ФотоФантазия-8. Любовно-попугайская!

Ольга Благодарёва
*****

   Когда мне скучно или тоскливо (бывает и такое, хоть я и оптимистка!), я нахожу себе что-то отвлекающе-развлекающее.
   ОБОЖАЮ рассматривать необычные фотографии с животными и птицами!
   Часто они бывают такие забавные!

   А вот это чУдное фото с попугайской – милой, белой и пушистой! – парочкой меня на днях просто ОЧАРОВАЛО!

   И я представила-нафантазировала себе... ИХ диалог.

ОНА:

— Как красиво, мой Любимый,
                мы с тобой живём!
Мне уютно и надёжно
                под твоим крылом!
Пусть ни ветры, ни морозы
                нас не разлучат,
Отпустив детей на волю,
                будем ждать… внучат!

ОН:

— Ну, конечно, Дорогая,
                ТАК и будем жить!
А своей любовью надо
                просто ДОРОЖИТЬ!!!
И вообще... – КАКИЕ ВНУКИ?!?
                Мы ведь молодые!
Мы с тобой... – блондины оба,
                вовсе не седые!!!


 
   Ну, Вы хоть улыбнулись?
   Я РАДА! :)




© Ольга Благодарёва, 2015



   Начало моих ФОТОфантазий здесь: http://www.proza.ru/2014/02/07/1499 -
   "ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ!"


   
   Спасибо автору фото!
   Они чУдные, правда?