Принц прошлогодней вьюги

Ольга Раудина
     В ночь, когда на небе не появились звёзды.

      - Эта девочка спасет нас…

      Воительница подошла к колыбели, улыбнулась спящей в ней малышке и прикоснулась к её, отливающим золотом, волосам тонкими пальчиками. Разбросанные по подушке локоны ребенка побелели…

      - Беловолосая волшебница не вызовет удивления в Академии Магии, верно, Инг? – сказала валькирия, обернувшись к стоящему на коленях юноше.

      - Да, госпожа, - отозвался он.

      - Жаль оставлять её, - улыбаясь, призналась женщина. – Ведь я могу её больше не увидеть…

      - Ну что вы, - возразил маг. – Вряд ли у кого хватит сил победить вас, госпожа!

      - Маленький льстец, - усмехнулась воительница.

      - Я говорю вам правду, госпожа, - отозвался юноша.

      - Либо ты врешь, либо просто плохо знаешь мир, - вынесла вердикт валькирия и вновь повернулась к колыбели. – В ней таится много силы, не зря её выбрали…

      - Вы отдадите ей? – спросил Инг, поднимаясь с колен. – Отдадите ей свою силу?

      - Силу? – удивилась женщина. – Что ты, мой дорогой, у неё достаточно сил, чтобы заморозить сердце планеты.

      - Но она слишком мала… - усомнился маг.

      Валькирия вздохнула:

      - Инг, мальчик мой, она избранница Аурил. Когда она вырастет, ты поймешь, как ошибаешься. Этой девочке подвластны льды холодной Арктики, она покорит Южный ветер и подчинит Северный, подружится с Восточным и спасет Западный.

      Воительница замолкла, кротко улыбнувшись.

      - Ты будешь её хранителем в том мире, будешь оберегать ото всех печалей и невзгод, пока не настанет тот час, когда ей придётся вернуться…

      Юноша кивнул, посмотрев на спящую в колыбели малышку, с которой ему придется провести ещё много лет. В холоде голубых глаз промелькнула нежность смешанная с усмешкой. Он с трудом верил словам создательницы.

      - Ты всегда будешь с ней, - сказала валькирия, подойдя к колыбели.

      В её руке блеснул металл длинного, тонкого меча. Воительницы взяла в ладонь белую прядку девочки и перерезала её мечом. Волосы неслышно упали на подушку. Валькирия сняла с шеи серебряный медальон, украшенный её инициалами. В него она положила белую прядку, закрыла и сжала в ладони. Ледяные своды пещеры отразили яркий, ослепительно синий свет, окутавший её руку. Когда сияние исчезло, воительница подошла к юноше.

      - Протяни руку, - попросила она, и он выполнил её требование.

      Женщина накрутила серебряную цепочку на запястье мага.

      - С его помощью ты сможешь жить в том мире, - произнесла валькирия. – Но принимать человеческую форму сможешь только во время метели и вьюги.

      - Благодарю вас! – кивнул Инг.

      Лед, из которого была сделана пещера, дрогнул и медленно стал окрашиваться в нежно – фиолетовый. Первый солнечные лучи проникли в обитель Мисты Туманной.

      - Пора, - произнесла валькирия, вынимая из колыбели девочку.

      Та чуть поморщилась, ресницы её задрожали, но она не проснулась.

      - Тебе нужно дать имя…

***


      Огромные часы с круглым циферблатом, стоящие у главной стены так, чтобы каждый ученик мог их видеть, наполняли зал мирным, размеренным тиканьем. Шестьдесят второкурсников «Академии Льда и Пламени», разделенных на две стихии, уже три с половиной часа сидели в Золотом зале, где обычно проходят тренировочные бои, под всевидящим взором преподавателей. Э.Т.М. – экзамен по теории магии был в самом разгаре.

      Большая часть вопросов позади – теперь дело за малым и, к сожалению, самым сложным. Задания третьей части на подготовительных уроках казались невыполнимыми. К тому же, вариантов ответа здесь не было – рассчитывать приходилось только на себя.

