Я сюда больше никогда не вернусь 5

Катрина Джонсон
Я сюда больше никогда не вернусь часть 5 "путешествие"

Day 1.

 Утро. Я проснулся и осознал, что надо торопиться. Я мигом встал, открыл ноутбук. Очень хотелось найти то место, где Эмили никогда не была. Место, где можно показать красоту мира. Дать надежду и стремление. И я нашел.
 Взяв один небольшой чемодан и сложив всё самое нужное, сел в машину и поехал к Эмили. По пути я решил купить ей платье, я ведь никогда не видел её в платье. Прежде чем зайти в магазин, я "поймал" на улице женщину и попросил помочь с выбором. Я доверился её вкусу, оказалось не зря. И вот, я уже расплачиваюсь у кассы. Думаю, она будет в восторге. Мне и само оно нравилось. Нежно-зеленое, прямо под цвет её глаз.
 Подъезжая к дому я очень нервничал, но старался вести себя как можно решительнее. Я подошел к двери и позвонил. Моё сердце забилось, когда я увидел Эмили на пороге. Она улыбнулась и крепко обняла меня, а затем спросила:

-Что ты здесь делаешь?

-Я решил, раз ты уезжаешь, мы должны провести несколько дней вместе, отказ не принимается.-я слегка улыбнулся.

-Ох, Джон, я совсем не готова...У меня даже нет свободного чемодана.

-Зато у меня есть. И еще, вот небольшой подарок.-я достал из-за спины пакет.
 Эмили заглянула туда и улыбнулась.

-Спасибо Джон. Я сейчас одену и выйду.

-Я жду тебя в машине.
 Эмили поцеловала меня. Никак не могу привыкнуть к этому.
 Ждать пришлось не долго. Она вышла из дома, в руках была маленькая подарочная коробочка.

-Ого! Эмили, ты выглядишь прекрасно.

-Я думала отдать тебе позже.-протянула мне подарочную коробочку.

-А что там?

-Хах, открывай же скорее.
 В коробочке был амулет. Он был выполнен из дерева, на нем был изображен волк и волчица. Безумно красиво.

-Когда я уеду, смотри на него когда будет грустно.

-Я люблю тебя.-я погладил её по волосам.
 Мы двинулись с места. С пустя тридцати минут езды, Эмили заговорила.

-И куда же мы направляемся?

-Сложно сказать, я выбрал некий маршрут для нас. Это будет сюрприз.

-Сколько дней нас не будет в Форксе?

-Пять. Ты же говорила, что есть пять дней, я хочу, чтобы ты их запомнила.

-Я буду помнить всегда.
 Эмили положила свою руку на мою. Я хотел доехать до Огайо, там есть заброшенный парк аттракционов, уже с 70-х годов он пустует. Ехать туда почти 2 дня, поэтому, будет глупо не заехать в Солт-Лейк-Сити и Линкольн. И конечно, безумный Чикаго.