Вкус ночи. Часть вторая. Глава седьмая

Анна Горшенева
Конец ноября. Погода ясно давала понять о приближении зимы. Стоял собачий холод.
"Надо же, на сегодня передают снег."-Елена выглянула в окно.
"Да ладно тебе. Какая нам разница? Вампиры и оборотни все равно не чувствуют холода."-спокойно произнес Дмитрий.
"Зато я чувствую!"-Алекс одел свой пиджак. В класс зашел Макс. Он нервно походил от двери до окна и обратно.
"Максим, ты в порядке?"-обеспокоено спросила Елена.
"А? Да, все хорошо."-рассеяно ответил он.
"Давай выйдем и поговорим."-Елена взяла его за руку и вывела из класса. Дмитрий и Алекс проводили их взглядами.
"Не смотри так, Дмитрий. У них вряд ли роман."-Алекс улыбнулся.
"Да иди ты."-отмахнулся учитель.
"Макс, что происходит? Ты чем-то обеспокоен. Я же вижу."-начала разговор Елена, когда они потихоньку спускались вниз по ступенькам.
"Если честно, то я немного волнуюсь. Я теперь вожак и я не знаю как себя вести. Я даже не знаю, каким должен быть настоящий вожак."
"Если тебе суждено стать вожаком, то ты быстро всему научишься. Хороший вожак должен быть сильным, умным, храбрым. Он всегда должен быть готов к тому, что ему придется защищать свою стаю."
"А во сколько ты стала вожаком?"
"В 16. Вот, держи."-Елена сняла со своей шеи белоснежный клык, подвешенный на прочной черной веревке. "Это клык самого известного и древнего волка. В моей семье он передавался от вожака к вожаку."
"В твоей семье все были вожаками?"
"Да. Не снимай его. Говорят, что он помогает в боях."
"Спасибо, но это же семейное наследие. Я не могу взять."
"Ты и ребята мне как сыновья. Поэтому отказ не принимается."
Прозвенел звонок на урок и Максим одел талисман себе на шею.
"Я тут подумала, а давай встретимся сегодня после уроков и сходим в лес? Я буду тренировать тебя."-предложила Елена.
"Да, мне вполне нравится твоя идея."-Максим улыбнулся ей и взял за руку.
"Почему вы оба не на уроке?"-спросил Дмитрий, который шел мимо. Максим одернул руку и они с Еленой разошлись.
"Орлов, к доске."-сказал Дмитрий не отрываясь от ноутбука.
Максим поплелся к доске и взял в руки мел.
"Это не обязательно. Лучше расскажи нам теорему Виета."
"Я не помню определение, но могу решить уравнение по теореме Виета."-ответил Макс.
"Очень плохо, Максим. Садись, я ставлю тебе двойку."-безжалостно произнес Дмитрий. Нарис, Олег и Вика переглянулись.
"Простите, мистер Сахаров, а за что вы поставили Максиму два?"-Вика встала. Весь класс развернулся и округленными от страха глазами, посмотрел на нее.
"Виктория, сядьте. Тут я решаю, за что и кому ставить оценки."-грозно сказал учитель и сверкнул своими холодными голубыми глазами.
"А ты уверена, что все так и было?"-переспросила Нелли после урока у Вики.
Девочки как обычно сидели у раздевалок на первом этаже.
"Я тоже сначала не поверила, но спроси у кого хочешь."-ответила Вика.
"Что это с ним?"-поинтересовалась Рита.
"Я разберусь."-Ника встала с диванчиков и пошла наверх.
"Какого черта ты творишь?"-чуть ли не с ноги открыла дверь Ника.
"Эй! Ника!"-Дмитрий оторвался от компьютера и подбежал к девочке.
"Ты не имел право ставить двойку Максу."
"Вообще-то имел. Он не ответил на заданный вопрос."
"Дмитрий, что происходит? Ты весь день только и делаешь, что ходишь и орешь на всех. Особенно на Макса."
"Я застукал их с Еленой сегодня на лестнице. Они мило кокетничали и похоже, что после уроков у них свидание."-Дмитрий отвернулся, пошел и взял стопки тетрадей. Не донося их до стола, резко кинул на пол.
"Макс и Елена? Тебе показалось. Эй! Оставь в покое тетради!"-Ника собрала с пола помятые тетрадки. "И вообще, какая тебе разница... Может это и не свидание вовсе."
"Какая мне разница? Абсолютно никакой. Мне плевать."-Дмитрий сделал безразличный вид.
"Не может быть. Да тебе нравится Елена! И судя по реакции, она нравится тебе сильно."-Ника хитро ухмыльнулась.
"Да, нравится. Что в этом такого?"-огрызнулся учитель.
"Не обижайся. Хочешь я послежу за ними?"-предложила Ника.
"А какая тебе разница?"
"Я хочу помочь."
"Хм, ну ладно, хорошо. Спасибо. Они встречаются сегодня после уроков около школы."
"Я тебе потом доложу."-Ника вышла из класса.
