Там где мы Глава 1

Вероника Соболева
ГЛАВА 1

"И сколько бы вы не планировали свою жизнь, укусят за задницу именно неожиданности. И тогда вам достанется по полной."

Эмили.
Моя жизнь это череда сплошных неудач и потерь. Жизнь типичного подростка который ищет приключения  на свою задницу.
Я проснулась и посмотрела на будильник 6:30. Отлично!, я потянулась в кровати
и выскользнув из под одеяла, нашарила тапочки и потопала в ванную. Умывшись и почистив зубы,я  быстренько вылезла из пижамы и одела школьную форму.Спустившись в кухню я достала хлопья и апельсиновый сок. Я села за барную стойку, и принялась за еду.В кухню вошла мама.
-Привет дорогая.-Сказала она и поцеловала меня в макушку.
-Привет мам.
-Я сегодня задержусь на работе поужинай без меня хорошо?
-Хорошо мам.
-Ну вот и чудесно, я пошла собираться на работу. Мама вышла из кухни и пошла на верх. Она уже вторую неделю задерживается на работе. Меня это немного настораживает. Доев, я ополоснула тарелку и взяв сумку вышла из дома. Не успев спустится с крыльца, я навернулась и грохнулась в клумбу.Я законченная неудачница.Встав,я отряхнулась и побежала через дорогу к машине Сэма. Когда я вскочила в машину он и  Люси начали хихикать надомной.Приехав в школу,  мы
-Сонная принцесса потерпела неудачу в самом начале своей карьеры?-Сказал Сэм и она с Люси захохотали. Приехав в школу мы отправились прямиком на урок исскуства. Миссис Гэрми показывала нам различные техники рисования. Затем у нас была история, литература и математика.Во время ланча сэм начал рассказывать нам школьные сплетни.За десять лет это уже стало традицией.
-А вы знали что Джека Брайнса исключили из школьной команды по плаванью. Сказал Сэм.
-Чтооо? Удивленно вскинув брови хором сказали мы с Люси.
-Говорят, что у него обнаружили стероиды. Пожав плечами, сказал Сэм.
-И сколько людей уже об этом знают? Спросила Люсси.
-Ты же знаешь как быстро у нас в школе распространяются слухи, уже почти вся школа об этом знает. Ответил ей Сэм. Они продолжали разговаривать.Я начала жевать свой сандвич.Когда я уже почти доела, на мое плечо упала чья-то тяжелая рука. Я обернулась и подняла взгляд на верх. там стоял Мэтт Хагроув.
-Эми, почему ты не села сегодня со мной?-Спросил он.
-Отвали Мэт!я же сказала что не хочу иметь с тобой дело!-Сказала я и скинула его руку со своего плеча. Мэт был самым "горячим" парнем в школе и все девочки пускали по нему слюнки. Но не я. Я просто духа его не переносила, а он видимо не хотел от меня отставать. Он уже месяц ко мне клеится. И меня это
ужасно бесит! Я развернулась к ребятам и спросила.
-Вы идёте на физкультуру?
-Да. Люси встала и потащила меня из столовой в сторону раздевалок. Пока мы переодевались, вся раздевалка гудела про исключение Джека, и мой отказ Мэту.
-А ты слышала что Элиот предложил встречаться  Габи. -Сказала мне Люси.  Я удивленно вскинула брови.
-Ты  что шутишь? Элиот  и Габи. Не смеши меня. Я ухмыльнулась, и начала шнуровать бутсы.
-Нет, я  серьезно  Кейт мне сегодня утром сказала.- Сказала Люси.  Я  посмотрела  на неё, я знала, что Элиот давно нравится ей. В её глазах виднелся страх. Я взяла Люси за руку и сказала.
-Люси, это просто сплетни. Не верь им. Я улыбнулась ей, и  у меня уже созрел целый план по «захвату»  Элиота.
-Спасибо тебе. –Сказала она и крепко меня обняла.
-Ну всё девочки хватит обниматься выходите из раздевалки. -Сказала тренер. Мы вышли из раздевалки, и пошли на поле, наше задание на сегодня бег два с половиной километра. Пока мы бежали, Люси  то и дело рассказывала разные школьные сплетни. Пробежав положенные два с половиной километра,  мы вернулись назад в раздевалку. Люси присела  на пол и сложила ноги в  позе «лотоса». Я пристроилась рядом на скамейке, и начала расшнуровывать бутсы.
-Ты идешь после школы в кафе? -Спросила меня Люси.
-Думаю да.
-Ну, вот и отлично. Сказала Люси, и начала переодевается. Через десять минут мы  вышли из раздевалок и направились в сторону  классов. Я пошла на физику а Люси на информатику. Когда она зашла в свой класс. Я пошла дальше к кабинету Физики. Не успев дойти до двери, меня окликнул Элиот.
-Эмили! Погоди! -Крикнул он и подбежал ко мне.
-что?- Спросила я.
-У меня к тебе вопрос. Он начал переминаться с ноги на ногу. -Ты не знаешь, у Люси.. есть кто нибуть?  По  его  движениям было видно что он нервничает.
-Тебе-то  какое дело? Иди к Габи пока она мне глаза не выцарапала.- Сказала я и уже  готова была развернуться и уйти, но что-то меня остановило,  и я сказала.
-Знаешь что Эл, у нее  никого нет. И мой  тебе совет, если она тебе и вправду нравится то пригласи её на осенний бал. –Когда я это сказала он весь просто засветился от счастья.
-Спасибо Эми! -Сказал он и кинулся в сторону кабинета на урок. Я повернулась и пошла в класс. После урока ко мне буквально подлетела Люси.
-Эми! представляешь, Элиот предложил мне пойти на осенний бал! Она схватила меня за руки и начала кружить по коридору.
-Я рада за тебя. - Сказала я. Люси просто светилась от счастья.
-Что же с вами такое творится? Мы обернулись. Сзади нас стоял Сэм и удивлено поднял брови. Люси схватила его за руку и потянула в сторону шкафчиков. Она что-то прошептала ему на ухо, и он улыбнулся.
-Я и не думал что Элу, может понравиться Люси. -сказал Сэм. Люси ткнула его в бок.
-Заткнись! –Я же ничего не говорила по  поводу тебя и Сары Штифлд.
-Что?! Ты и Сара Штифлд? - Я рассмеялась, а Сэм покраснел.

