Друзья драчуны

Татьяна Завадская
Голосистый наш петух
Боевой имеет дух.
Вот такого на подмогу
Я возьму с собой в дорогу.
Кошку Дашку прихвачу,
А Маруську не хочу.
Не нужна мне лежебока,
Будет с ней одна морока.
Из собак надёжен Грэй,
Он помощник всех затей.
Пете рядом быть негоже,
Сомневаюсь в Грэе всё же.
Выбираю в путь я лиц,
Кто не тронет кур и птиц.
Раз опасен в этом деле,
Пусть сидит в своём вольере.
Я в костюме паука
Гордо крикнул всем:"Пока!"
С петухом и кошкой Дашей
За владенья вышел наши.
Путь лежал в соседний двор,
Там живёт драчун и вор.
Мы с ним ходим в детский садик -
Это мой приятель Владик.
Он при виде петуха
Засмеялся:"Ха-ха-ха!"
Коготок же нашей кошки,
Что точила на дорожке,
Вмиг решил раскладку сил -
Влад пощады попросил.
Петушок, расправив шпоры,
Вес прибавил в наши споры.

С Владом мы теперь друзья!
Куда он - туда и я.