Убийство в торопясь

Лучик Андрей
Жанр детектив, биография.
История выдуманная и все герои в ней также выдуманные.
1 глава
Слова автора – История о 25-ти летнем парне по имени Антон. Его убили за то, что он задолжал деньги. Об этом я вам в ходе рассказа буду вам рассказывать подробнее. На следующий день после убийства, его друг пришёл в его квартиру с целью разобраться, что же случилось и почему Антон на телефонные звонки не отвечает. Кстати друга звали Сергей, 36 лет. Бывший следователь. Он пришёл со своим другом Вячеславом, 31 год. Сергей по стучал в дверь, но никто не открыл.
Сергей – Антон, открой дверь, это я.
Вячеслав – Похоже, это бесполезно, придётся взламывать.
Сергей – Да, тут ты прав.
Слова автора – Сергей взломал дверь легко, так как она была из дерева, да ещё к тому же старая. Когда они вошли внутрь, увидели большой беспорядок, вещи разбросаны повсюду и т.д.
Сергей – Интересно, что здесь произошло и где сам Антон. Надо всё внимательно осмотреть, а ну пошли со мной.
Слова автора – Через некоторое время они вошли на балкон. Балкон был не узкий, но не широкий. Рядом с окном, лежала бутылка водки.
Сергей – О, я конечно знаю, Антон любит выпеть, но, чтобы сброситься с десятого этажа…Нет, это исключено.
Вячеслав – Вероятно, ему помогли.
Сергей – Не исключено. Видишь,  на приступке окна след его обуви. А ну пошли, возможно преступники его в тех в кустах бросили.
Слова автора – Это были очень высокие кусты, я бы даже сказал заросли. Пришлось долго повозиться, чтобы вытащить Антона.
Сергей – О, да у него ещё пулевое раннее в голову. Это явное убийство, он бы не мог бы именно так приземлиться. Причём видно, что убивали не профессионалы и в торопясь. О, ещё пистолет по среди дороги. Ну точно куда-то  торопились. И как же пистолет люди до сих пор не нашли….
Вячеслав – Да что-то сегодня их мало…Возможно погода всему виной, погода скудная и мелкий дождь капает. Что будем делать?
Сергей – Сейчас я позвоню Леонтию, это по его уже части, а ты отдыхай пока, жди моих указаний.
Вячеслав – Есть.
Сергей *звонит* - Алло, Лео, приезжай у нас труп. Антона вчера убили, я думаю ночью. Подъезжай к его дому.
Леонтий – Уже еду.
Слова автора – Леонтий, 30 лет. Новый следователь.
20 минут спустя
Слова автора – Леонтий подъехал на машине чёрного цвета, где-то 2002 года выпуска.
Леонтий – Да уж…Кто его так?
Сергей – Пока не знаю…Да и вот ещё что, надо узнать кто владелец этого пистолета.
Леонтий – Хорошо.
Сергей – Я пока расспрошу соседей.
10 минут спустя
Слова автора – Подъезд был обшарпанный и немного с запахом.  На втором этаже, Сергей встретил пожилую соседку и попытался с ней завести разговор.
Сергей – Здравствуйте, скажите пожалуйста, вы слышали вчера подозрительные звуки?
Пожилая соседка – Ты знаешь милок, да, слышала, кто-то вчера в той квартире стрелял.
Сергей – А сколько раз?
Пожилая соседка – Один.
Сергей – А кто выходил из этой квартиры?
Пожилая соседка – Не знаю, я сразу испугалась и убежала домой. Извините.
Сергей – Да нет, нечего. Спасибо.
2008 год парк
Слова автора – Антон прогуливался в парке вместе с Ольгой. Ольга, его подруга. Она была 20-ти летняя высокая брюнетка с синими глазами, её волосы были не очень длинными, всего лишь  до плеч. Худощавая. Парк был достаточно красив, на дороге плита из мелких камней, а по бокам скамейки, возле них фонари чёрного цвета. Они были актёрами в новом театре, завтра им простоит сыграть пьесу Горе от ума.
Ольга – Ну, что ты завтра готов к роли Цацкого?
Антон *с улыбкой* - Да конечно, я во все оружии.
Ольга – Отлично, нас София будет объявлять. Это уже серьёзная пьеса, так что не подведи.
Антон – Ты знаешь, что я ответственный, не подведу.
