Какая то шляпа

Сашка Кыдрываль
Послала мать какую-то шляпу в лес, собирать пирожки. И ей встретилось дерево.
- Я дерево, - говорит дерево.
- А я шляпа, - говорит какая-то шляпа.
И стоят молчат, вылупившись друг на друга.
Подбежал волк и спрятался за деревом, но какая-то шляпа его увидела.
- Ты волк? - спросила какая-то шляпа.
- Я гриб - ответил волк, - у тебя что-то в зубах застряло, - продолжил волк.
- Ой точно, это корзинка. Спасибо гриб - ответила какая-то шляпа.
Подошел охотник.
- Извините, а где лес? - спросил охотник.
- Здесь был лес, но случился пожар, и всех деревьев эвакуировали - ответило дерево.
- Значит теперь деревья живут среди людей? - спросил охотник.
- Да, и они ночами поджигают дома. - ответило дерево.
- А тебе х[пип]ли тут надо? - спросила какая-то шляпа.
- Ой, а шляпка то дерзкая однако - ответило дерево, и продолжило, - я тут к бабушке шел, моя бабуля старая и больная, нужно навестить ее.
- Ладно, пойду убью кого-нибудь - сказал охотник и убил какую-то шляпу.
- Меня то за что? - спросила какая то шляпа.
- Не знаю - ответил охотник, и воскресил какую то шляпу, а потом ушел.
Волк, какая то шляпа и дерево пошли дальше.
- Я съесть паровоз, вот бы сейчас голодный - сказал волк.
- Может наоборот? - спросило дерево.
- Нет. - ответил волк.
- Почему паровоз? - спросила какая то шляпа.
- Я метафорю. - ответил волк.
- В принципе, ты можешь мою бабушку съесть - сказало дерево.
- Тихо! Смотрите, какой красавчик - сказала какая то шляпа прямо в лицо красавчику.
- Это что за шляпа? - спросил красавчик.
- Так хочу переспать, можно переспать с тобой? - спросила какая то шляпа.
- Только если я тоже буду - ответил красавчик и они легли спать. А когда поспали, то проснулись.
- Вы куда? - спросил красавчик.
- Бабушку есть, будешь? - спросила какая то шляпа.
- Я такой красивый, что не расслышал тебя - ответил красавчик.
И все пошли дальше.
А когда пришли к бабушке, то они были у нее.
- Мы пришли тебя съесть.- сказали все.
- Не надо.- ответила бабушка.
- Ладно - сказали все.
- Съешьте меня - сказал пирожок.
- Ладно - сказали все, и съели бедного пирожка.
- Ооо, я такой волк, я так наелся, что аж еда во мне.
- А я такой красавчик, что прям как я.
- А у меня шляпа какая то на голове, что аж я под ней.
- Прикольно - сказало дерево.
- Нет - сказали все, и залезли на дерево в свои гнезда.