Письмо из преисподней

Рубцов
«Аннушка,  пишу тебя я, Илья.
Я знаю, в это сложно поверить, но это я. Даже не знаю с чего начать, ведь всё может показаться диким, и письмо может быть не дочитано до конца.
В ту последнюю ночь перед уходом я присел к тебе на кровать, ты проснулась, и я тебя поцеловал в шею. Аннушка, ты должна поверить мне: это я. Еще для уверенности напишу, что цветы твои любимые хризантемы, а любимого цвета у тебя нет. И на прошлый новый год ты подарила мне несколько сборников Битлов на виниле. А после ты примерила черные чулочки, которые в свою очередь приготовил для тебя я. Надеюсь, этой информации хватит, чтобы ты поняла, что это я, твой Илья. Твой кот.
Когда всё случилось, я перестал чувствовать свое тело. Словно сузился в точку. Словно превратился  в воздушную волну. Не ощущаю ни боли, ни предметов.  Информация приходит ко мне извне, сам не пойму как это происходит. Я ничего не слышу, но сразу понимаю. Это всё сложно объяснить словами. Ты и сама знаешь, я и в вашем мире не мог объясниться.
Так вот, я понял (повторюсь: не знаю откуда), что я тут ненадолго. После я буду с остальными. Мне дали просто немного времени попрощаться с этим миром.
 Я вижу тебя и ваш мир. Но всё словно в помехах. Всё пространство словно залили маслом. Передвигаться ужасно сложно. Тут нескончаемый ветер. Но я постоянно рядом с тобой, правда, совсем тебя не слышу. Просто что-то понимаю. Как жаль, что я не могу слышать твой голос. Зато я вижу твою душу. Она прекрасна.
Чтобы тебе стало понятно, откуда это материальное письмо, объясню: я почувствовал щель в пространстве и проник в нее. Сейчас, пока я пишу тебе это письмо, мне снова удалось ворваться в ваш мир. Я в теле какого-то испанца. Это грубое нарушение, но я должен дать тебе знать, что я не исчез и до сих пор продолжаю тебя любить. Лишь бы хватило времени отправить тебе письмо.
На почерк не смотри - это почерк испанца.
Аннушка, моя дорогая, мне нужно сообщить, что по вине жестокого случая страдает душа и тело невинного человека. Я сейчас имею в виду Павла Стриженова. Я должен прояснить тебе некоторые факты своей смерти. Попытаюсь вкратце всё донести, времени у меня совсем не много.
 В тот роковой для меня день я действительно виделся с Павлом. Когда я поцеловал тебя в шею, я вышел из дома. Ты сама помнишь: мне нужны такие прогулки. В эту ночь вместо бесцельной прогулки я целенаправленно двинулся в бар «Три звезды». Там я и встретил его, Павла. Насколько ты помнишь: мы не виделись уже несколько лет. Горькая обида выжигала мне сердце. И я не мог его простить за тот проступок. Я сел за барную стойку, не замечая его присутствия. Он первым набрался смелости и подсел ко мне. Мы вели напряженную беседу, но делали вид будто бы того, что случилось и не происходило. Он угощал меня алкоголем. И через час мы нашли истоки, в которых таилась наша давняя дружба.
 После бара Павел проводил меня домой. Он объяснился по поводу прошлого инцидента.  Я поверил ему и простил. Мы долго обнимались по дороге. Вот, откуда на моем теле и одежде столько отпечатков его пальцев. Мы даже немного боролись на дороге, как раньше, в детстве. Как жаль, что все закончилось именно в этот день. Мне так хотелось бы остаться с вами: с тобой, Настенькой и вернувшемуся в мою жизнь Пашей.
За несколько кварталов до дома мы распрощались, и он повернул в свою сторону. И вот уже почти у нашего дома (собственно, где и нашли мое тело), я встретил того, кто поставил точку на моей жизни. Это был какой-то наркоман. Он решил меня обобрать. Но у меня не осталось и гроша (собственно, почему я возвращался пешком). Он не поверил. Мы сцепились с ним. И боролись несколько минут, пока я не упал и не ударился головой о бордюр. И все почернело. И сузилось в точку. Как я уже писал ранее.
У меня совсем нет времени больше писать. Я чувствую, что меня скоро выбросит на поверхность. Просто знай, что страдает невинный человек. Паша сидит в камере незаслуженно. Разбери эту ситуацию. Пусть все узнают правду. Пусть все будет по справедливости.
П.С.
Я вижу, как ты мучаешься. Просто знай, что все не заканчивается после этого мира. Я не желаю тебе смерти. Но хочу, чтобы ты и Настенька скорее были рядом. Да, наверное, как-то это глупо. Не спешите умирать. Просто знайте, здесь вас жду я. Ваш любящий отец и муж, Илья».

Утром 23-го марта в связи с пересмотром дела Павла Стриженова обвинения были сняты. Стриженов был выпущен на свободу. Вечером того же дня Стриженов выехал за границу. 24-го марта в доме номер двенадцать по улице Воскресной было найдено два тела: Женщина и дочь. Смерть пришла от передозировки снотворным.
Почерк испанца в найденном письме совпал с почерком арестанта Стриженова.

https://vk.com/igorrubtsow