      - «Ну – с, приступим», - мысленно вздохнув, я придвинула к себе третий свиток с экзаменационными вопросами и заданиями.

      На специальной бумаге – белой, глянцевой, в свете висящих на стенах светильников переливался квадрат, сделанный из нетающего льда. А над ним синими нестираемыми чернилами было написано задание: «Напишите название сильнейшего заклинания ледяной магии и создайте на кристаллическом поле печать его сотворения».

      Не теряя времени, которого в общей сложности оставалось не так много, я записала в пустой квадрат над кристаллическим полем название заклинания, которое способно превратить целый город в айсберг за несколько секунд: «Звезда Аурил». Это была первая чара, о которой я услышала в Академии, поэтому сразу запомнила. С печатью, которую нужно создать над врагом, всё было намного сложнее. Её рисунок нам показывали на уроках древних рун и магических заклинаний, когда мы проходили «печатные» чары. Она отличалась от себе подобных сложным рисунком, похожим больше на гравировку старинного медальона. Его трудно запомнить и почти невозможно создать. Только сильнейшие маги могут сотворить «Звезду Аурил» в боевых условиях за несколько минут. Малейшая ошибка приведёт к катастрофе.

      Я уронила голову на руки, отчаянно пытаясь вспомнить точный рисунок печати. Лишаться двадцати баллов за задание третьей части не хотелось. Просидев без движения, я вздохнула и выпрямилась. Печать «Звезды» была круглая – это я помнила точно, поэтому прочертила перьевой ручкой окружность на кристаллическом поле. Магический лёд под прикосновением её острия окрасился в тёмно – синий. Что делать дальше я не знала, а когда хотела встать из-за парты, сзади раздался насмешливый голос:

      - Двойной знак водного коловрата. Внутренний знак рисуется без завитков, а двойными листьями. Вся печать покрывается наледью не толще двух миллиметров. Её энергию Аурил использует для создания лучей, которые замораживают всё, чего коснутся.

      От страха я забыла, как дышать. Голос незнакомца, даже не старавшегося говорить тихо, подхватило эхо и разнесло по всему Золотому залу. Сомнений в том, что подсказку слышали все, в том числе и экзаменаторы, не было. Я обернулась, чтобы посмотреть на этого смельчака, но тут же вздрогнула от грозного предупреждения профессора Мейджи:

      - Элиз Бленс! Если вы не перестанете вертеться, мне придется забрать вашу работу!

      Я кивнула, низко опустив голову. Внутри разразилась буря негодования и злости. Дров в этот костер прибавляли плохо скрываемые ехидные смешки.

      - Ну попадись мне только, - сквозь зубы прошипела я, сжимая в руке перьевую ручку.

      Послышались шаги, незнакомец обогнул мою парту и сел на корточки напротив, опершись локтями на стол и положив подбородок на руки.

      - Ну, зачем так злиться? Я ведь тебе помогаю, - сказал юноша и, улыбаясь, положил ладонь на кристаллическое поле, а когда убрал, на льду светилась печать «Звезды Аурил».

      - Как? – ошарашенно прошептала я, как зачарованная глядя на печать.

      - Приложи руку к ней и покрой наледью, - посоветовал мой спаситель. – Тогда никто не придерётся.

      Я выполнила его приказ и хотела было спросить, кто он, но незнакомец приложил палец к губам, призывая к молчанию.

      - Забыл сказать: кроме тебя меня никто не видит, - сказал незнакомец, поднявшись, встал рядом со мной. – Так-с, что ты тут ещё понаписала?

      Пока юноша проверял мою экзаменационную «писанину», я украдкой огляделась по сторонам. Второкурсники сидели, низко склонив голову и, казалось, их ничего не интересовало, кроме вопросов Э.Т.М.

      Я взглянула на стоящего рядом мага. Прозрачные голубые глаза, свойственные волшебникам холодной стихии, бегали по строчкам, написанным моей перьевой ручкой. Белые, словно только выпавший снег, волосы прикрывали шею. На первый взгляд он ничем не отличался от моих сокурсников, но, приглядевшись, я заметила одно «но». Кожа на щеках, шее, тыльной стороне ладони была абсолютно белая, будто припорошенная снежинками. На запястье правой руки, которой он оперся на стол, была намотана серебряная цепочка с небольшим круглым кулоном.

