Где же нормальные мужчины??? Часть 2

Анита Меллер
Трудоголик… Мой муж трудоголик… Кто-то сказал раз выбрала такого мужа терпи. Я и терплю. Нет, не правильно. Его я люблю, терплю я лишь его отсутствие. А так как его практически всегда нет, то что получается? Я больше терплю, чем люблю… Найти нормально мужчину вот о чем я мечтала… Но нормальный и любимый, увы, не всегда один и тот же человек…
Работа сутки напролет, работа на износ… Когда же ты остановишься? Бег по кругу… Я родила тебе ребенка, сколько было счастья… Сколько было красивых обещаний… И что в итоге? Как всегда, одна, но уже с ребенком на руках.
Банкноты в кошельке и одиночество в душе. Постоянное, изматывающее… Мой сыночек… Ему тоже хочется видеть папку, играть с ним… Но папа занят, у него дела…
Когда я раньше жаловалась он недоуменно хмурился, когда я жалуюсь теперь… Мужчины как же вас трудно понять… Он очень хотел ребенка, но когда родила стал ревновать меня к нему… Бред вы скажете? Я тоже так говорила, но…
Он приехал, я должна бросить все и бежать к нему, не важно какое время суток. Но как разорваться, когда теперь уже два моих мужчины одновременно требуют моего внимания?! Один слишком мал, чтобы понять отказ, а второго я слишком мало вижу, чтобы отказать? Где золотая середина?!
Привыкали тяжело…
- Но это же твой сын, он хочет внимания, поиграй с ним, - просила я.
- Потом. Я заехал лишь на пару минут, - качал головой ты. – Иди сюда, что я тебе расскажу…
 Трудоголик… Я привыкла все делать одна. Замужем, но постоянно без мужа. Какое-то неправильное замужество. На детских площадках одна, у врачей одна... Нет помощи от него.
Пусть… Он трудится для нас, я все могу позволить своему ребенку. Но я не могу дать ему общения с отцом, которого ему так не хватает.
Муж… я многого уже не прошу. Возможно смирилась, возможно привыкла, а может просто устала? Он рядом со мной хоть иногда, ну и ладно. Ведь рядом же, правда? Мы много разговариваем по телефону… Но как же не хватает мужской ласки и тепла… Я сплю одна, моя постель практически всегда холодна…
Я все чаще укладываю ребенка спать с собой, так я чувствую себя хоть кому-то нужной. Друзья давно не спрашивают где мой муж, все привыкли, что я постоянно одна… В парки по выходным я давно не хожу… Тяжело смотреть как семьи отдыхают вместе…
Одна, одна и одна… Может мне приснился муж? Может я открою глаза и все будет как раньше? Старая квартира, тяжелая работа, любимая собака… Нет, не сон. Второй любимый мужчина прижимается ко мне… «Мамочка!» И сердце оттаивает. Все будет хорошо. Ну и пусть он редко с нами… Мы подождем его еще чуть-чуть … Когда-нибудь он поймет, ему надоест бег по кругу за деньгами… Я подожду, еще чуточку потерплю, ведь становится легче терпеть, когда маленькая ладошка хватается за твою: «Мамочка, не грусти, он приедет попозже…»