Кое-что о дружбе

Инна Добромилова
Чёрный. Красный. Пляска. Бой. Кто сильнее? Ярость. Боль. Вспышки оранжевого. Искры.  Гул. Рёв. Круговерть. Ад?
 
Только не ты… За что? Сизая птица кувыркается над свинцовым океаном твоей тоски. Серый. Тёмно-зелёный. Тягучий. Боль. Безысходность. Стон. Ад?..

Четыре с половиной тысячи километров. Интернет. Строчки. Скобочки. Точки. Смайлики. Я знаю, что за ними. Новое сообщение. Новый удар. Сизые перья кружатся. Чёрная рана. Красная кровь. Брызжет в серое. Пусть. Пусть прожигает.

Хочешь половину моего сердца? За половину твоей тоски. Не смей, слышишь! Только не ты! От каждого удара серым – взрыв чёрно-красного. Твоя боль – моя боль. Сизая птица падает. Крыло бьётся о свинец. Заживёт. Смеюсь. Глупо шучу. Тормошу. Трясу. Бью. Нежную ладонь на колючую щёку. Я не дам тебе уйти слишком глубоко. Сколько лет мы знакомы? Время не важно. Мне не нужно быть рядом, чтобы чувствовать тебя. Чёртов гений! Я боюсь твоих рисунков. Но если они выгоняют ад из твоей души – рисуй.

Смайликов меньше. Скобочки исчезают. Ты становишься серьёзнее. Свинец плавится под каплями крови. Серый и тёмно-зелёный переходят в глубокий синий. Я выиграла эту битву. Чёрный и красный тают. Твоё спокойствие – мой покой. В ослепительном белом ликует сизая птица.