Берегите женщин

Василий Кинстлер
Грунечка, не колоти в дверь, я не открою! Угомонись и не буди во мне зверя! Зачем ты щеколду сломала, поставь утюг на место, или погоди пока он остынет, мне нужно в чулане затвор поправить. МАМОЧКА!!!!! Что же ты за садистка, ты же мне...  весь нос по лицу разгладила. Зачем ты мне щеку прокусила, теперь брага будет проливаться. Говоришь другую подставить? Убери шумовку и не мечтай, я атеист и библию не читаю. Ты смотри Груня, лопнет мое терпение, и вазу не трогай, плевать... что она дорогая, она 5 кг. весит. МАМОЧКА!!!!! Ну вот, ушиб плеча, средней тяжести. Да клянусь тебе нашим хряком, что твоя это помада на наволочке! Цыц дура, не стану я из под кровати вылазить, я здесь запонку ищу.
Чччерт, напридумывали швабр изобретатели, запонку поискать негде.
Да мои это трусы на мне, зуб ставлю! Оййййй - это я же не по правде про ЖУБ поклялся. Тихо, тихо... вот, умница. Что там, у тебя за спиной??? Ты не буди во мне зверя! МАМОЧКА!!!!! Это ж мясорубка у тебя, об мое ребро сломалась. Констатирую факт - закрытый перелом копчиковой кости. У меня ведь все, терпение то, того... Забыл как называется? Сколько раз просил тебя - не бей по голове, уже все сковородки сломала. Оооооо! Груня ты ё..... Груня, Груша ты обгрызаная,
зачем между ног то....? Больно то как, сейчас отдышусь... за все ответишь! Ну все, я тебя предупреждал... Алеее, это 0.2. Милиция, алеее, не слышно вас. Грунечка, не надо??? У нас мраморный телефон... Бляха - муха, ребра как не бывало. Ты можно сказать, сейчас прародителя своего сломала, за что? Кому розы, спрашиваешь? Ну ты даешь, у тебя же сегодня День Рождения! Там и открытка есть.  Чего ты, прочитала? Спасибо, спасибо... твое спасибо не булькает. Ты глянь, глянь, там и коробочка бархатом обшитая, открывай... нравятся серьги - то? Грунечка, да что с тобой моя нежная? Моя хрупкая... Б.... где этот нашатырь делся?  Алееее 0.3. скорее, женщине плохо! Лежи, лежи милая, я сейчас все приберу, и в больницу к тебе приходить буду,ты только лечись, поправляйся... в моральном смысле! Ты же знаешь, тебя в нашем селе, все уважают, вот и подарок тебе, всем гуртом справили. А ты думала я сам? Груня... чего это ты встаешь? Ты лежи, тебе нельзя волноваться. Ой МАМОЧКА!!!!! У тебя ж ладошка как тазик, теперь у меня и ухо такое же будет.  Врачи приехали. Вот, вот она больная, прямо очень тяжело больная, пока миленькая, выздоравливай. Вот так то мужики, не ценим мы любовь, а надо!
Берегите своих женщин то, пропадут они без нас!!!