Нейтон.


-Через пять минут у тебя интервью для «Праймс» поторопись! Прокричал мой продюсер. Из коридора. Я взял телефон и встал с дивана. И вышел в коридор из номера в гостинице , где меня уже ждал Эйб. Мой продюсер. Пока мы шли к  лифтам,  Эйб огласил список встреч на сегодня. В тринадцать часов у меня интервью для «Праймс» на которое я сейчас и направляюсь. В четырнадцать двадцать пять презентация клипа к моей новой песни, затем автограф сессия. В шестнадцать часов запись в студии. В восемнадцать обед со спонсорами. В девятнадцать  часов встреча с прессой. В двадцать один час, ужин с какой-то дивой для пиара. Все расписано по минутам, меня это жутко раздражают. У меня нет свободного времени для того чтобы просто пожить как обычный парень. Но в самом начале меня предупреждали, что такой будет моя жизнь после подписания контракта.   Мы спустились на лифте на первый этаж, и вышли из гостиницы на улицу, где нас уже поджидало такси. Мы поехали по незнакомым мне улицам пока не остановились возле одного кафе. Я надел очки и натянул бейсболку. Затем вышел из машины и направился, прямо в кафе.  Эйб подвел меня к столику, где сидела девушка лет двадцати пяти. У нее были рыжие влосы, которые она собрала  в высокий хвост. Когда она обернулась я увидел голубые глаза в которых можно было утонуть.
-Я буду рядом если что-то понадобится. -Сказал  Эйб и удалился в дальний угол кафе. Девушка  встала  и протянула руку.
-Дженифер Стоун, журналист газеты «Праймс».
-Нейтон Уайт, певец. –Я пожал протянутую руку. Затем выдвинул стул и сел на протии неё. Она развернула блокнот который лежал на столе.
-Ну что начнем? -Спросила она. Я кивнул в знак согласия.
-В некоторых источниках говорится, что ваши родители погибли в автокатастрофе, когда вам было тринадцать лет.  Это как-то связанно с вашей первой песней «Разрушено»?
-В некотором смысле да. –Ответил я, и у меня встал ком горле. Она что-то написала в блокноте и продолжила.
-Вы были в интернате для трудных подростков.  Также ходят слухи, что у вас была судимость. Это правда?
-Тот факт что я был в интернате знают все. Но про мою судимость, правда ходили слухи. Слухи. Сказал я и отпил из бутылки, которая была любезно предоставлена мне официанткой.
-Причина вашего конфликта с Хлоей Джонс? -Спросила она и посмотрела на меня.
-Я не собираюсь отвечать на этот вопрос.
-Почему? Вы отвергаете тот факт что она изменяла вам?-Вновь посмотрела она на меня.
-Я же сказал! Я не собираюсь отвечать на вопросы подобного характера!- Повысил голос я.
-Вы страдаете звездной болезнью?
-Нет, и никогда не страдал.
-Вы будете присутствовать на премии  «Золотая гитара»?
-Да. Мой концерт будет проходить на этой премии.
-Когда вы собираетесь заканчивать свою карьеру? Во сколько лет?
-Я еще не думал. Ответил я и отпил из бутылки. Внезапно за спиной раздался смех. Я обернулся. В кафе зашли трое подростков моего возраста. Две девушки и парень. Они подошли к витринам и начали выбирать кексы. Затем одна девушка подошла к кассе и заказала себе что то, затем она повернула голову в мою сторону, и мы встретились взглядом, она улыбнулась . Минуты через две к ней присоединились парень  и девушка, которые  были очень разными, но что-то мне подсказывало, что они брат и сестра. Они тоже сделали заказ и стали весело болтать . Я отвернулся от них и Дженифер , продолжила засыпать меня вопросами, на которые я отвечал как на автомате.
-Спасибо что согласились на интервью.- сказала Дженифер .Затем она встала, собрала все свои вещи и пошла на выход. Как только она ушла, ко мне подошел Эйб.
-Ну как всё прошло?
-просто замечательно. –Я натянул на себя фальшивую улыбку .
-Вот и замечательно, а теперь нам пора. -Сказал Эйб. Я встал и отправился за Эйбом, в сторону выхода.