***
"Какой-то сегодня напряженный день. Я хочу домой."-простонала Нелли.
"Я согласен с тобой."-кивнул Нарис.
"Подождите! Я с вами."-догнала их Вика. "Вы не против же?"
"Конечно же нет."
Троица вышла из школы и направилась к остановке.
Через пять минут из школы вышел Максим, а за ним Елена.
"Куда именно мы направляемся?"-спросил мальчик.
"В Алтай."-улыбнулась Елена.
"Как мы туда попадем? Олега же нет с нами."
"Не переживай. На дне пруда, который находится за школой, есть портал. Ты хорошо плаваешь?"
Они обошли школу и оглядели местность. Ника пряталась недалеко от них в кустах. Первым прыгнул Макс. Вода заискрилась и стала нежно-голубого оттенка. Елена тоже прыгнула в воду.
"Вот же блин."-в слух сказала Ника и пошла к тому месту, откуда прыгнули Елена и Макс.
"Другого пути нет."-сказала девочка и тоже нырнула.
Вынырнула Ника уже в чистой горной воде. Она оглянулась и увидела, как Елена и Макс направляются к лесу. Девочка быстро вылезла и последовала за ними.
***
"Надо купить машину. Надоело мне все время ждать автобус."-Вика смотрела в сторону школы.
"В первые я согласен с тобой."-кивнул Нарис.
"Вы слышите?"-напряглась Нелли.
Нарис и Вика тоже насторожились. Мимо промчалась машина дорогой марки «Бэнтли».
"Догоните ее!"-раздался злой мужской голос из другой машины.
"Ограбление."-тихо проговорила Вика. "Я побегу за грабителем и постараюсь его остановить."
"С ума сошла?! Тебя увидят!"-прошипел Нарис.
"Не увидят. Нелли поможешь?"
"Я поняла к чему ты клонишь."-Нелли взмахнула рукой и стала невидимой. Через секунды две и Вика испарилась из виду.
"Ну отлично."-пробубнил Нарис и тоже побежал по направлению в котором уехала машина.
"Ты слишком медленная, Нелл. Так, мы точно его не догоним."-прокричала Вика.
"Хорошо. Ты беги, а я попробую сделать так, чтобы ты оставалась невидимой."-отозвалась Нелли и остановилась. Сама она стала видимой.
"Нелли..."-запыхавшись проговорил Нарис.
"Нари, беги за ней."
"Я не могу в облике человека быстро бегать."
"Ну тогда обратись!"
Мальчик посмотрел на нее как на сумасшедшую.
"Давай."-повторила Нелли.
Нарис снова побежал и трансформировался.
"Вот вам и тренировочка."-Нелли подключила вторую руку и огромный белый волк пропал.
***
"Для начала сделай 100 приседаний, 50 раз подтянись, ну а потом 100 отжиманий."-спокойно проговорила Елена и села на ближайший камень.
"Это много для первого раза."-осторожно возразил Макс.
"Ты хочешь, чтобы я была твоим тренером?"
Максим кивнул.
"Ну тогда за работу."
Ника продолжала наблюдать из кустов на безопасном, немного отдаленном расстоянии.
"Продолжай, а я сейчас вернусь."-шепнула Елена Максу и отошла.
"Куда делась Елена?"-думала Ника.
"Ты кого-то потеряла?"-Елена отодвинула листья и схватила Нику за руку.
"Посмотрите-ка, шпион."
Елена отпустила Нику. Макс подошел ближе.
"Что ты тут делаешь?"-спросил он.
"Да так. Гуляю."-спокойно ответила Ника.
"В кустах гуляешь? А ведь я сразу тебя почувствовала. Еще около школы."-Елена снова села. "Почему ты следишь за нами?"
"Дмитрий попросил."-тихо созналась Ника.
"Дмитрий?"-переспросила учительница. "И зачем же? Он не доверяет волкам?"
"Я не могу сказать."
"Ну что ж, ладно. Максим, продолжай занятие."
Максим ухватился руками за крепкую ветку и начал подтягиваться. Елена молча сидела.
"Елена, он доверяет волкам. Есть другая причина, но я не могу сказать."-Ника виновато опустила голову.
"Мне кажется, что Дмитрий тут даже не при чем. Ведь это ты следила, а не он. Что тебе нужно?"
Ника сглотнула и начала врать: "я думала, что вам понадобится помощь в тренировке."
Макс спустился вниз.
"Не нужна нам твоя помощь."
"Подожди, Макс. А ведь это идея. Вампиры очень быстры. Представь, что она твоя цель."-Елена порадовалась мысли, которая осветила ее голову.
"Я не могу бежать за ней!"-возразил Макс.
"Почему?"
"Потому что мне нужен повод, чтобы убить ее."-ответила мальчик и посмотрел на Нику. Девочка была немного шокирована.
"Если будет повод, то я буду стараться."-закончил он.
"Ника, ты предлагала помощь? Давай, разозли его и убегай."-Елена встала с камня и отошла подальше. "Я не буду мешать."
