Домашнее чудовище

Игорь Афонский
Вообще - то его назвали хорошим собачьим именем "Баррик". У нас он появился несколько месяцев назад, заблудился, и сын его домой притащил.
Для меня его появление было полной неожиданностью, вернулся с рейса, а дома собака ждет на пороге.
Все ещё переживали, как я к этому отнесусь, не выгоню ли?
А что я изверг, что - ли? Нет, пес понравился, но с его появлением у детей выросли и обязанности, я был даже рад, долго собаку не могли себе позволить завести, а тут сам пришёл.
Но с некоторых пор я понял, что и на меня выпала доля обязанностей. Каждое утро, пока я в отпуске, это чудовище будит меня ото сна, грызет пальцы и вылизывает мне лицо, знает наверное, чего я точно терпеть не могу!
Приходится вставать, брать поводок и выходить гулять.
Это почти не трудно, я зеваю, иду, тихо матерюсь по себя! Иду, зеваю, матерюсь, а он кусты обходит, считывает всю полезную для него информацию, можно подумать, что другие собаки его так не интересуют.
Он вообще - то мелкий, поэтому задиристый, следует вытаскивать его из всех передряг. очень любит лезть к кошкам, будто бы не понимает, как это может быть опасно!
Написал сейчас немного, потом допишу обязательно. Просто нужно пар спустить на эту животину, которая так беспощадна ко мне!
(продолжение следует)