Ольга – Хорошо тогда.
Антон – А ты знаешь, у меня мечта, чтобы поставили пьесы по моим рассказам.
Ольга – Поговори с нашим сценаристом, возможно, она договорится и твой рассказ поставят в нашем театре. 
Антон – Я бы рад, но времени нету, я пишу рассказы на заказ, да и мама у меня серьёзно болеет. Ладно, потом, когда всё устроится и всё будет хорошо.
День спустя
В театре
Слова автора – В театре было полно народу, весь зал собрался. София была в роли ведущей, она объявляла номера. Софье 21 год, волосы каштанового цвета, кудрявые. Полноватая, но это мало заметно.
София – Всем привет, добро пожаловать в наш новый театр. Спасибо всем, кто собрался здесь, для нас честь видеть вас. Актёры, которые для вас выступят, сыграют пьесу Горе от ума. Для них также честь, выступать перед вами.
В это время за кулисами.
Ольга – Ну что готов? Надо не ударить лицом в грязь.
Антон – Да готов, даже не думай об этом. Идём, нас наша дорогая публика ждёт.
Слова автора – Пьеса  прошла успешно, после неё, друзья Антона пошли к нему домой, чтобы отметить, поседеть, выпеть. В зале происходило торжество, по бокам от стола, било кресло, диван.
Ольга – Молодец! Отлично справился, горжусь!
Антон *с улыбкой* - Спасибо. Просто я не переживал и не дёргался как ты, надо спокойно ко всему относиться.
Ольга – А я не переживала, просто это наш с тобой дебют был и конечно волнение было.
Сергей – Да ладно вам, не будем ссориться в такой день. Давайте лучше выпьем!
Слова автора – Антон любил выпеть, для того, чтобы расслабиться, забыть о переживаниях. Он брал рассказы на заказ, чтобы заработать деньги на лечение своей матери, у неё был рак желудка. Антону нравилась Ольга, позже они даже поженились.
2 глава
На следующий день
Слова автора – На следующий день после торжества, Антона разбудил мобильный телефон модель Нокия чёрного цвета. Постель была скомкана, так как он долго не мог соснуть, ворочался.
Антон *с сонным голосом* - Да, алло.
Инна – Алло, здравствуйте, это вы писатель Антон и пишите на заказ?
Слова автора – Инна, 25 лет. Не очень высокая. Волосы каштанового цвета. Вес примерно 55 кг.
Антон – Да, это я.
Инна – Отлично. Можете ли вы, написать историю в жанре фентази? Ну там, магия, не обычные, редкие животные…
Антон – Хорошо, я напишу. А до какого числа вам нужно, чтобы я вам написал?
Инна – Ну у вас есть два месяца. Я сейчас приеду в ваш город, а через два месяца уеду. И надо успеть…
Антон *с улыбкой – Да ладно не переживайте, два месяца, это даже много, так что не переживайте, постараюсь успеть.
Инна *с улыбкой* – Спасибо большое. я бы сама это написала, но не получается…
Антон *с улыбкой* - Так я же тоже не профессионал.
Инна – Да я заплачу, заплачу, я же в ваш город именно по этому поводу еду.
Антон – Да нет, что вы.
Инна *с улыбкой* - Да ладно вам, сейчас деньги всем нужны. Сколько вам за это нужно?
Антон – Я пока не знаю какой будет сам рассказ, так сказать потом разберёмся.
Инна – Хорошо. Я через пару дней где-то приеду, мы встретимся и всё обсудим.
Антон – Хорошо, договорились.
Инна *с улыбкой* - Хорошо, тогда ждите, скоро буду. Я хорошо знаю ваш город, моя подруга живёт у вас, где вам удобно, чтобы мы встретились?
Антон – Я укажу вам адрес моей квартиры.
Инна – Хорошо, идёт.
Слова автора – Антон указал адрес своей квартиры, позже они попрощались. Он вошёл в свою кухню, с целью выпеть чашечку кофе. Кухня была не большая, но уютная. Стол был маленький, квадратный. Снова позвонил телефон, на этот раз звонила Ольга, с целью узнать как у него дела, после вчерашнего.
Ольга *с усмешкой* - Привет, ну что как у тебя дела, после пьянки, гулянки?
Антон – Да хорошо, спасибо. Правда я вчера явно перебрал, теперь голова раскалывается, гудит.
