Вкус ночи. Часть вторая. Глава шестая

Анна Горшенева
"Я голодна."-проскулила Нелли.
"Не одна ты."-рядом с ней села Вика.
Была длинная перемена после пятого урока. Девочки сидели внизу, около раздевалок.
"Мы тоже давно не охотились. С тех пор, как пропала Ника, никто не мог думать о еде, а теперь, как будто внутри вулкан проснулся!"-жаловался Нарис.
"Может нам надо поговорить с Еленой и Дмитрием? Тем более, что у него запасы крови из больницы давно закончились."
"Поговорить с учителями не такая уж и плохая идея."-согласился Нари. "Идем-те, а то я могу сорваться."
Дмитрий сидел у себя в кабинете и пил кофе.
"Предлагаете поохотиться? Но где?"-спросил он не отрывая взгляд от ноутбука.
"Думаю, что Олег смог бы нас забросить в место, где нет людей, но много зверья."-предложила Вика.
"Ну хорошо. Я согласен."
Ребята облегченно вздохнули.
"Кстати, мы спокойно там можем потренироваться."-Макс умоляюще посмотрел на Елену.
"Ладно, ладно. Раз вы так просите. Тогда встречаемся у школы в восемь. Не опаздывайте."-сдалась мисс Добрева.
***
"О, посмотрите кто вернулся, мисс Осколкова."-учительница литературы довольно ухмыльнулась.
"Да, я тоже очень по вам скучала, мисс Фокина."-Ника натянуто улыбнулась.
"Эй, девочки, а с вами можно?"-спросила Рита, которая сидела сзади Ники и Нелли.
"В смысле?"-не поняла Нелли.
"Ну, вы идете на охоту, так?"
"Так."
"Можно с вами? Мы с Алексом можем там потренироваться, пока вас не будет. Тем более лес мне как дом."
"Мисс Острова, хватит болтать! Лучше бы вы мне отвечали так!"-злилась учительница.
"Простите."
Рита не успокоилась и подошла к девочкам после урока.
"Ну так что?"
"Ой, всё, Рита. Хочешь? Иди."-Нелли отмахнулась от нее и пошла к Нарису, который как обычно ждал ее.
"Отлично."-Рита победоносно улыбнулась.
"А ты настырная."-засмеялась Ника, но стоило ей заметить Алекса, как улыбка исчезла с ее лица.
"Привет."-тихо поздоровался Алекс.
"Ну, я пожалуй пойду."-сказала Рита и удалилась.
"Привет."-ответила Ника.
"Я так и не сказал, что тоже очень рад видеть тебя. Хотя вчера ты это слышала раз сто."
"Спасибо. Я тоже рада всех видеть."
"Я знаю, между нами в тот вечер, на празднике, что-то произошло..."
"Алекс, не начинай. Прошу. Я поняла, почему ты отшил меня. Ты хотел защитить меня и сделать как лучше."
"Да, именно. Я был очень удивлен, узнав, что ты вампир. Но это ничего не меняет. Ты мне нравишься. Я хочу быть с тобой."
"Ника?"-позвал Максим.
"Ты не видишь что мы разговариваем?"-Алекс зло посмотрел на мальчика.
"Извините, что помешал."-сквозь зубы отозвался Макс и быстро пошел прочь.
"Максим!"-позвала Ника, а затем побежала за ним.
"Макс! Подожди."-Ника догнала его и пошла рядом.
"Ты меня заметила? Круто. Я счастлив."
"Ты злишься? На что? Я всего день, как вернулась, а уже успела не угодить тебе."
"Прости. Это все эмоции."-Макс повернулся к Нике лицом. "Я не могу объяснить."
"Может это просто ревность?"
"Что? Ревность? Еще чего."-Макс развернулся и пошел по лестнице, но потом остановился. "Тебе было хорошо у Агнесс?"
"Она неплохая."-охотно ответила Ника.
"Она пытала Нариса и Нелли."
"Не она. Их пытала Адель."
"Но по ее приказу!"
"Слушай, она делала это, чтобы вытащить из меня силу, но потом видимо поняла, что я бесполезна и отпустила."
"Ты защищаешь ее? Она само зло!"
"Почему же она тогда меня не убила?!"-разозлилась Ника и быстро побежала вниз по лестнице. Максим сел на ступеньки и опустил голову.
***
Ника перед зеркалом натягивала джинсы. Квартиру, в которой она жила, было сложно назвать квартирой. Она была как комната. Гостиная, кухня и спальня все в одном. В дверь постучали.
"Открыто."-прокричала Ника.
К ней зашли Олег и Вика.
"Привет! С новосельем!"-Вика обняла подругу. "Ого, круто. Мне нравится."
