее отправлены ему для прочтения, за которые приходили на мой адрес  Правительственные телеграммы со словами благодарности. Но ещё радует то, что денежный эквивалент в конверте покрыл все мои расходы на издание книги.

Медаль "За веру и добро" учреждена в 2003 году (ЗКО №64-03 от 18.12.2003), изготовлена из серебра 925 пробы с применением техники золочения холодной штамповки.Вес медали: 18,0 гр. Награда № 29989  Это такое количество людей было уже награждено медалью "За веру и добро" в Кемеровской области. Аман Гумирович Тулеев придумал эту награду, чтобы таким образом, отмечать заслуженных людей. Приезжают в область известные артисты и прочие уважаемые люди, так никто из них не уезжает домой без этой медали.

Фото автора.