      - Ты хоть учебник истории магии читала? – возмутился юноша. – Перед Э.Т.М., помимо повторения курса магии, нужно историю вспомнить!

      - Кто ты? – шепотом, чуть слышно, спросила я.

      Он усмехнулся.

      - До конца экзамена остался час! – провозгласила профессор Мейджи.

      - Если ты хочешь сдать Э.Т.М. на «отлично», то внимательно слушай меня, а не задавай глупые вопросы, - сказал незнакомец и кивнул на ручку. – Пиши: первым ледяным магом был скандинавский воин Расмус. По преданию он был любимчиком валькирии Мисты. Она – то и подарила ему – повелевать снегом и льдом.
За что её, кстати, по головке не погладили. Нет-нет, это не надо записывать!

      - Откуда ты всё это знаешь? – удивилась я.

      – Потом, - поморщился юноша. – Так, дальше. Всё, что ты написала в пятом вопросе первой части, соскабливай. Да не бойся, это лёд! Его для того и вживили в бумагу, чтобы была возможность исправить. Вот когда к ним прикоснутся экзаменаторы, слова застынут и больше не сотрутся.

      Я послушно соскоблила верхний слой ледяной корки с бумаги плоским концом ручки. А что мне ещё оставалось, как не довериться таинственному магу, так легко создающему печать «Звезды Аурил», если вместо зубрёжки по книжкам предпочитаю участвовать в тренировочных боях? Практика всегда привлекала меня больше, чем теория…

      - При создании порталов для ледяных магов берётся лёд Антарктиды, так как он богат чистой энергией холода, - диктовал юноша, нарезая круги вокруг моей парты с деловито убранными за спину руками.

      От него веяло холодом, будто он и был сделан изо льда Антарктиды. Воздух вокруг незнакомца застыл, наполнился невидимыми кристалликами и снежинками, окутал приятной, так необходимой «холодным» магам, прохладой.

      - А теперь вдохни поглубже, помолись Мисте и иди сдавай работу, - с доброй усмешкой сказал мой спаситель.

      Я кивнула и, набрав в грудь побольше воздуха, направилась к столу экзаменаторов. Когда я вернулась к парте, чтобы забрать вещи и поблагодарить незнакомца, его уже не было. Только морозный шлей и оставленный им на столе серебряный медальон доказывали то, что беловолосый юноша мне не привиделся…

***


      На улице бушевала метель. Весёлые снежники в безумном танце кружили над, окружённым стенами Академии, внутренним двором. Яркую палитру Мира изменила королева Зима одним прикосновением волшебной палочки. Все краски смешались и, в конечном счете, исчезли, в новой «акварели» были только оттенки серо – голубого и белого. Небо бледно – василькового цвета превратилось в замысловатый витраж, на который из окон своих комнат тоскливо смотрели студенты. Они, а в особенности «огневики», не любили такую погоду.

      - Ну как экзамен? – услышала я за спиной уже знакомый насмешливый голос.

      Я обернулась и улыбнулась. Юноша, который месяц назад помог мне сдать экзамен, ничуть не изменился.

      - Сдала на «отлично», - ответила я. – Особенно похвалили за печать «Звезды Аурил». Спасибо тебе!

      Ухмылка на его губах превратилась в улыбку. Он подошел ко мне и коснулся холодными пальцами медальона, висевшего у меня на шее поверх теплого, шерстяного платья.

      - Просто боялась его потерять, - поторопилась оправдаться я, потянувшись к застежке. – Хотела вернуть, но не нашла тебя…

      - Он твой, - махнул рукой незнакомец, блеснув белой наледью на коже.

      - Ты ведь тоже маг? – поинтересовалась я, глядя, как снег кружил вокруг юноши, но не касался его, а снежинки не запутывались в волосах, словно белые блестки, в то время как я уже скоро превращусь в снеговика.