Эмили.

После школы я Сэм и Люси пошли в кафе которое находилось в двух кварталах от школы. По дороге Сэм рассказывал, как на уроки химии миссис Шафолд  подпалила себе волосы. А Люси без  умолку тараторила какой же Элиот лапочка. Когда мы зашли в кафе Сэм споткнулся об собственную ногу и мы вместе покатились со смеху.  Затем мы  остановились возле витрины с кексами. Я  быстро определилась с выбором и пошла к кассе.
-Один латте  с корицей и орешками, и шоколадно-ванильный маффин. –Сказала я и протянула продавщице деньги , она посчитала и отдала мне сдачу.  Я повернула голову и посмотрела в зал в поисках свободного места. На удивление в кафе было практически пусто. И тут мой взгляд пал на парня, который сидел почти в середине кафе. Он смотрел на меня сквозь темные очки. Которые были едва заметны из-за наличия бейсболке на голове. Я улыбнулась. Это немного странно, что парень надел очки в пасмурную погоду. Интересно от куда он такой? Такое чувство, что он от кого-то прячется. А вдруг за ним охотятся бандиты? Тут прервав мои мысли, ко мне подошли Сэм с Люси и быстренько сделали свой заказ. Мы остались ждать наши заказы и тут Сэм начал истерично смеяться и сквозь смех хрюкнул. Тогда мы с Люси согнулись пополам от смеха. Но нашу истерику прервала девушка которая стояла за  прилавком.
-Ваши заказы готовы. –Сказала она и указала  на прилавок. Люси и Сэм схватили свои заказы и наперегонки побежали в середину зала за наш столик. Я же не спеша взяла свой кофе и маффин, и направилась прямо к столику. Сделав два шага, я распласталась на полу, чудесным образом не разлив кофе и не выронив маффин. Тут я увидела того парня в очках и бейсболке. Он протянул мне руку.Она была сухая и шершавая. И вот я уже стою на ногах.
-Не ушиблась?- Спросил парень осматривая меня с ног до головы.
-да вроде бы нет. -Ответила я, затем добавила. -Спасибо.
-Если что обращайся. Сказал он и пошел в сторону выхода. И перед тем как уйти он снова обернулся и посмотрел на меня. Я отвернулась и пошла к столику где Сэм и Люси уплетали кексы.
-Что ты так долго?-Спросил Сэм с набитым ртом.
-Я упала. –Сказала я и пожала плечами.
-А кто тот парень который помог тебе встать? -Спросил меня Сэм.
-Не знаю. Я в этом кафе его в первый раз вижу. -Сказала Я и начала жевать маффин. Вдруг зазвонил телефон высветился не знакомый номер. Я подняла трубку.
-Алло.
-Алло это Эмили Уоресс?
-Да, это я. А вы собственно кто?
-Я ваша соседка напротив. Вы сейчас дома?
-Нет я сейчас в центре. Что то случилось?
-В вашем доме были слышны крики и выстрелы. –Она  замолчала. Я бросила трубку и пулей выскочила из кафе. За считанные минуты я оказалась на школьной парковке. Я залезла в свою машину и помчалась домой.
Приехав, я поставила машину на подъездной дорожке и, выскочив из машины, подбежала к двери, я достала ключи из кармана и попыталась вставить в замочную скважину. Но дрожь в руках не давала мне сделать это. Наконец открыв дверь я вошла в дом. В нем стояла оглушающая тишина.
-Мам. Пап. Вы дома? -Дрожащим голосом спросила я. Но мне никто не отвечал. Я прошла мимо кухни и гостиной и поднялась наверх я обошла все комнаты, но ничего не нашла. Я набрала номер мамы. Шли гудки .
-Эмили? Что то случилось?
-Мама с тобой всё хорошо?
-Да. А что должно было со мной случится?
-Мне позвонила соседка. -Я пересказала маме всю историю.
-Наверное ей послышалось она старая. На неё уже много кто жаловался, она похоже что умом тронулась. Не волнуйся со мной все хорошо. Ну ладно мне пора работать. Люблю тебя.
-И я тебя.- Я повесила трубку и спустилась в гостиную. Тут снова зазвонил телефон. На этот раз это была Люси.
-Эми! С тобой все нормально?-Встревоженным голосом спросила она.
-Да все хорошо. Ложная тревога.
-Точно? Ты так быстро убежала.
-Да все нормально.
-Ну ладно тогда встретимся завтра . Хорошо?
-Хорошо. -Ответила я и  положила трубку.
Я поднялась на верх в свою комнату и принялась за уроки.

