Голубая мечта

Рафаил Маргулис
Она была в прозрачном платье, и я отчётливо разглядел её прекрасное ажурное бельё.
Остальное дорисовывало воображение.

Мне показалось, что эта женщина – голубая мечта всей моей жизни.
Накатило вожделение.
- Мадам, – сказал я, – выбирайте – ресторан, музей, планетарий.
Чтение стихов весь вечер. Блок! Вы любите Блока?
 А, может быть, Есенин? Не откажите же бродяге и поэту!

Поведя носом в мою сторону, она скривилась, как от дурного запаха,  и надменно произнесла:
- Куда тебя несёт, плебей?
- Хорошо, мадам! Уже остановился.
Как неловко получилось, что я сразу не разглядел вашего небесного сияния!
Простите великодушно!
- Шут гороховый! – бросила она презрительно и отвернулась.

Мимо проходил Вася Кукушкин, старый мой приятель с детства.
Увидев её, он остановился и подмигнул мне.
- Здравствуй, Фрося! – радостно произнёс он.
Она насторожилась, но всё же попыталась поддержать реноме.
- Простите, не имею чести, – сказала она, кося на меня глазом.
Вася подошёл ближе и хлопнул её по ляжке.
- Брось травить! – засмеялся он. – Где мы с тобой только не лежали, а?
Она покраснела.
- Какой сегодня тариф? – спросил Вася.
Фрося раскрыла рот и вылила на нас ведро с помоями.
- Вот так то лучше! – удовлетворённо произнёс мой приятель.

Мне стало неловко от этой пошлой сцены, и я повернулся, чтобы уйти.
Она схватила меня за плечо.
- Ставила ловушку на иностранца, но, видать, сегодня не судьба.
Куда пойдём?
- Прощай, Фрося! – печально сказал я.
И добавил:
- Прощайте, мадам, голубая моя мечта!

Р.Маргулис
3 июля 2015г.