Ольга – Бедненький, тебе надо отлежаться сегодня.
Антон – Я пожалуй так и сделаю.
Ольга *с улыбкой* - Хорошо, тогда отдыхай и всего наилучшего.
Наши дни
Слова автора – Сергей пришёл к Ольге с целью разобраться были ли враги или недоброжелатели у Антона. У Ольги была двухкомнатная квартира, первая комната была для работы, там был компьютер и какие-то её бумаги, а вторая для гостей, разговор происходил в первой комнате.
Сергей – Привет, Оля, как дела? Не помешал? 
Ольга *с улыбкой* - Привет, да вроде хорошо. Нет, ну что ты, ты мне абсолютно не помешал.
Сергей *с улыбкой* - Очень хорошо тогда. Слушай, знаю, тебе сложно об этом вспоминать, но это нужно для следствия. Скажи, а у Антона были враги, недоброжелатели, просто он нечего мне об этом не рассказывал. Может какая-то ссора накануне была.
Ольга – Ну если для следствия, то всегда рада помочь…
Слова автора – Она зашла в социальную сеть в контакте и открыла страницу Евгения...
Ольга – Вот, Антон ему задолжал деньги на месяц, месяц уже прошёл, а я в ночь убийства была с подругами на девичники…Я конечно только предполагаю. Сейчас он уехал в Красноярск, но вот что странно, он когда приехал туда, сразу удалил свою страницу в контакте и создал новую и теперь он под другим ником, словно от какого-то спрятался.
Сергей – А он тебе говорил, почему он сменил свой ник?
Ольга – Да особо он не ответил на этот вопрос, только пошутил.
Сергей – Понятно. Спасибо тебе. Будем разбираться.
Слова автора – В этот момент Сергею позвонил Леонтий, он узнал кто владелец того пистолета, который Сергей обнаружил около трупа Антона.
Леонтий – Привет, я узнал кто владелец того пистолета, это Евгений Камзов, 30 лет. Ранее не судим. Я сейчас пришлю его фото.
Сергей – Да, спасибо…Пришло.
Слова автора – Сергей посмотрел на фотографию, которую прислал Леонтий и на фотографию с страницы Евгения и увидел схожесть, что очень удивился.
Леонтий – Ну что? Слушай, приезжай ко мне, там всё и обсудим.
Сергей – Хорошо, уже еду. *к Ольге с улыбкой* Спасибо Ольга, помогла ты мне, я ещё к тебе зайду, но уже на чай, пригласишь?
Ольга *с улыбкой* - Ну конечно приглашу. До встречи.
2010 год. Кладбище
Слова автора – Мать Антона скончалась от своей болезни. Антон очень сильно переживал эту потерю. Сергей и Ольга помогли оплатить похороны.
Сергей – Крепись друг, я с тобой. А за деньги не переживай, можешь даже не отдавать, считай, что это не долг.
Ольга *поддерживая тему* - Тебе сейчас нужна поддержка, хочешь, я тебя буду навещать хоть каждый день?
Антон – Хорошо и спасибо вам за всё.
Слова автора – После этих слов, Антон наклонился над её гробом и зарыдал. После смерти матери, Антон стал пить чуть ли не каждый день. Из-за пьянки и прогулов, его выгнали с театра.
3 глава
Полгода спустя. В театре
Слова автора – Антону позвонила постановщица по имени Татьяна, 27 лет. Волосы рыжие, короткие. Сказала, чтобы он ехал в театр. Здание было полностью белым, стены, колоны. На стенах весели фотографии актёров.
Антон – Привет.
Татьяна – Привет Антон. Я конечно не хочу тебя обидеть, но мне уже надоело, что ты почти каждый раз приходишь пьяным, опаздываешь почти на час. Я уже подыскала тебе замену, так что можешь быть свободен.
Антон – Но послушай…
Татьяна *перебивая* – Поздно. Я уже много раз закрывала на это глаза, но уже надоело, и я думаю, пора сказать хватит.
Слова автора – Сказав это, она ушла в сторону.
Антон *вслед* - И ради этого я должен был ехать через весь город, чтобы услышать это? Да ну вас всех, вместе со своим оперным театром.