"Что вы тут делаете?"-спросила Ника.
"Мы хотели вместе с тобой поехать к школе. Тем более, что мы с тобой живем в одном доме."-рассказал Олег и сел на большую двухместную кровать.
"Правда?"-удивилась Ника.
"Оказывается, что да."-мальчик улыбнулся.
"Чуть позже придут Нелли и Нарис."-сообщила Вика и осмотрела скромную кухню. "Шик! Мне нравится твое жилище."
"Спасибо, что предупредили. Да, неплохая квартирка."
"Позовешь на ночь как-нибудь?"-Вика улыбнулась.
"Конечно. Почему нет?"
В дверь снова постучали.
"Как они быстро."-Ника открыла дверь.
"Привет."-это были Островы.
"Привет. А вы что тут делаете?"-Ника дала проход не званным гостям.
"О, Вика, Олег. И вы здесь."-Рита улыбнулась и присоединилась к Вике.
"Классные апартаменты."-Алекс поздоровался с Олегом и присел рядом.
"Может выпьем чего-нибудь? Чай, кофе?"-предложила Ника.
"Я не буду, спасибо. Я уже хочу побыстрее вонзить в кого-нибудь свои клыки."-Вика закрыла глаза.
"Слышу Нариса и Нелли."-объявил Олег и закрыл глаза.
"Ника? У тебя открыто."-вошла Нелли, а за ней Нарис.
"Ого. Неплохо Олег."-похвалила Вика.
"Всем привет!"-Нарис всем помахал.
"Все, пошли."-ребята вышли из квартиры и спустились на лифте на первый этаж. Там они столкнулись с Максом.
"Какая неожиданная встреча!"-громко сказал Алекс и закатил глаза.
"Вот мы и снова вместе."-обрадовалась Рита. "И мы немного опаздываем. Олег, откроешь портал?"
"Конечно, нет проблем."-мальчик вытянул руку и открыл портал.
"Они опаздывают."-Елена нервно ходила около школьных ворот.
"Не волнуйся. Они появятся с минуты на минуту."-сказал Дмитрий и сзади него образовался круг.
"Простите, что опоздали."-Нелли вышла первая и виновато посмотрела на учителей.
"А куда именно мы направляемся?"-любопытно спросил Алекс.
"В Сибирь. Алтайский край подойдет?"-Олег открыл очередной портал. "Прошу."
Недалеко от леса протекала горная река. В ней отражалась почти полная луна.
"Полнолуние скоро. Дней через пять, я так думаю."-смотря на небо, сказала Елена.
"Давайте по-быстрее только, а то завтра нам в школу. Предлагаю разделиться. Алекс и Рита будут тренироваться здесь, у воды. Я, Елена, Ника и Максим будем охотиться на западе. Нарис, Нелли, Вика и Олег на востоке. Встречаемся здесь через два часа."-дал распоряжение Дмитрий и все его послушались.
***
"Готов? Точно?"-спросила Рита.
"Да, готов."-отозвался Алекс.
"Ну тогда... Земля!"-девочка резко села на землю и пустила длинные корни.
"Плохой ход. Всю твою растительность можно погубить одной искрой. Огонь!"-Алекс тоже сел на землю и огонь уничтожил всю зелень кругом.
"Пожар только не устрой."
"Слышишь?"-спросил Дмитрий у Ники, когда они затаились в кустах.
"Что это за звук?"-спросила у него Ника.
"Это белочка. Она маленькая. Только на один раз."-он резко выпрыгнул из укрытия и забрался на дерево.
Ника тихо засмеялась, но потом посмотрела назад. Сзади нее стоял большой темно-бурый волк. Максим. Девочка осторожно подошла к нему.
"Прости за сегодняшний скандал."-прошептала Ника.
Рядом с ними оказался еще один бурый волк, но немного меньше первого—Елена. Максим посмотрел Нике в глаза, а потом отвернулся и быстро побежал за Еленой. Ника стояла в тишине и слышала, как Елена и Макс быстро удаляются.
"Почему ты не охотишься?"-спросил у нее Дмитрий.
"Я ничего не слышу."-отозвалась девочка.
"Ты просто не стараешься. Давай, побежали."
Громкий волчий вой испугал дятла, на которого охотилась Нелли.
"Нарис! Перестань!"-зло оскалилась вампирша на большого белого волка с красивыми голубыми глазами. Волк виновато проскулил в ответ.
"Давай я верну твоего дятла?"-спросила Вика подругу.
"Как?"
"Сейчас увидишь."-Вика сфокусировала свой взгляд на парившей в воздухе птице и она застыла. Девочка широко улыбнулась и применила свою способность. Дятел упал в руки Нелли.
