50 дней моей новой жизни. Часть 5

Вероника Ро
Помещение, в которое мы спустились, было темным. Скорее всего место напоминало комнату для плотских утех, чем кабинет деловых переговоров. По моему взгляду Калеб отгадал ход моих мыслей и подарил одну из своих дерзких улыбочек. Это можно было посчитать вызовом, но я решила просто не обращать внимания. За моей спиной закрылась дверь и нас окружила тишина. Атмосфера походила на романтическую, и я тут же решила нарушить ее.

- Чем ты мне можешь помочь?

Брюнет обошел меня и сел за стол, взглядом предлагая сделать тоже самое. Создавалось впечатление, что сейчас нужно будет что-то подписать. И это "что-то" влетит мне в копеечку.

- Я думал, ты для начала узнаешь как у меня дела, я узнаю, что нового у тебя, мы пропустим по стаканчику виски и приступим к разговору. Но... Так уж и быть, сразу к разговору.

В ответ на это я лишь подарила одну из своих улыбок, стараясь не торопить и быть немного дружелюбной.

- Как я уже понял, вы обошли немало подобных мест, но мое место отличается тем, что у меня в команде много головорезов, которые готовы на все за определенную цену.

- Я знаю, что дело в деньгах. Скажи сколько, и обещаю, что расплачусь с тобой до последнего цента.

Уголки губ Калеба взметнулись вверх, обнажая белоснежно-ровные зубы. С такой улыбкой только на экраны.

- Глория, тебе это будет стоить нисколько. Все-таки старые друзья, а я помню своих друзей, Лори.

Теперь на моем лице изобразилось подобие голливудской улыбки брюнета. Только в отличие от него, выглядела я скорее всего глупо, чем обворожительно. Но тем не менее, встреча со старым другом сейчас была как никак к кстати.

- Спасибо, мне повезло найти в этом городе тебя.

- Отблагодаришь потом. Итак, приступим к плану?

Последующий час мы записывали по пунктам наши действия. Что-то редактировали, спорили или просто выбирали подходящие варианты. Наша беседа оказалась плодотворной. По нашим задумкам, Стив будет свободен уже через неделю. Это давало хоть какие-то надежды, чем просто поиски чего-то неизвестного. И все это благодаря Калебу.

На прощание я обняла своего спасителя, мы обменялись номерами, и я поспешила к Россу. Тот весь испереживался, пытаясь добиться хоть какого-то ответа от двух громил, что изображали бетонных статуй. От этого мне стало весело.

- Пойдем, за чашечкой кофе поделюсь с тобой всеми тайнами.

Предложение явно заинтриговало Криса, потому что он с превеликим удовольствием покинул данное заведение, распахивая передо мной дверь. Мне пришлось прибавить шагу, чтобы проскочить в открытую дверь и нагнать своего напарника.

На улице уже стемнело и не было так жарко. Ветер играл с моими волосами, развивая их. Настроение было хорошим, поэтому я решила поделиться им с Кристофером. Тот с нетерпением ждал начала моего рассказа.

Мы завернули за угол и зашли в маленький ресторанчик. Выбрав уютное место в уголочке, мы заняли его и, заказав кофе, принялись за разговоры. Я выложила ему все, о чем мы успели поговорить с Калебом. Мой рассказ был увлекательным, потому что в голосе была не то, чтобы надежда, а полная уверенность. Но этих же эмоций не было на лице собеседника. Казалось даже, что он смотрел на меня с неким осуждением, но боялся высказаться. Закончив, я все же предоставила ему такой шанс.

- Ну, что ты об этом думаешь?

Желваки заиграли на лице Росса и его взгляд устремился в стену. Эта реакция была неожиданной. Ожидаемо было увидеть улыбку, похвалу или просто простое "да, все будет круто". Ничего этого не было. Простое молчание. Ком обиды встал поперек горла. Чего мы добивались весь день? Того, чтобы нам помогли, найти того, кому по зубам освобождение Стива. И вот теперь нашелся этот человек, и никакой радости на лице Криса?

- Мы не можем ему доверять.