      - Да, что-то вроде этого, - отозвался незнакомец, глядя в сторону.

      - Как тебя зовут?

      - Ингвар. Можно просто Инг, - представился юноша, подняв ладонь перед собой. На неё опустились снежинки – одна, две, три… Опустились и не растаяли.

      - Защитник, значит, - задумчиво проговорила я.

      Он удивленно взглянул на меня и выгнул светлые брови ровными дугами:

      - Увлекаешься скандинавским?

      - Интересуюсь, - туманно ответила я

      - Знаешь, что означает твое имя?

      - Подтверждённая Богом…

      - Как думаешь, это правда?

      - Что?

      - Что тебя выбрал Бог?

      - Волшебники уже давно не верят в богов, - сказала я, грустно взглянув на едва виднеющееся сквозь белые «хлопья» небо.

      - Ну и зря, - хмыкнул Инг, махнул рукой и… снег вокруг него вспыхнул тысячами огнями, будто с неба посыпались мелкие бриллианты.

      - Кто ты? – спросила я, глядя на сотворенное им волшебство. – Ты сказал, что тебя никто, кроме меня, не видит… Почему?

      - Меня не существует, - просто, с улыбкой пожал плечами юноша, продолжая играть со снегом, превращая его в сияющие ленты, заставляя их виться вокруг меня забавными спиралями. – В этом времени не существует человека по имени Ингвар.

      - Тогда почему тебя вижу я? – я резким движением руки разорвала снежные ленты.

      - Потому что ты такая же, как я, - Инг улыбнулся, взмахом кисти подняв сугроб в воздух.

      Снег по велению мага сформировался в ком, похожий на голову снеговика и, будто воздушный шар, лопнул. Белые «мушки» не упали на землю, а застыли в воздухе, окружив меня кружевной завесой. Переняв эстафету, указательным пальцем описала в воздухе окружность, и застывшие снежинки повторили это движение, создав над юношей кольцо.

      - Ты из Скандинавии? – догадалась я, посылая в сторону нового друга длинную «змейку» из ледяных кристлаллов.

      - Верно, - кивнул юноша, возвращая её мне. – Из далекой Скандинавии, какой она была сто пятнадцать лет назад.

      - Разве путешествия во времени не запрещены?

      - Запрещены, конечно. Но кто накажет мага, которого даже не видит? К тому же у меня есть на то очень веские причины.

      - Какие же?

      - Я расскажу об этом позже.

      - Почему?

      - Потому что сейчас ты мне не поверишь.

      Я, отправив змейку волшебнику, вздохнула и опустила руки.

      - Я уже где – то видела тебя.

      - Конечно, видела. И не раз. Каждую зиму сквозь снег во время вьюги. Знаешь, в нашем мире меня называют принцем прошлогодней вьюги.

      - Почему прошлогодней?

      - Потом что однажды в нашем мире случилось событие, которое перевернуло всю Вакхалу. Хочешь, я расскажу о нём?

      Я кивнула.

      - Тогда идем на крышу, иначе тебя могут заметить. Со стороны выглядит так, будто ты разговариваешь сама с собой.

      - И как мы туда заберемся? Тем более в такую метель? – спросила я, глядя на высокую стену Академии.

      - Разве ты ещё не изучала «белый» полет? – удивился Инг.

      - Нет, - покачала головой я. – Он изучается только на третьем курсе, а самостоятельно я не смогла его освоить. Пробовала, но только синяков себе набила.

      - Учиться лучше в снежную погоду, - сказал юноша, подавая мне руку. – В такую, как сейчас. Смотри, все очень просто. Ты, как ледяной маг, чувствуешь каждую снежинку. Чувствуешь ведь?

      - Да…

      - В отличии от огненных бездарей, ты знаешь, что снег – тверд и вполне осязаем. Благодаря низкой температуры тела он, касаясь твоей кожи, не тает. Поэтому ты можешь не только его трогать, но и ходить по нему.

      - Как можно ходить по снегу, если он падает вниз?

