Вера Штольц. Водовороты. Глава 1. 5

Трофимова Картавцев
- Вера, Вера, это замечательно! – было видно, Феофан получает от общения истинное удовольствие. – Позвольте еще немного экспромта – сейчас Вы сами подобны мистической загадке, боюсь признаться, я уже начинаю в Вас влюбляться, а ведь мы знакомы очно всего каких-то десять минут! В Вас явно есть что-то такое, - Феофан на секунду замялся, - внеземное и таинственное!
- Чудесно! – Вера лучезарно улыбнулась. – А Вы – настоящий мастер слова, Феофан Леонидович - уверена, любая девушка рядом с Вами чувствует себя звездой пленительного счастья!
- Эх, хотелось бы! – Феофан картинно закатил глаза, а потом не менее картинно протяжно вздохнул. – Жалко только, что увидеть рядом совсем уже любую девушку не получается! – его взгляд, направленный на Веру, говорил сам за себя. Однако смутить ее было непросто.
- Мне кажется, Вы немного скромничаете! – Вера, впрочем, не сомневалась, в данном случае Феофан говорит правду. – Такому видному мужчине, как Вы, ни одна девушка отказать не может! – Вера секунду помолчала и добавила. – Конечно, есть исключения, но они только подтверждают правила!
- Вот именно, что исключения! – Хозяин магазина захлопнул каталог. – Вот у меня в руках – замечательное собрание эксклюзива. Каждый из нас всегда желает лучшего – это естественное человеческое чувство! И когда я вижу, что есть что-то, до чего я не могу дотянуться, поверьте, Верочка, у меня портится настроение!
- И напрасно! – Вера смешно нахмурила брови. – Всякому овощу имеется полноценная замена, стоит только поискать! А уж при Ваших возможностях доступны не только отдельные огурцы и чеснок, но и целый укомплектованный огород –  на любой вкус!
- А Вам, Верочка, палец в рот не клади! – Феофан громко рассмеялся. – Признаться честно, смотря первые ток-шоу с Вашим участием, я думал, что они – целиком и полностью отрепетированная постановка, но оказывается, и с экспромтом у Вас все в порядке! И какие же еще скрытые качества характера у Вас имеются в запасе?
- Разные! – Вера мельком взглянула на часы. Пора двигать. – Например, полгода назад я овладела техникой сборки и разборки американской винтовки M1 Garand – знаете, времён Второй Мировой Войны. Обстоятельства вынудили!
- Конечно! – Феофан вновь ткнул пятерней в лысину. - Пираты! Ящики с боеприпасами! Блеск! Фурор! – от возбуждения хозяин магазин защелкал челюстями. – И главное – все сохранено для истории! А какие возможности привлечь аудиторию! Горю, горю, пылаю от белой зависти! Верочка, Вы мне как-нибудь расскажите все подробности?
- Постараюсь, но не обещаю, Феофан Леонидович! – Вера допила кофе и встала со стула. – А если бы и пообещала, разве можно верить актрисе? Им верить совершенно нельзя, никогда не знаешь точно, что у них на уме - такая уж профессия! Зато актрисы загадочны и прекрасны – и всегда в форме! Потому что время от времени занимаются покупкой зеркал и перетаскиванием их на собственном горбу на двенадцатый этаж без лифта!
- Как? – Феофан лишился дара речи. – Неужели, Верочка, Вам некому помочь? Так я готов, сейчас загрузим покупку в мой лимузин и отвезем хоть на край света!
- Спасибо! – Вера состроила хитрую рожицу. – Я, конечно, пошутила! Помогать и сторожить меня есть кому! Игорь, зайди, пожалуйста! – она набрала номер на телефоне и вызвала охранника.
Через полминуты в магазин ввалился огромного роста широкоплечий детина с такой мрачной и неприветливой физиономией, что мог, наверное, одним лишь только своим видом распугать стаю диких волков в лесу. А возле входной двери застыл еще одни такой же – только еще страшнее.
- Моя свита! – Вера указала рукой на Игоря, и Феофан окинул его взглядом с ног до головы – с явным уважением.