Я чуть не поперхнулась горячим кофе.

- Серьезно? А как ты различаешь бандитов? Хорошие и плохие? Не бывает таких, Кристофер, кому как ни тебе об этом знать! Мы можем ему доверять! Я выросла с ним вместе, я знаю его, в отличии от особых личностей, к которым мы заглянули на "огонек". Ты просто не хочешь принять то, что это мне удалось найти помощь. Ты должен радоваться, потому что через неделю Стив будет на свободе. Поменьше гордости, Росс.

Схватив рюкзак, я положила на столик деньги за кофе и, бросив последний взгляд на приятеля, вышла из ресторана. Погода уже не казалась мне такой хорошей и потрясающей. Ветер был чересчур сильным, а отсутствие солнца лишь усугубляло положение. В горле до сих пор стоял ком непролитых слез обиды. С чего я вообще взяла, что ему будет дело до Стива? Его роль уже сыграна, деньги он получил. Сзади послышались приближающиеся шаги, но я сделала вид, что не слышу. Этот маневр не сработал, чья-то рука схватила мою, заставив остановиться и обернуться. Мои движения были настолько резкими, что развернувшись, я влетела в грудь Кристофера. Но подняв разъяренный взгляд, поняла, что это был не он, на меня смотрел Алекс. Не сговариваясь, мы кинулись друг другу в объятья. В этом безмолвном движении каждый друг друга понимал: я его простила, а он показал, как сильно по мне скучал.

- Алекс, мы спасем его. Слышишь? Мы исправим то, что произошло.

Мои руки нежно гладили его по голове, но успокаивала и убеждала я себя, а вовсе не его.

- Конечно, я не сомневаюсь. Я готов сам вернуться туда.

- Нет, я больше никого из вас не потеряю. Где Джей?

Выпутавшись из объятий, я осмотрелась вокруг, но никого больше не заметила.

- Он в гостинице Лори и очень скучает.

Этого приглашения было достаточно. Взявшись за руки, мы пошли к Джею.

***

45 дней и весь этот кошмар закончится. Но почему-то предвкушения смерти, как раньше, уже нет. Нет замирания сердца, и представления как это случится. Правду говорят, что редко можно испытать подобные ощущения. Это касается страха и любви. Однажды поборов страх, больше к нему не вернешься. Убедив себя, что монстры под кроватью лишь плод больного воображения, ты больше не веришь, в их существование и спокойно засыпаешь ночью. Испытывая сильные эмоции, мы будто раскаляем до предела лампочку внутри нас и она перегорает, а мы вместе с ней. Стоя на коленях с дулом пистолета около виска, больше не боишься повторения данной ситуации. Воспоминания живо обрисовывают ту ночную картину, передавая в точности все эмоции, испытанные мною. Когда случается дежавю, мы готовы к тому, что увидим. Так вот, все вышеописанное можно сравнить с этим термином.

Мы проходим мимо ресепшена, на котором, к моему большому удивлению и облегчению, никого нет. Поднимаемся на 13 этаж и заходим в гостиничный номер. Обстановка холодная, но никакого тепла и не хочется. Около окна, на полу, сидит Джей с бутылкой спиртного в руках, разбираться с названием этой жидкости у меня нет никакого желания, так же как и читать лекции по поводу вреда алкоголя. Молча взглянув на Алекса, я подхожу к Джею и сажусь около него на корточки. Легкое прикосновение к плечу и он снова просыпается ото сна. Бутылка выскальзывает из его рук, и он головой утыкается мне в плечо. Тело музыканта начинает содрогаться, и я с ужасом осознаю, что он плачет. Безмолвная тишина висит в помещении, где собрались люди, ставшие чужими за короткий период. Слышится хлопок двери: Алекс оставил нас наедине.

-Тише…

Я провожу рукой по волосам Джея, чувствуя себя обязанной успокоить его. У меня самой в горле встает неприятный комок, но я не даю волю чувствам.

-Лори, если бы я только мог все поменять!

