Избавление

Рафаил Маргулис
Мы долго ссорились. Она кричала и брызгала слюной.
Ей не терпелось смыться к любовнику.
- Уходи! – сказал я.
Она повернулась и ушла.

День тянулся нестерпимо долго.
Скрипела оконная рама.
Скрипела полузасохшая вишня под окном.
Выла в соседнем дворе собака.

Вечером пришёл человек с заплечным мешком.
- Есть старые вещи? – спросил он.
Я сгрёб в охапку её платья и сунул ему в мешок.
- На удачу! – пошутил я.
Он даже не улыбнулся и унёс пропитанную её запахом одежду.

Ночью постучался полицейский.
- Где ваша жена? – строго произнёс он.
- Ушла, – ответил я.
- Куда?
- Понятия не имею.

Полицейский как-то странно взглянул на меня и сказал:
- Будем составлять протокол.
- Какой протокол? Причём здесь протокол? – заволновался я.
- Вашу жену нашли мёртвой в соседнем пруду.
- Глупости! – улыбнулся я.
Полицейский достал наручники и защёлкнул у меня на запястьях.

От щелчка я проснулся.
Собака всё ещё выла.
- Но какой же тут поблизости пруд? – подумал я.

Она вернулась под утро.
- Где была? – поинтересовался я.
- Неважно, – сказала она.

Потом подошла к шифоньеру и остолбенела:
- Моя одежда исчезла! – прошептала она растерянно.

Я снял наручники с руки и ударил ими её по голове.
Потом вызвал полицию.

                Р.Маргулис