Заколдованная голубка

Галина Емельянова 2
 Жил-был мальчик, у которого не было мамы, вернее она  была, но рано их покинула, улетев на небо. Мальчик очень скучал по ней. Воспитывал его  папа, которому  одному  было тяжело.  Папа искал себе новую жену, надеясь, что она заменит сыну маму.  Мальчик даже слышать об этом не хотел, и ни кого не принимал.  Он закатывал истерики, и ни одна из тётенек  этого не выдерживала.   Они, долго не задерживаясь, уходили.
-Сынок, пойми, нам в доме нужна женщина.  Мне очень тяжело одному, - говорил папа.
-Но ты же не один, ты со мной! Разве этого мало?- плакал мальчик. Он ни как не мог понять своего папу. Порой он ужасно был на него злой, и от этого сильно расстраивался. Мальчику казалось,  что папа совсем забыл маму, а это предательство.
Но однажды ночью, к мальчику во сне пришла мама.  Она пришла такая светлая, красивая, добрая и родная. У мальчика глаза наполнились слезами.
-Мамочка, ты вернулась? – прошептал ей мальчик.
-Нет, солнышко, мое.  Я пришла, чтобы сказать, что  очень тебя и папу люблю. Не плачь, родной, и знай, что я всегда буду с вами. А на папу не злись. Ему и, правда, нужна другая жена, он заслужил этого. Ты, когда вырастишь, поймёшь его, - сказала, улыбаясь, мама.
-Но это же предательство! Мама он предал тебя!- не соглашался мальчик.
Он ни как не мог этого принять.  Ему  было страшно представить,  что в их доме появится еще кто-то и будет заменять ему маму.
- Нет, никогда! – сказал, обиженно надув губки, мальчик.
-Пойми, сынок, мне  будет спокойней, если папа встретит добрую, замечательную женщину.  Она будет заботиться о тебе,  и тогда я буду счастлива, - сказала мама.
Мальчик задумался, и, посмотрев в мамины глаза, понял, что она права. Он почувствовал её любовь, и согласился с ней.
-Только где взять такую тётеньку, хорошую как ты? – спросил мальчик, и добавил:
-  Тётеньки, которых приводил к нам в дом, были такими ужасными! Как  только папа мог на них обратить внимание?
-В этом я вам помогу. Я отправлю к тебе заколдованную голубку. Она  вам поможет встретить ту самую добрую и замечательную женщину, которая сделает вас счастливыми.
-А как я узнаю эту голубку?
-Ты сердцем почувствуешь, - сказав это, мама растворилась.
Проснувшись, мальчик все время думал о сне. Он боялся, что пропустит и не заметит эту заколдованную голубку, и после школы решил обойти все дворы и голубятни.  Он обошёл все места, где раньше встречал голубей, но негде её не находил.  Мальчик даже забирался на крыши и  чердак, но её так и не встретил. Он видел много голубей, но сердце его молчало.
-Наверное,  мне это просто приснилось, - размышлял мальчик после школы и решил сократить путь домой через пустырь.
Он шел,   задумавшись,  и вдруг  увидел белоснежную голубку. У бедной голубки  что-то было не так с крылом, она не могла взлететь. Мальчик подошел поближе,  голубка его не испугалась, а наоборот потянулась к нему, громко воркуя. Мальчик взял её аккуратно на руки и понес домой. Он нежно прижимал её к груди, и вдруг почувствовал, что его сердце подсказывает ему, что это та самая голубка.
-Папа, папа смотри! Я принес заколдованную голубку! – радостно прокричал мальчик, забежав домой, и грустно добавил:
- Вот только у неё  крыло ранено.
-Ну,  то,  что она заколдованная я не знаю, а вот с крылом у неё и вправду не все в порядке, - сказал папа, - Поехали, отвезем её в больницу.
Сидя в ожидании своей очереди в ветеринарной клинике, мальчик нежно гладил голубку и думал, как же она превратится в его новую маму. И вот очередь подошла. Подойдя к двери кабинета, мальчик широко раскрыл глаза, глядя на табличку на двери, на которой было написано: Голубка Любовь Владимировна.
Открыв дверь, он увидел красивую белокурую женщину, которая им искренне улыбнулась. Мальчик от нахлынувших чувств даже растерялся, а врач взяла из его рук голубку, которая сразу потянулась к ней и заворковала.
-Бедненькая, ты моя.  Ничего, сейчас я наложу тебе шину, и крылышко быстро заживет, - разговаривала с голубкой врач.
-У нее такой приятный голос, - думал мальчик, разглядывая эту добрую женщину.
 Он смотрел на нее как зачарованный, а потом посмотрел на папу и понял, что не только он один на неё засмотрелся.
Они привозили голубку на осмотр, и, судя, как переглядывались т. Люба с папой, мальчик понял, что папа бывает здесь чаще, чем он, но теперь он был этому рад.
-Скажите, вы замужем? – спросил однажды мальчик Любу.
-Нет, - улыбаясь,  ответила она.
-Может вы не выходили замуж, потому что вас заколдовали?- спросил мальчик.
-Может быть, - решила подыграть Люба, - Наверно,  я жду принца, который меня расколдует поцелуем.
-Папа, целуй ее быстрей, а то придет другой принц! – воскликнул мальчик,  и все засмеялись.
Мальчик был рад за папу и за себя тоже.  Он знал, что её послала им мама, а значит т. Люба самая лучшая, не считая, мамы конечно, а лучше мамы никогда никого не будет….