Мое сердце сжимается от боли. В одну секунду лицо Джея искажается, он отстраняется от меня и начинает смеяться. Тут мне вообще стало не по себе. Мы оба поднимаемся на ноги. Напротив друг друга два одиночества, каждый кого-то потерял, но один безвозвратно, а другой с правом на возвращение. И каждый понимает это в эту минуту. Джей не должен так страдать, он не заслужил такого. Ну почему нельзя заснуть и проснуться хотя бы двумя неделями ранее. Тогда можно было бы предугадать и повести себя иначе. Сколько слов можно было бы успеть сказать, а не тратить это время на ссоры и непонимание. И если бы не моя упрямость, Беккс бы не вышла бы из машины и была бы жива.

-Я должен найти того ублюдка и убить его, Глория! Я должен! Ради Ребекки, ради себя! Или я покончу с собой.

Реплика музыканта дала мне усомниться в его здравом рассудке. Хотя, как смешно это выглядит со стороны, я- «опытная» суицидница, говорю что-то про товарища по несчастью. Но если моя жизнь меня не заботит и не кому за меня волноваться, то до Джея мне есть дело.

Я выхожу в коридор и закрываю за собой дверь. Алекс стоит около стены и смотрит на меня, по нему видно, что он слышал всё. Ну, никто и не собирался от него ничего скрывать.

-Ему нужна помощь, Алекс.

-Как и тебе, — горькая усмешка трогает его красивые губы.

Сейчас на мои плечи легли обязанности «мамочки». Никогда бы не подумала, что это наступит так скоро.

-Ему нужен покой и свежий воздух, а также сиделка. И когда я говорю о сиделке, то имею в виду тебя, Алекс. И прежде, чем ты начнешь мне возражать, обратись к своему внутреннему голосу. Вы в розыске, как бы ты не хотел помочь Стиву, ты бесполезен. Но в том, что касается Джея, то все в твоих руках. Тебе не составит большого труда найти укромное местечко на время, ведь ты и собирался дальше так скитаться, тогда почему бы не начать сейчас.

Я получила утвердительный ответ, чему несказанно рада, но я не почувствовала внутреннего умиротворения и облегчения.

— А как же ты? Неужели ответственность за спасение мира ляжет на твои хрупкие плечи?

Алекс усмехнулся, но дружелюбной усмешкой, казалось, он просто не знал, что еще мне ответить. Может быть я и вправду взяла многое на себя, но сейчас так легче. Это отвлекает от смерти Беки и прочей неразберихи в моей «веселой» жизни.

Поднявшись на носочки, я целую музыканта в щеку и быстрыми шагами ухожу прочь. Не хватало мне еще проявления нежности. Моя походка была такой уверенной, пока я не вышла на улицу и не поняла, что идти мне некуда. Каждый подросток несказанно рад был бы, чтобы его не опекали, но не я. Мне так хотелось почувствовать себя снова маленькой девочкой, от которой ничего не зависит. Кормить котенка и просто слушать музыку, лежа на кровати под арестом родителей. Но подводя итоги последних дней, лучше уж так, чем с родными, которым нет до меня никакого дела.

На улице было темно и сыро, но такая погода была как раз по душе. В моем рюкзаке по прежнему были деньги, которые мне дал Чед. Не знаю, что бы я делала без него. Но поступила я с ним ужасно, это до сих пор не давало мне покоя. Почему с самыми дорогими мне людьми, я вела себя просто отвратно? Ответ на этот вопрос я не получу никогда. В кармане завибрировал телефон. Любопытство взяло надо мной вверх, потому что этот номер еще никто не знал, за исключением Росса. На дисплее высветился неизвестный номер, но я ответила.

— Ало?

— Не скажу, что рад вновь услышать твой голос.

Мурашки пробежали по спине, меня бросило в дрожь. Хотелось закричать и бросить телефон на асфальт, чтобы тот разлетелся на мелкие кусочки. Язык не хотел поворачиваться, казалось, что я потеряла дар речи навсегда. На том конце провода послышался смех.

-Кто это?