      - Льдинки и снег слушаются ледяных магов – этот закон лежит в основе ледяной магии. Если ты прикажешь ему растаять – он растает, прикажешь превратиться в скульптуру – он превратиться, прикажешь нести тебя - понесет.

      И он, подмигнув, поднялся в воздух, протягивая мне ладонь. Я приняла помощь, и ноги оторвались от земли.

      - Прикажешь нести – понесет, - задумчиво повторила слова Инга.

      И мысленно сделала это. В ту же секунду я почувствовала, что на чём - то сижу.

      - Ты быстро учишься, - заметил летящий рядом юноша, глядя на меня.

      Созданные из снега качели несли меня вверх, прямо на крышу. Чтобы не упасть, я взялась за уходящие в неизвестность холодные веревки и осторожно обернулась. За мной тянулся длинный шлейф подающих на нетронутое белое поле снежинок. Земля осталась далеко внизу, а небо все приближалось. Снег, кружившийся в вихре метели, больше не залеплял глаза, не оседал маленькими сугробами на плечах, а будто расступался передо мной, образую своеобразный коридор, ведущий на крышу Академии.

      - Я первая ученица на курсе по заклинаниям, - отозвалась я, улыбнувшись.

      - Но, как я понимаю, не по истории и теории магии, - усмехнулся Инг, за что получил снежков в плечо.

      Крышу Академии Льда и Пламени украшали высокие сугробы. Казалось, их не счищали всю зиму. Инг подлетел к одному из них, взмахнул рукой и скинул его вниз, словно комок ваты.

      - Прошу, - кивнул юноша на расчищенную площадку.

      Я спрыгнула с летящих качелей и плавным движением кисти рассыпала на множество маленьких снежинок, тут же затерявшихся в общем вальсе метели. Оглядевшись по сторонам, я села на край крыши, свесив вниз ноги, а Инг опустился рядом. Отсюда вся территория Академии была видна, как на ладони – находящаяся вдалеке река, куда так любили сбегать «огневики» летом, чтобы отработать свои заклинания, белый, почти не различимый сейчас, мост, который вел на другой берег, заснеженные поля за Академией, внутренние дворы, высокие башни, крыши некоторые из которых облицованы сапфирово – синей черепицей, другие – рубиново-красной.

      - Красивая Академия, - сказал Ингвар. – Хотел бы я здесь учиться.

      Я промолчала, не зная, что ответить, и наблюдала за быстро летящими с неба снежинками. Раньше, точно так же, как сейчас, я сидела в просторных, но тёмных аудиториях, вполуха слушая лекции, и наблюдала за вальсом белых «мух». Именно сидя однажды на таком уроке я лишь на секунду увидела лицо юноши с веселыми голубыми глазами и белой кожей на щеках. Он улыбнулся и исчез, будто улетел вместе с ветром…

      - Тебя зовут Элиз, - произнес Инг, и я только сейчас поняла, что он знает мою имя, ведь я так и не представилась тогда. – Это имя дала тебе одна из пяти могущественнейших валькирий Вакхалы – Миста Туманная сто пятнадцать лет назад.

      - Получается, я родилась сто лет назад, - проговорила я.

      Слушала, не перебивая и не задавая вопросов. К появлению незнакомца, казалось, знающего все на свете, и его словам я отнеслась на удивление спокойно. То ли до конца не верила, то ли странные сюрпризы были абсолютно привычной вещью в мире магии, то ли просто от скуки уцепилась за что-то новое, произошедшее в моей скучной, до ужаса размеренной жизни.

      - Именно, - кивнул юноша. – Ты родилась тихой ночью, но как только ты закричала, снег со всего мира, поднявшись в воздух и закружившись в метели, полетел к тебе.

      - Почему? – поинтересовалась я.

      - Так им приказала Аурил, - ответил маг. – Она умерла много тысячелетий назад, но душа её до сих пор летает по миру. Её слышат только лед и снег. И ты.

      - Я никогда никого не слышала, - возразила я.

