Ночная гостья

Валерий Сливков
Шагает ночь, шурша одеждами,
А может быть  всего лишь это дождь
Шуршит по крышам, и с надеждою
Я жду, что ты опять ко мне придёшь.

Придёшь опять, таинственная, свежая,
Пропахшая ночным сентябрьским дождём,
Платок промок, повязанный небрежно,
Вкруг шеи шарф сиреневым кольцом.

Вдохну твой аромат и мозг готов взорваться,
И пол куда-то вниз и не могу дышать,
Зачем ты так со мной, я не могу сдержаться
Не думать о тебе, о встрече не мечтать.

Не знаю даже я, что чувствую к тебе,
Порой люблю до одури, порою ненавижу,
Порой "Спасибо!" за тебя произношу судьбе,
Порою придираюсь к ней, как- будто я обижен.

Не знаю даже я , кто ты на самом деле,
Обычный человек, колдунья, фея, кто?
Быть может, ты любовь в красивом женском теле,
А может быть, ты ангел, упавший с облаков.

Сценарий наших встреч давно- давно написан,
В твоих лишь только силах такую ночь дарить,
Тобою лишь одной я не могу напиться,
Как воду, как вино хочу тебя я пить...

Не видел я ни разу, как утром ты уходишь,
Уходишь, словно дымка, в сырой седой туман,
И каждый раз я думаю:" А не с ума ты сходишь?
Быть может, вовсе нет её, и это всё обман?"....

Шагает ночь, шурша одеждами,
А может быть всего лишь это дождь
Шуршит по крышам, и с надеждою
Я жду тебя, ведь ты придёшь?