Ничего другого я не смогла ответить. Для меня всегда ответ вопросом на вопрос был некого рода защитой. И к тому же, частичка меня надеялась, что Дезмонд, а именно с ним я имела «честь» разговаривать, решит, что вышла какая-то ошибка. Этого не случилось. Собеседник продолжал разговаривать как ни в чем не бывало.

-Я слышал, что Стиву не удалось сбежать с остальными? Какая жалость, наверное ты сильно переживаешь, малышка? А знаешь из-за кого он там оказался?
Тут он даровал мне секунды 3 на ответ, но я ими не воспользовалась.

-…молчишь? Правильно, будь хорошей девочкой и не перебивай, когда говорю я. Слушай внимательно, и было бы лучше для тебя, если бы ты запомнила каждое мое слово. Думаешь у тебя серьезно получилось вытащить ребят? Вивьен Харрис, — в трубке снова раздался его противный смех.- Всё шло точно по моему сценарию, так…Стива случайно спровоцировали, но обвинила ты бродячих музыкантов, которые решили мудро поступить и уехать, забрав тебя с собой. Ты конечно же не смогла простить такого, как тебе казалось, предательства и перестала общаться с ребятами, решив, что Росс для тебя лучший выбор…

Сердце бешено колотится в груди, вот вот и оно выпрыгнет. Почему я решила, что Дезмонд не предпримет попыток найти меня? Почему в мою голову не пришла мысль о том, что не только я хочу мести.

-Я хочу, чтобы ты добровольно пришла ко мне. Не поверишь, какую радость мне это доставит. Ну так что, ты будешь послушной девочкой? А то сейчас ты выглядишь хуже, чем загнанный в угол мышонок. Озираешься по сторонам в поисках меня. Хочешь я скажу тебе где я?

Тут мне показалось, что стоит он прямо за моей спиной. Ничего лучше, чем просто броситься бежать, не пришло в мою больную голову. Телефон, который я по-прежнему держала в руках, больно обжигал мне ладони. В динамике уже давно ничего не раздавалось, потому что я быстро нажала «отбой», настолько сильно мне не хотелось знать, где же находится этот чертов ублюдок. Нельзя сказать, что мое второе имя это мастер спорта по бегу. В связи с моим недавним образом жизни, здоровье было не на высшем уровне. Наркотики, алкоголь, нервные срывы и «уход из жизни». Теперь идея Алекса аля покончить жизнь самоубийством, но остаться в живых, не кажется мне хорошей. Лучше бы я не предпринимала попыток выбраться из воды. Тогда не пришлось бы переживать весь этот ужас снова и снова. С каждым днем становится только хуже. Неужели эта геометрическая прогрессия ухудшения положения применима только для моей жизни?

Пока темный переулок не остался далеко позади, я не останавливалась. Теперь обстановка сменилась, и передо мной был обычный шумный город, живущий своей жизнью. Что делать дальше? Бежать без оглядки? Снова менять паспорт, цвет волос? Может быть вообще сменить внешность при помощи пластической операции? Кому в этой жизни можно вообще верить? К кому обратиться? Сейчас только один человек крутился в моей голове: Чед. По крайней мере только он все время заботился о моем благополучии (выкидываем из головы его письма, подбрасываемые мне в школьный шкафчик). Звонить ему, значило бы накликать на него беду, поэтому мой телефон оказался в первом помойном баке. Теперь я без средств коммуникации. Ну ничего, раньше же люди как-то жили. Думаете это было моим единственным безумным поступком?

Имея в рюкзаке деньги, мне ничего не стоило остановить проезжающее мимо такси и назвать ему адрес отеля. По пути мною были произнесены все молитвы, которым меня когда-то учили. И когда машина остановилась около назначенного места и я поднялась в номер, и не обнаружив там никого, действительно поверила во Всевышнего.

Покинув отель в новом образе (а именно в новых дорогих шмотках, которые мне когда-то приобрел Росс) я назначила водителю новый адрес. Это был аэропорт. Водитель оказался неплохим человеком, а поэтому с радостью выполнил мою просьбу и заказал мне билет. В Брэверд, штат Флорида.