      - Ты и меня не видела, но я каждую минуту был с тобой рядом, - усмехнулся Ингвар. – Аурил выбрала тебя. Не знаю почему, но именно ты стала наследницей её силы. И именно поэтому ты так легко осваиваешь все заклинания - холод признает в тебе повелительницу. Твоя мама умерла через час после твоего рождения, а отец замерз в горах ещё раньше. Тебя забрала в Вакхалу Миста и заботилась о тебе год.

      - Разве в Вакхалу могут попасть живые люди? – спросила я, вспоминая прочитанные книги о Скандинавских божествах.

      - Нет, но прикосновение Аурил открывает перед тобой все врата, - объяснил юноша. – Миста знала, что скоро Вакхала замерзнет на долгое время. А замерзнет Вакхала – вспыхнет огнем войны земля. Без покровительства валькирий люди поубивают друг друга, ведь некому будет присуждать победу…

      - Миста Туманная… - проговорила я. – Валькирия, всех талантов которой никто не знает. Ходили легенды, что она обладала даром ясновидения.

      - И это не легенды, а правда, - сказал юноша с восхищением и даже некоторым благоговением, отчетливо слышавшихся в голосе. – Она видела, что случиться с Вакхалой, но кто это сделает – нет. Поэтому Миста решила спрятать тебя в будущем – в Академии магии, где ты научишься колдовать. Ты должна была вернуться в свое время по окончании Академии, в восемнадцать лет, но планы изменились.

      - Поэтому ты показался мне? – поняла я.

      - Именно. Мы вернемся в Скандинавию. Прямо сейчас, - сказал Ингвар, став вдруг непривычно серьезным. – Воспоминания о тебе здесь сотрутся, никто не будет помнить о волшебнице по имени Элиз Бленс.

      - Прости, - произнесла я, наконец, решив, что пора заканчивать это «погружение в сказку» и вернутся в реальность. – Твои истории очень увлекательны, но верить в них… Пожалуй, я вернусь в свою комнату.

      Я поднялась на ноги, собираясь спрыгнуть с крыши и медленно спикировать в сугроб, но на запястье сомкнулись холодные парты, не дав исполнить задуманное.

      - Я могу доказать, - сказал Инг, крепко сжимая мою руку.

      - Как, мне интересно, - насмешливо отозвалась я, не оборачиваясь. – Отловишь для меня душу Аурил? Или, может быть, принесешь мне кусочек замерзшей Вакхалы? Как на счёт меча Мисты Туманной?

      - Не смей смеяться над ней! – неожиданно громко и звонко воскликнул Инг.

      Я удивленно обернулась и едва не сгорела в синем пожаре, разгоревшемся в яростном взгляде голубых глаз. Инг вдруг разозлился и с силой дернул меня на себя, заставляя отойти от края крыши.

      - Ты можешь не верить мне, но все равно убедишься в моей правоте. И мне все равно, что ты говоришь о Вакхале, – прошипел он, сощурив глаза, от чего стал похож на разъярённого тигра. – Но не смей упоминать о валькирии в таком тоне!

      - Я не хотела, - едва выговорила я, тщетно пытаясь освободиться из цепкой хватки. – Тебе так дорога эта валькирия? Но ведь она просто сказка, легенда воинов Скандинавии! Ай!

      Я зажмурилась от пронзившей запястье боли. Ингвар так сильно сжал его, что, казалось, сломал несколько костей. Его кожа совсем побелела, снег за спиной закружился с бешеной скоростью, будто был так же, как и маг. Почти прозрачные глаза загорелись яркой синевой, и я шокировано поняла, что он не действительно не человек – снег за его спиной сформировался в какое – то подобие крыльев, окутал его и… просто вжился в кожу. Теперь блестящая наледь «украшала» не только щеки и руки, но и полностью закрыла шею, почти все лицо. Инга трясло, он стал невероятно холодный. Это я чувствовала, даже не смотря на холодоустойчивость ледяных магов.

      - Успокойся, Инг, - попросила я, поняв, что с ним происходит что – то странное.