"Спасибо, Вика!"-обрадовалась Нелли и вонзила свои клыки в птицу.
"Не за что. Супер способности полезны. Ты—неведимка! Так пользуйся этим."
"Ты права."-Нелли слезла с дерева, взмахнула рукой и стала невидимой.
Через два часа все встретились около реки как и договаривались.
"Ну что, все довольны охотой?"-спросил Дмитрий.
"Да, вполне неплохо."-Нарис похлопал себя по животу.
"Давно у меня не было такого пира."-светилась Вика.
"Отлично! Теперь можно отправляться домой."-согласился Дмитрий и посмотрел на Олега.
"Нет, еще нет!"-возмутился Нарис. "По старой волчьей традиции, после хорошей охоты нужно устраивать бои."
"Какие же после еды бои?"-удивился Дмитрий. "Это действительно так?"
Учитель посмотрел на Елену и та кивнула.
"Ну что ж, мы посмотрим в сторонке."-вампиры и Алекс с Ритой отошли подальше.
"Хорошо. Я и Нарис будем первыми."-вперед вышла Елена и Дмитрий слегка удивился.
"Ну, я даже не знаю."-засуетился голубоглазый.
"Давай, Нари, тебе же так хотелось."
"Хорошо."
Он трансформировался в волка. Елена тоже. Нарис попытался напасть сзади, но у него ничего не получилось и он сам оказался на земле.
"Ого, браво, Елена!"-восхищался Алекс. "Я больше не буду тебя злить!"
Елена улыбнулась.
"Так, теперь Олег и Макс."
Мальчики вышли вперед. Максим краем глаза посмотрел на Нику.
"Как ты думаешь, кто победит?"-спросила Нелли у Нариса.
"Макс очень сильный. Его трудно победить."-отозвался мальчик.
"Олег раньше дрался с Максом."-вспомнила Ника.
"И кто победил?"-спросил Дмитрий.
"Никто. Вы с Еленой им помешали тогда."
Тем временем, Олег вцепился острыми зубами в шкуру Макса. Бурый волк не хотел сдаваться и через секунды две, Олег лежал на спине.
"Отлично, Макс."-поздравила Нелли. "Похоже, ты скоро будешь сильнее Елены."
"Неплохое предположение, Нелли. Максим, предлагаю тебе сразиться со мной."-громко сказала Елена.
"Я не думаю, что это хорошая идея. Мне все равно тебя не победить."
"Я дам тебе стимул. Если ты победишь, то станешь вожаком."-на полном серьезе сказала Елена.
Олег и Нарис переглянулись.
"Елена, ты не шутишь?"-спросил Нарис.
"Нет. Деремся по настоящему. Три раза. Кто побеждает, тот и становится вожаком."
Ника посмотрела на Макса, а он на нее.
"Я согласен."-ответил мальчик и быстро отвел взгляд от Ники.
"Тогда на позицию."
Максим и Елена дрались на протяжении пяти минут. Наконец, Максим упал и Елена навалилась на него всем телом.
"1:0 в пользу Елены."-громко объявил Дмитрий и похлопал волчице.
Ника опустила голову.
"Ему не быть вожаком."-подумала она.
"Вот в этом ты ошибаешься."-услышала в своей голове злое возмущение Макса Ника.
"Почему я слышу тебя?!"
"Я не знаю. Это странно. Телепатия есть только у членов волчьей стаи."
"Это сейчас неважно. Макс, дерись!"
Елена вцепилась в ногу Максима и тот завыл, но потом со всей силы откинул волчицу и она ударилась головой об дерево.
"1:1!"-закричала Ника и Дмитрий посмотрел на нее как на сумасшедшую.
"Молодец!"-ликовала Ника. "Остался еще один раз."
"Ты так рада?"
"Конечно. Ты справишься."
Макс бросил быстрый взгляд на Нику и напал на Елену. Учительница оскалилась и запрыгнула на Макса.
"Давай... Ты сможешь."-волнительно думала Ника. Максим уже начинал проигрывать.
"Я больше на могу..."
"Макс! Посмотри на меня!"
Максим бросил усталый взгляд в сторону Ники. Девочка пошевелила губами: "я верю в тебя."
Этого было достаточно. Макс не слышал, но он все понял и собрался. Собрав всю свою последнюю силу, он отбросил Елену прямо в воду.
"Да! Он сделал это! Макс победил!"-заорал Нарис.
Елена в облике человека встала и вышла из воды.
"Молодец, Макс. За такое короткое время ты научился многому. Теперь, я смело могу передать управление стаей в твои сильные лапы."-Елена улыбнулась и пожала Максу руку.