Обманщики

Эльрида Морозова
Любаша пришла со свидания домой, громко плача. Соседки по общежитию окружили ее:
- Что такое?
- Рассказывай!
- Он оказался негодяем?
- Да, - всхлипнула Любаша. - Он меня обманул! Он мне так нравился... Я думала: принц, а он...
Она безнадежно махнула рукой.
Маша усадила Любашу на стул, Катя поставила перед ней стакан воды, Настя вытерла салфеткой черные подтеки под глазами подружки. Успокоившись немного, Любаша принялась за рассказ.
- Я думала, он сын олигарха. Он сам мне так сказал. Я думала, этот "Лексус", на котором он приехал, - подарок отца. Я думала, он будет поступать в Оксфорд на следующий год. И вот он забрал меня на машине, привез в ресторан, и все было хорошо. Я заказала много блюд, чтобы проверить его платежеспособность. Хотела потом вам принести, вместе бы доели. Но тут появляется какой-то человек. Подходит к нему и говорит: "Здорово, братан!" Тот ему: "Отойди, я тебя не знаю". - "Да что ты! А "Лексус" покататься кто тебе дал?"
Они вышли, чтобы поговорить по-мужски, а я потихоньку прокралась следом и подслушала.
"Ты же обещал мне не вмешиваться в это дело! Я влюбился в эту девушку не на шутку. Я наблюдал за ней почти год, прежде чем осмелиться познакомиться. И я знаю, что она не стала бы встречаться со мной, если б я не сказал, что сын олигарха и не раздобыл где-то "Лексус". Мне она очень дорога. Это наше первое свидание. Пожалуйста, не испорти его".
Тут я вышла из-за угла, сказала, что он подлый обманщик, влепила ему пощечину и пошла домой. Он бежал за мной следом и говорил, что все исправит. А я отвечала, что с обманщиками не буду связываться.
Успокоившаяся было Любаша снова зарыдала.
- Мне он так нравился. Я почти влюбилась. А он - обманщик! Все мужчины обманщики. Не буду больше никому верить. Забирай, Маша, свою заколочку.
Она вытащила из головы Машину заколочку и отдала ее подруге.
- Спасибо за волосы, - сказала она, вынимая накладные волосы и отдавая их Кате.
- Забирай свое вечернее платье, - сказала она, снимая его и отдавая его Насте.
- Спасибо за накладные ресницы, - сказала она и отклеила их с глаз.
- А золотые украшения я отдам завтра Людке. Спасибо, девочки. Вы - настоящие друзья. Не то, что эти мужчины, обманщики!..

17.07.2015.