      Стало темно, солнце скрылось за плотной шторой метели. Снег окружил нас плотной стеной, будто мы оказались внутри вихря, и было не понятно, по чьему желанию все это происходит. Ингвар смотрел на меня злыми и пустыми глазами, казалось, он ничего не понимал, и в его голове билась одна, неизвестная мне мысль. Взмахнув рукой, я пыталась разрушить холодный водоворот, но стихия не поддавалась.

      - Инг, я пошутила! Я верю! Верю тебе, - но маг мне и не слышал.

      Безумная круговерть снега сужалась и была уже в паре шагов от меня. Юноше на это было плевать, видимо, снег не мог причинить ему вреда. Для меня же вихрь был опасен, ведь снег, движущийся со скоростью света и не подчиняющийся мне, подобен ножу. Создалось впечатление, будто я нахожусь на разделочной доске, на кухне, и кухарка вот-вот оторвет у меня руки…

      - Инг, очнись же! Нам нужно спасти Мисту и Вакхалу! – крикнула я прямо в ухо разбушевавшегося волшебника и зажмурилась, ожидая, когда руку рассечет превратившийся от быстрого вращения в лёд снег.

      Ничего не произошло. Только вокруг не было слышно ни звука, воцарилась долгая, томительная тишина. Наконец, я решилась открыть глаза. И увидела Инга. Белый, но уже не сверкающий от застывшего в коже снега, а от испуга или пережитой злости, он стоял передо мной и смотрел в одну точку, молчал. Волосы растрепались от ветра, создаваемого вихрем, глаза вновь приобрели прозрачную голубизну. Гнев прошел, но что теперь было с ледяным волшебником мне было не понятно.

      - Инг, отпусти меня, пожалуйста, - попросила я, стараясь освободить запястье.

      Когда за спиной Ингвара выросли снежные крылья, а кожа покрылась инеем, температура его тела упала ниже нуля. От крепких белых пальцев холод проникал под кожу, замораживал кровь. В какой – то момент мне показалось, что по венам течет вода из Северо – Ледовитого океана - такая же холодная.

      - Прости, - прошептал Инг и разжал пальцы.

      - Я не хотела обидеть тебя, - осторожно сказала я.

      - Я напугал тебя? – спросил юноша, взглянул на меня и усмехнулся. – Глупо спрашивать то, что написано на лице.

      - Миста… - после внезапной вспышки гнева я боялась произносить это имя. – Она так важна для тебя? Кто она для тебя?

      - Она моя создательница, - ответил Инг, подняв голову и глядя на небо.

      - Значит, ты все же не человек, - проговорила я, опустив голову.

      - Нет, не человек, - улыбнулся юноша. – Миста создала меня из снега и льда, и я стал её правой рукой. А потом, через год, я стал твоим хранителем. Миста приказала мне защищать тебя от врагов…

      - И «ужасно» за экзамен, - закончила я.

      - Ну и от этого тоже, - кивнул Инг, вновь принимаясь ловить снежинки. – У тебя есть много вопросов, на которые я с удовольствием отвечу, но позже.
Главное запомни: я, Миста и все валькирии – твои друзья.

      Он посмотрел на меня, будто проверяя, услышала я его или нет. Я молчала и смотрела вниз. Как-то все это странно: один экзамен изменил всё. Или моя жизнь была изменена уже очень давно? Верить в слова Инга было трудно: вот так раз и тебе заявляют – ты из прошлого, избранная Аурил и должна спасти чужой мир, в котором родилась.

      - Ты мне веришь? - поинтересовался юноша.

      - Верю, - ответила я, не то боясь, что он снова разозлится, не то и правда начала доверять этому «снежному человеку».

      - Тогда идем?

      - Куда?

      - В твой мир, куда же ещё? – улыбнулся Инг. – Туда, где вечно дуют холодные ветра…



Примечания:

Это не просто драббл, это начало нового "снежного" романа, который будет начат этой зимой. Так как в основной работе Элиз и Ингвард будут путешествовать в своём времени, "Принц прошлогодней вьюги" написан как небольшой флешбэк, чтобы читатели понимали, что было со снежной волшебницей до того, как она попала в Скандинавию.