Слова автора – После этих слов, Антон купил бутылку водки, позвал Сергея, он за компанию выпел с ним…
Месяц спустя в театре
Слова автора – Ольга в тот день играла в детском спектакле, главную роль. После выступления, все естественно зрители аплодировали, вручали актёрам цветы. К Ольге подбежал мальчик по имени Никита, 12 лет, с жёлтыми тюльпанами в руке. Никите понравилось не само выступление Ольги, а сама она.
Никита *с улыбкой* - Здравствуйте, вы очень понравились, очень здорово выступали. Вот вам от меня цветы.
Ольга *с улыбкой* - Спасибо, мне очень это приятно.
Слова автора – Никита повёл её в сторону.
Никита – Буду очень рад, если мы познакомимся.
Ольга *с улыбкой* -  С удовольствием, всегда рада новым знакомствам. Я Оля, мне 22 года.
Никита – А я Никита мне 12 лет. Слушайте, а вы есть на социальных сетях?
Ольга *с улыбкой* – Да, в контакте. Если хочешь, я напишу тебе на листочке, где меня можно найти и там мы можем пообщаться.
Никита *с улыбкой* - Было бы здорово.
Ольга *с улыбкой* - Ну вот и договорились.
Слова автора – После этих слов Ольга достала свой блокнот и написала свои координаты, вскоре Никита ушёл. Софья к Ольге подошла…
Софья – Да уж…Дети - Наша самая благодарная публика.
Ольга – И не говори, так приятно. Ладно, пошли в буфет, я Антона позову…
Слова автора – Я соглашусь с Софьей, дети – действительно самая благодарная публика, потому что у них чувства, эмоции не подделанные, а настоящие.
20 минут спустя в буфете
Слова автора – Буфет был не очень большим, всего на пять мест. Стены из синий плитки. Пахло молочными продуктами. Ольга позвонила Антону, с целью, чтобы пригласить его.
Ольга *с улыбкой* - Привет, ты сейчас занят?
Антон *с улыбкой* - Привет, спасибо, что позвонила мне. Нет, я пока абсолютно свободен, а что?
Ольга *с улыбкой* - Приезжай к нам в театр, в буфет. Посидим, поговорим.
Антон – Так меня же давно выгнали оттуда.
Ольга – Ну я же говорю, мы просто посидим в буфете.
Антон – А там Тани не будет? Не хочу попадаться на её глаза.
Ольга *с улыбкой* – Да нет, все ушли по домам, а я только с Софьей, так что приезжай.
Антон *с улыбкой* - Хорошо, тогда скоро буду.
Полчаса спустя
Антон *с улыбкой* - Здорово девчонки, как ваши дела?
Софья – Приставляешь, сегодня к Ольге подошёл ребёнок и стал любезничать с ней, здорово.
Ольга *с улыбкой* - Сдала с потрохами.
Антон *с улыбкой* – Ну а что, поклонники тоже нужны. Рад за тебя.
4 часа спустя
Слова автора – Ольга пришла домой, сразу открыла Контакт, с целью узнать написал ли Никита. И оказалось что да, спустя два часа после их разлуки, он предложил ей дружбу и написал.
Переписка:
Никита *с улыбкой* - Здравствуйте ещё раз, наконец-то я вас нашёл.
Ольга *с улыбкой* - Привет, спасибо, что нашёл меня, я очень этому рада.
Никита – Я надеюсь вам понравились мои цветы?
Ольга *с улыбкой* - Ну конечно понравились, я даже поставила их в мою самую красивую вазу.
Слова автора – Они легко нашли общий язык, даже через некоторое время перешли на ты.
Наши дни кабинет следователя
Слова автора – Кабинет был не большой, мебели было мало, стол и четыре стула. Сергей, Вячеслав и Леонтий обсуждали расследование за кружкой чая.
Леонтий – Ну всё, на след убийц мы вышли, осталось поехать в Красноярск.
Вячеслав – Что-то быстро мы как-то…В чём подвох?
Леонтий – Да никакого  подвоха здесь нет, просто они кучу следов отставили, думали, что в другом месте их не найдут.
Сергей – Я кстати ещё опросил соседей, один старик сказал, что видел как двое мужчин перетащили труп в заросли.
Леонтий – Отлично, будет у нас в качестве свидетеля.
Сергей – Да нет, ему пригрозили пистолетом, сказали, что если он позвонит людям вроде нас, его убьют, а у него маленькие внуки. Ладно, не будем его трогать, у нас и без него доказательств достаточно.
