Малыш

Натали 7
От нашего огорода до самой речки зелёное море:после обильных июльских дождей травы поднялись и тянутся высоко к солнцу. В их волнах виднеется,как белоснежный корабль,соседская коза. Увидев меня, она проявляет явный интерес:быстрее задвигались хвостик и ушки,взглядом коза сопровождает каждое моё движение.Причина ее симпатии ко мне-ведро в моих руках;очень жарко,козе хочется пить. Рядом с ней козленок,белый и пушистый,как мама,только милее:он же малыш!

Вдруг слышится приближающееся рычание,грохот и хлопки:показался мопед,на нём двое подростков.Коза и козленок насторожились:что может сулить им приближение гремящего,рычащего чудища?

-Ох уж эти мальчишки!-подумала коза,неодобрительно глядя вслед проезжающим.

Потом с обожанием посмотрела на своего сына и словно произнесла:
-Ты у меня совсем не такой!..



***Фото из Интернета, спасибо автору!