На завод ЖБИ приходилось ездить через весь город, далеко, на окраину.
На доске объявлений на площади труда , увидел приглашение работать нач. ОКСа на заводе Судомех (бывшем им. Марти).
Завод режимный, из проходной позвонил директору , представился, он направил меня к своему заместителю по кадрам и режиму .
Меня проверили, дали допуск, и приняли на работу заместителем директора завода по капитальному строительству.
Пришлось заняться организацией реконструкции старых цехов и строительством новых . Завод старый ,древний, бывший Петровский "галерный двор".
ОКСА не было ,всё заново ; проектирование, строительство и реконструкция старых цехов.
Предстояло создать производственные площади для постройки головного образца новой подводной лодки проекта-705.
Лодка должна быть с атомным двигателем, с корпусом из титана,автоматизированная, скоростная, глубоководная .
Таких ещё никто не создавал . Ответственность огромная .
Контроль на самом высшем уровне -оборонный заказ. Сроки сжатые.
Реконструкция, строительство цехов и конструирование лодки шло одновременно.
Обстановка напряжённая -нервозная, одному не справится.
Создал ОКС-7 человек. Пошла работа: совещания, согласования проектных решений с заводскими технологами, проектировщиками, строителями, и городскими инстанциями города.
Директор завода Виктор Николаевич Дубровский знакомит меня
с генподрядчиком Львом Владимировичем Черняком управляющим треста №36 Главзапстроя.
Мне смешно , я ему дом построил в котором он живёт, и меня уже знает.
Осуществлять строительство поручили СУ-42!Я в этом управлении я работал до отъезда в Коряжму.
Приобрёл опыт. Становление меня, как инженера-строителя закончилось.
Сейчас должен приобрести писательский опыт.
Публиковаться без продолжения-отдельными рассказами. Свою-" Историю жизни ".
Дорогие читатели, пишите свои рецензии . Помогите мне- совершенствоваться!