Леонтий – Ладно, выезжаем через две недели, мне надо некоторые дела доделать, а ты смотри, не спугни его в интернете.
Сергей – Да нет, я даже вошёл к нему в доверие и он нас ждёт.
Леонтий – Приставляю какой будет для него сюрприз. А как там Ольга?
Сергей – Спасибо, что напомнил. Перед отъездом проведаю её. Жалко мне её, ведь по настоящему она страдает за Антоном.
Леонтий – Да уж…
Слова автора – Ольга звала в свою компанию Антона, не потому что она испытывала к нему какую-то жалость, а потому что она  очень любила его, когда он сделал ей предложение, она была на седьмом небе от счастья.
4 глава
2011 год
Слова автора – Девушка по имени Снежанна, нашла Антона в интернете, она заказала рассказ. Снежанна, 25 лет. Волосы длинные, рост не высокий, вес примерно 60 кг.
Переписка:
Снежанна *с улыбкой* - Здравствуйте, а я вас уже давно ищу. Вы сейчас не заняты? Вы можете для меня написать рассказ?
Антон – Здравствуйте, да конечно могу.
Снежанна – Отлично. Я хочу, чтобы вы написали рассказ о любви и о мести из-за этой любви. В главной роли должна быть девушка.
Антон *с улыбкой* - Интересно. Хорошо, я напишу вам этот рассказ.
Снежанна *с улыбкой* - Большое спасибо. А сколько стоит такая услуга?
Антон – Пока не могу сказать, но начальная цена 50 грн, а там посмотрим.
Снежанна – Хорошо, договорились.
Слова автора – Через две недели, Антон написал ей рассказ, вскоре они стали хорошими друзьями, даже, когда Антона убили, она почти неделю отходила от этой новости.
Наши дни. Квартира Ольги
Слова автора – Сергей пришёл к Ольге перед отъездом в Красноярск.
Сергей *с улыбкой* - Привет, как дела?
Ольга *с радостным голосом* - Привет, я рада тебя видеть. Да потихоньку. Проходи в гостиную, а я сейчас чай сделаю.
Сергей *с улыбкой* - Хорошо, спасибо.
Слова автора – Он прошёл в гостиную. Гостиная была большая, просторная. Стены были все в картинах. Сергей сел за стул, рядом с ним стоял шкаф, в нём, на полках были свадебные фотографии. Сергей стал на них смотреть, это увидела Ольга.
Ольга – Да уж, прекрасное было время, казалось бы, три месяца прошло…
Слова автора – Сказав это, она заплакала. Сергей принялся её успокаивать.
Сергей – Ну, ну, не плачь. Тем более мы уже почти поймали преступников, осталось поехать в Красноярск и задержать их.
Слова автора – Сергею позвонил телефон.
Сергей *к Ольге* - Прости, мне пора, а ты держись, скоро буду.
Слова автора – Сказав это, Сергей по-дружески поцеловал её в щёку.
Март, 2013 год
Слова автора – Антон и Ольга влюбились в друг друга. Она часто оставалась у него на ночь. Антон захотел сделать ей предложение, но не решался. Боялся, что откажет. Он две недели над этим и наконец решился, купил букет роз и пришёл к ней домой. Встал на колени.
Антон – Оля, мы уже долгое время знаем друг друга и я в тебя очень сильно влюбился, будь моей женой.
Ольга *с восхищением* - Вау, я поражена, ну конечно, конечно мой ответ да, только встань уже с колен.
Слова автора – После этих слов, у Антона словно душа заиграла. Ольга тоже была очень счастлива.
На следующий день во дворе
Слова автора – Антон договорился с Виталием о встречи, с целью занят у него деньги на свадьбу. Виталий был другом семьи.
Антон – Ты не мог бы мне одолжить триста гривен, просто мы с Ольгой затеяли свадьбу.
Виталий – Да ради такого дела, хоть пятьсот дам, рад за вас. Только через месяц верни, а то я уезжаю.
Антон – А когда я не возвращал…
Слова автора – Виталий и Евгений не хотели убивать Антона, но он находился в пьяном состояние, устроил драку и Евгений случайно выстрелил.
5 глава
День убийства
Слова автора – Ольга стала жить у Антона. Ей позвонила Софья с целью пригласить её погулять.
