Начало Света

Вадим Сыван
                НАЧАЛО СВЕТА

        Многие желают узнать, где он находится – Край Света. А вот мне очень захотелось найти Начало Света. Но для начала, чтобы найти это Начало, нужно найти его середину, а точнее – Центр.
        И я пошёл искать. Пошёл не вперёд, как это делают все люди, а в обратную сторону. Центр Света я нашёл довольно быстро. И, естественно, там расписался. Ну, как расписался. С помощью гвоздя и молотка выбил красивую надпись «Здесь был я». И дату не забыл выбить. Полюбоваться на мою работу мне не дали: задержали, препроводили, крупно оштрафовали, отпустили…
        До Начала Света не дошёл, наверное, совсем немножечко. Задержали, препроводили, объявили шпионом, осудили. Вот, теперь сижу и размышляю: «А на хрена мне оно, это Начало Света?! Выйду, пойду искать Край, куда ходят все умные люди». Одно плохо – на Краю Света расписаться не на чем. Так мне сказал один очень умный человек, коротающий свою жизнь со мной в камере. А жаль! Как тогда все смогут узнать, что я там действительно был? Но я всё уже придумал: я просто сфотографирую сам себя на фоне Края. Когда выйду отсюда через 50 лет.
        Фотографию обещаю показать. Ждите!

                17.07.2015 г.