Рейдер, Москва-лайф или купить всё. Глава 41 Алекс

Александр Старцев 2
 Дорога до дома пролетела быстро, "мерс" гнали вдвоём по очереди, останавливаясь лишь на заправках и у придорожных кафе, перекусить.

 Родной город встретил, как всегда серостью и грязью и не смотря на наступившие майские денёчки, из свинцовых туч лило как из ведра. Выгрузив Дюху с пожитками у его дома я поехал к Сане Хромому, тот контролировал ремонт в моей новой квартире. Приехав в своё новое жильё вместе с Саней я застал четверых пьяных рабочих на полуотремонтированной кухне, которые не обратили на меня особого внимания, поскольку были заняты употреблением горячительного напитка, посоветовав мне дождаться "старшего" , который должен был вот вот появиться. чтобы не терять время даром я отправился на осмотр своих владений.  Ремонт в двух комнатах был завершён и качество меня устроило, но в третьей комнате и коридоре цармл разгром и хаос, в ванной комнате дорогая импортная плитка, купленная мной втридорога была положена криво.

Решив разобраться со "старшим", кому я и заказывал ремонт, мы с Хромым присели в одной из отремонтированных комнат на табуретки, оставшиеся от старых хозяев.Бригадир не заставил себя долго ждать, явился минут через пять.
Это был мужычёк лет сорока, худощавый и какой то вёрткий, весь как будто на шарнирах, говорил громко и много жестикулировал. Сегодня он ещё и был изрядно пьян и я с места сразу надвинувшись на него и зажав в угол коридора, начал разговор:

- Ты что, совсем ох.....л индеец? Ремонт должен был закончен к маю, сегодня пятое и конца и края не видно...в ванной всё криво - косо, пьяный плиточник постарался?
- Да ты что командир? Всё нормально....ну мужики выпили немного....майские праздник ведь...
- Какие бл...дь праздники? Ты в апреле должен был закончить. Я тебя денег вперёд заплатил!
- Да мне пох...й на деньги! Ты что быкуешь?!
Этого я снести уже не мог и нанёс серию ударов по корпусу, отчего бригадир, громко охнув, начал сползать на пол. На шум прибежали рабочие и стали в оцепенении, явно не зная,что делать. Зато я знал. Схватив в руку обломок деревянного наличника от старой двери я врезал ближайшему ко мне работяге по голове, тот с воплем свалился, второму я тоже ударил деревяшкой по голове, практически одновременно достав третьего ударом ноги в солнечное сплетение, оба последовали вслед за первым, свалившись на пол. Последний из работяг проявил редкостную прыгучесть, скрывшись от меня в кухне и захлопнул дверь.

 Не обращая внимания на стонущих, окровавленных работяг,я занялся "старшим". Стянув с него ремень я связал ему ноги и помощью Сани подвесил его на трубу проходящую в ванной прямо под потолком. Тот пытался протестовать, но получив пару увесистых шматок по голове моментально затих и покорился неизбежному.

Достав "ствол" с которым я практически не расставался в последнее время, выстроил всех работяг в гостиной и обратился к ним с речью:
- Сейчас стоим и смотрим, как я буду договариваться с вашим "старшим", если кто что то имеет против, то тот сразу занимает его место.
 Желающих не нашлось и я взяв уже проверенный кусок наличника направился в ванну. Минут пять я несильно, для профилактики, охаживал палкой бригадира, стараясь попасть по бёдрам и ягодицам. Тот орал благим матом и я подумав, что соседи могут вызвать ментов прекратил экзекуцию.

- Ну что , люмпен, понял кто здесь бык? Даю Вам три дня, вернее трое суток, чтобы всё доделать. Не успеете всех подвешу, свалите - найду и пристрелю, за таких уродов не только не посадят, даже условно не дадут, так ещё и благодарность вынесут. Всем всё понятно?
Компания дружно закивала головами и я в сопровождении Хромого покинул свою квартиру.