Софья – Привет, слушай, я сегодня с подругами иду гулять, я тебя приглашаю.
Ольга *с улыбкой* - С удовольствием…
10 минут спустя
Слова автора - Ольга подошла к Антону, с целью попросить разрешения сходить погулять с подругами.
Ольга – Слушай, отпусти меня, пожалуйста, погулять с подругами на вечер.
Антон *с улыбкой* - Да, конечно. Отличная идея. Иди, развлекайся.
Ольга *с улыбкой* - Большое спасибо.
2 часа спустя во дворе
Евгений – Ну  что, в путь?
Виталий – Подожди, надо ещё сходит Антону, он мне должен денег, но если не отдаст, ладно, у меня есть кое-какие деньги, оплатить нам дорогу.
Евгений – Хорошо, а где твой Антон?
Виталий – Да тут недалеко, пошли. Только смотри без глупостей, мы просто с ним поговорим.
Евгений – Да ну что, ты, где глупости, а где я.
Наши дни
Слова автора – Сергей и Вячеслав, собрались ехать на встречу к Леонтию, а потом вместе с ним, ехать в Красноярск. Сергей и Вячеслав сели в машину.
Сергей – Ну всё Слав, дело уже почти всё сделали, Ольга будет рада, я думаю.
Вячеслав – А может она давно их простила, она же мягкая.
Сергей – Ну да, она такая…
Слова автора – Сказав это, Сергей прибавил газу, а тогда дождь был, дороги были мокрыми, вдруг на повороте, машину занесло, и она врезалась в дерево, смерть была мгновенная.
День убийства 21 час
Слова автора – Антон тоже решил отдохнуть, купил две бутылки водку. К нему пришли Виталий и Евгений. Антон сел за пианино и что-то брынчал.
Виталий – Слушай, я сегодня уезжаю,  верни мне деньги.
Антон – А у меня их нет.
Виталий – Ну хотя бы часть дай.
Слова автора – Антон встал со стула.
Антон – Не дам.
Слова автора – Антон устроил драку. Возле пианино стоял шкаф, вследствие драки, из шкафа все вещи попадали. Евгений случайно выстрельнул.
Виталий *с повышенным голосом* - Ты что сделал? Я же сказал, без глупостей.
Евгений – Я случайно, он сам стрельнул.
Виталий – Что? Сам стрельнул? А в полиции ты тоже так ответишь? Это высказывание ребёнка. Ладно, давай на балкон, сбросим его.
На балконе
Слова автора – Они сбросили его.
Виталий – Давай положим бутылку здесь, пусть думают, что по пьяни,  ему в голову что-то сбрело.
Слова автора – Виталий закрыл дверь ключом от квартиры.
Во дворе
Виталий – Бросаем его в те заросли.
Слова автора – В это время, пожилой сосед проходил…
Пожилой сосед – Ребята, что ж вы делаете?
Слова автора – Виталий подошёл к нему и направил на него пистолет.
Виталий – Нечего, а будешь рыпаться и звонит куда не надо, лично застрелю. *к Евгению* Ладно пошли уже, через пару часов, нас здесь уже не будет.
День похорон
Слова автора – На похороны пришло 30 человек. Сергей выступил с речью.
Сергей *с повышенным голосом* - Мы потеряли друга, такого верного, настоящего. Он ушёл из жизни, но не уйдёт из наших сердец. Я сделаю всё, чтобы убийц наказали…
Слова автора – Он ещё долго продолжал речь, а в это время Ольга ушла вдаль, потом она не выдержала порыва негативных эмоций и зарыдала.
На следующий день в подъезде Антона
Слова автора – В тот Снежанна и Антон договорись о встречи, а Сергея, ноги сами собой туда принесли. Снежанна позвонила в дверь, Сергей подошёл к Снежанне.
Снежанна – Здравствуйте, а вы не знаете, дома ли Антон?
Сергей – Да нет, его убили, вчера были похороны.
Снежанна – Как убили?...
Слова автора – После этих слов, она побежала домой, на улице, она долго держала эмоции в себе, когда она зашла на кухню, выпела простой воды и после этого, у неё началась истерика, которая продолжилась около недели. Леонтий собрал свою группу и вскоре Виталия и Евгения задержали.
Рассказ написан 11.07.2013
Автор Андрей Момотов