"Елена..."-хотел уже возразить Макс, но Ника подошла к нему ближе.
"Она права. Тебя нужно натренировать."
"Ну хорошо."-Максим стянул с себя кофту и тем самым оголил верхнюю часть тела.
"Ого..."-подумала Ника.
"Спасибо."-ответил в слух Макс.
"Блин! Я забыла, что он меня слышит! Черт! Опять забыла."-Ника закусила губу.
"Что тебя может разозлить?"-спросила она.
"Не знаю. Ты подумай."-он отошел к дереву и облокотился на него.
Ника вспомнила, как он разозлился из-за Агнесс и Оливера.
"Знаешь, мне нравилось у Агнесс. Если честно, то я иногда думаю вернуться к ней."-начала говорить Ника. "Она была добра ко мне, как и Оливер. Ох, Оливер. Такой красавчик."
Максим не двигался.
"Я думаю, что у нас с ним все могло бы получиться. И до сих пор может. Я бы хотела с ним попробовать многие экзотичные вещи."
Максим со всей силы ударил дерево и зло посмотрел на Нику.
"Попытка неплохая, но кроме злобы ничего ты не вызвала."-сквозь зубы ответил он.
"А знаешь, Оливер лучше тебя."-Ника подошла к волку в плотную. "Я бы никогда и ни за что не стала бы встречаться с таким парнем, как ты. Ты мне не нравишься и кроме жалости я ничего не испытываю к тебе."
Максим оттолкнул Нику и она со всей скоростью побежала вперед. Макс ждать долго не стал. Вампирша бежала без оглядки. Она чувствовала дыхание Максима, который бежал за ней по пятам.
***
Вика остановилась.
"У меня получится."-сказала она себе и движением руки несильно откинула машину. Рядом появился Нарис, но уже в облике человека.
"Остальное за мной."-улыбнулся он и быстро направился к машине. Открыв дверь, он схватил похитителя и медленно проговорил: "ты не справился с управлением. Ты никого не видел."
Нарис и Вика вернулись к Нелли.
"А вот и полиция. Мы за них всю работу сделали."-недовольно проговорила Вика.
Нарис и Нелли просто посмеялись над ней.
***
Ника продолжала бежать.
"Я больше не могу."-думала она и силы покинули ее. Она чуть сбавила скорость и Макс сбил ее. Он обратился и они с Никой полетели вниз по наклонности. Максим прижал Нику к земле.
"А ты молодец."-похвалила Ника и попыталась дышать ровнее.
"Мне не нужна твоя похвала! Так же как и жалость!"-оскалился Максим. Его глаза были черными.
"Макс, ты не понял. Это не жалость. Все, что я сказала там—неправда. Я волнуюсь за тебя. Ты мой лучший друг."-Ника попробовала пошевелить конечностями, но не получилось. Лицо Максима склонилось над ней.
"Я тебе не верю."
"Пора бы уже поверить."-Ника потянулась к нему и слегка прикоснулась своими губами к его. Глаза мальчика вернули свой темно-карий цвет.
"Ника."-тихо произнес он.
"Я не мешаю вам?"-спросила Елена. Она стояла в стороне и доедала какое-то мелкое животное. "Я успела поохотиться."
Максим слез с Ники и помог ей подняться.
"Макс чуть не перегрыз мне глотку."-ответила Ника.
"Вот он—настоящий волк."
"Прости меня, Ника. Я не понимаю, что произошло."-стал оправдываться Максим, когда они шли к реке.
"Это природный инстинкт. Ты от него никуда не денешься."-объяснила Елена.
"Я обещаю, больше такого не повторится."-Макс взял Нику за руку, но быстро отдернул ее. "Пойду первым."
"Да, давай."-согласилась Елена. "Не верь ему. Он не может управлять своими эмоциями и силами, пока находится в теле волка."
"Его глаза были черного цвета и говорил он не как обычно."-рассказала Ника.
"Во время охоты, мы в прямом смысле слова, становимся животными, у которых нет совести и разума."
Ника хотела что-то добавить, но промолчала.
"Так ты мне скажешь, зачем тебя послал Дмитрий?"-не успокаивалась Елена.
"Я же сказала, что пришла сама."
"Ника, хватит уже. Ты можешь мне доверять."
"Ты ему нравишься, Елена. Когда он увидел вас с Максом на лестнице, то подумал, что между вами что-то есть. Поэтому он и поставил Максиму два."
"Я нравлюсь ему?"-Елена прикусила губу.
"Он тебе тоже не безразличен?"-Ника любопытно склонила голову.
"Я не знаю. Нам пора."
***
"Ну что ты выяснила?"-спросил Дмитрий у Ники, когда она вошла в его кабинет.
"Елена с Максом были в лесу. Тренировались."-спокойно ответила Ника.
"Они не видели тебя?"
"Нет, не видели. Это все?"
"Да, спасибо большое. До завтра."
Ника открыла дверь в квартиру и сразу рухнула на кровать.
"Наконец-то этот день закончился."-подумала она и закрыла глаза.