Тёрка с дружком... Голодный экс

Алексей Абель
                С желанием помочь:http://www.stihi.ru/2015/07/13/6605

Тебя убедить я пытаюсь,
весь полон минутою той,
когда ты немного привстанешь
ленивый и глупый ковбой!

Но ты всё свисаешь упрямо
и празднуешь тёмный мятеж,
а я жду бесед на диване
с красивейшей  из поэтесс!

И если лишишь меня рая,
клянусь, закажу костыли,
к ним скотчем навек примотаю
как хочешь, так с ними живи!

Поржу над тобой в туалете,
когда ты захочешь посс…
ты будешь мечтать о минете,
чей рот согласится принять?

Вся жизнь у тебя диссидентски
покатиться вдрызг под откос…
Давай лучше по джентельменски
решим наболевший вопрос!

Сознаюсь, виновен в поломке,
годами тебя прессовал,
в такие влезали воронки…
ох, лучше бы не вспоминал!

Сейчас компромисс предлагаю:
лишь только в согласье с тобой
я женщин теперь охмуряю,
чтоб общею были мечтой!

Тебе без меня нету жизни
и радостей нет для меня,
навек станешь друг самый близкий –
сегодня нам киснуть нельзя!!!

И встал дружок,
поднялся флажок,
на вечерний срок
рогом стал рожок!