СУД...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 
Прожить всю жизнь
            - Счастливей всех,
Как грецкий ртом разгрызть орех.
Куда же после волокут ?
Уже в раю ?
            - Ещё на суд !
Сидит и курит Божество,
Спросило :
           - "Гонишь колдовство ?
Не распускай свой хвост, павлин -
Сегодня
         - Здесь,
                Ты
                Не
                Один !" ...



Мой мир - мгновение всего.
В нём жили все для одного,
В нём для меня вставал рассвет -
И ночь спускалась много лет.
Статисты рядом и в кругу,
Был с ними  врозь и на бегу,
Нас вместе гнОбил страх и сплин -
За всё
         Отвечу
                - Я
                Один ...


За всё ...
      - За пули, кобуру,
Мне счёт представится к одру,
Мигают искорки в костре,
Прилипли страсти на ковре.
Друг друга вышибает клин -
Диван сменяет балдахин,
Кошель подставив серебру -
Я
Разверну
             Оглобли :
                - "Тппруу !" ...


Лошадка - каждому дана.
Статистов целая страна,
Расчерчен в кривотолки мир,
В нём пуп один
                - Себе кумир !
Себе почтение и хмель,
Себе подарком Палех, Гжель.
Себе любовь, тепло, уют -
Себе
      По
         Завершеньи
                - Суд ...


Курило нервно Божество,
Спросило :
           - "Гонишь колдовство ?"
Сложил свой хвост я, как павлин -
Ведь не был на скамье один,
Прожить всю жизнь
                - Счастливей всех,
Как грецкий, ртом разгрызть, орех.
Уже в раю ?
             - Ещё мой суд,
Куда
     Же
        После
                Сволокут ? ...



 17.07.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%