Новый Исход, памфлет

Анатолий Бешенцев
        Новый Исход     ©

  Надоело мне в Рязани
  Выкаблучивать кадриль! –
  Милый, сделай обрезанье,
  И поедем в Израиль!
       Из фольклора до 90-ых
       годов  прошлого   века 

Времён советских фанфароны    *
Врагами были всех свобод,
И, как когда-то фараоны,
Держали в рабстве наш народ.

Но времена пришли иные,
И после «Танца лебедей»             **
Часы настали роковые
Для доморощенных идей.

И без шатания в пустыне
(К чему пески и дикий зной?!),
Без пастуха и благостыни
Избрали мы исход другой:

Одни осели в дальних Штатах,
Европу кто-то предпочёл,
Тот – в амуниции солдата              ***
Земель исконных новосёл;

Но были те, что капиталы
Свои умножили в стране,
Где их, как всех, под стягом алым
Ходить учили по струне.

Теперь они то в «чукчах новых»,
А то в бегах, делах, тюрьме
Готовят исподволь основы
К гражданской, новой, кутерьме.

И что им прошлого уроки,
Бесславный Троцкого конец? –
И уж Виленин метит в доки,         ****
Приёмов старых дошлый спец.

Тут Моисей был прав, бесспорно:
Чтоб корни рабства нам изжить,
«Марксистов» новых  политпорно    *****
На сорок лет – в пески! И прыть,

Глядишь, уйдёт сама собою,
Придёт конец бодяге всей…               ******
Я ночью лунной волком вою:
«О где ты, новый Моисей?!..»

*  ФанфарОн – хвастун

**  То есть после поражения ГКЧП в августе 1991-го года;
       ГКЧП  –  государственный   комитет   по   чрезвычайным
       «ситуёвинам»;  на  всех  телеканалах  в  те  дни  передавался
       «Танец лебедей» из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского

*** АмунИция – снаряжение  военнослужащего (кроме оружия  и  одежды);
       в  армии  Израиля  женщины  также  являются  военнообязанными

****  ВилЕнин – «кликуха»  беглого вора-олигарха
                Бориса Абрамовича Березовского,
                которую тот сам себе и дал;
                дОка – здесь:  прохиндей и полити-
                ческий авантюрист

*****  ПолитпОрно – авторское 

******  БодЯга – здесь: канитель

P. S.
Почему  меня  волнует  эта  тема?  Не  потому  ли, что  "все
люди – евреи,  как  заметил  Михаил  Светлов;  только  одни
уже  признались  в  этом,  а  другие  ещё  нет?"..
Я,  видно,  из  числа  первых, хотя меня в Израиль почему-то
не  тянет…
Боюсь,  что  этим  стихом  я  наживу  себе врагов как среди
антисемитов, так и среди выходцев из «земли обетованной».

        10 августа 2007 года