Вода талая

Тай Ванг
С неба ясного, поля чистого да в безветрие громом грянуло -
Беда шалая, обветшалая, гостьей грозною в глаза глянула.
Не покинута. Опрокинута. Перелита я за края.
Незабвенная. Несравненная. Неразменная. Вдруг постыла я.


Не простыла я. Но застыла вдруг в уголочках глаз  вода талая.
Не поспела я. Не прозрелая ягодка. Опоздала я.
На лету страстью сорванной – поцелуями губы ветрены
Предсказали мне  даль бесцветную. Безответную. Беспросветную.


Не окрепшая. Не охрипшая. Лишь тобой позабытая.
Второпях изломанной веточкой отступила я. Уступила я.
Не просила я. Не простила я. В узелок себя собрала.
Непроторенной ране тропочкой я под горочку побрела.


Стыть озябшею, слыть смущенною – белым перышком в стае воронья -
Не твоей рукой сна лишенною. Не сумела я. Не посмела я.
Не растеряна. Не рассеяна. Не развеяна по ветру.
Не пропала я. Лентой алою унесло по течению…


С неба ясного, поля чистого да в безветрие громом грянуло -
Беда шалая, гостьей грозною, водой талою в глаза глянула…







Мари. Готово.