Деревенский роман

Миша Сапожников
У тю, тю,
Я тебя обнять хотю.
Нету нонче настроенья,
Не дразни моё терпенье.

Я тебя опять тю, тю.
Дура, я тебя люблю.
Что ты вечно предо мной
Ходишь голой и босой?

У меня от твойво виду
Морда красная от стыду
Что ты дразнишь мою плоть?
Ремнём буду зад пороть.

Напугал меня, козёл,
Мамка, дай мне валидол.
Я от страха счас рожу,
Видеть  не могу эту рожу.

Пожалеешь ты, милашка.
Где моя морска тельняшка?
Счас надену все медали,
Я свободен, девки – крали.

Девки тут же набежали,
Жениха под белы ручки взяли.
Окружили его хороводом,
Командуй нами, как взводом.

Выбирай любую милку,
Это не жена – подстилка.
Любая из нас будет рада,
Жизнь с тобой слаще шоколада.

Парень растерялся от  расклада,
Столько девок ему не надо.
Всё же выбрал он одну,
И укатил с нею в другую страну.