Нейтон.

Когда мы направились к выходу, мимо меня пролетели парень с девушкой которые долго стояли возле витрины. А девушка которая мне улыбнулась, не спеша взяла свой заказ и направилась в сторону столика где уже уселись её друзья. Она сделала несколько шагов и распласталась прямо передо мной.  Я подошел к ней поближе и протянул руку. Она ухватилась за неё своей хрупкой ручкой и я помог ей встать.
-Не ушиблась?- я осмотрел её с ног до головы.
-Да вроде бы нет.-Ответила она и посмотрела на меня своими зелёно-карими  глазами. Затем добавила
-Спасибо.
-Если что обращайся. -Ответил я и направился к выходу. И перед тем как выйти я еще раз обернулся и посмотрел на неё. Она сразу отвернулась и поспешила к своим друзьям. Я открыл дверь и вышел на улицу.
-Ну где тебя носит?!- Воскликнул Эйб и махнул мне приглашая меня в машину. Я сел в машину, и мы отправились  на презентацию моего нового клипа. Когда мы подъехали ко входу в ресторан где всё это должно будет происходить , нас уже поджидала кучка репортеров. Я снял очки, бейсболку, и вышел из машины. Меня сразу начали ослеплять вспышки камер, поэтому я поспешил скрыться в дверях ресторана. Пройдя мимо всех тех кто пришел  сегодня на презентацию, я зашел  за кулисы сцены и встретившись там  с Эйбом, который рассказал что я должен буду уложиться в пятнадцать минут и ни минутой больше,  иначе мы выбьемся из графика, затем мы вместе вышли в зал, и весе полтора часа я разговаривал с разными  людьми которые пришли на презентацию. Затем после просмотра клипа и слов благодарности я вместе с Эйбом вышел из ресторана и снова сел в машину.  Я откинулся на сиденье и сказал.
-Эйб, я хочу взять отпуск на месяц . Эйб удивленно посмотрел на меня.
-Эмм… ну….. это…  хотя знаешь что парень, тебе действительно не мешало бы отдохнуть. Когда ты собираешься начать и куда ты поедешь?
- Я хочу поехать за город в старый дом.-Сказал я.
-Когда?.
-Завтра.
-Э… ну хорошо, тогда я отменяю все встречи которые были назначены на месяц. -Сказал Эйб.
-Я кивнул, и мы отправились на остальные встречи. Когда под вечер я зашел в свой номер, я сразу же упал на кровать и вырубился.
Когда я проснулся, солнце слепило в глаза и вынуждало меня встать с кровати. Первым делом я принял душ, и прошел на кухню, чтобы сделать кофе.Отойдя от сна, я зашел в гардеробную и достал сумку, в которую начал паковать свои вещи. Это заняло не более десяти минут. Затем я позвонил Эйбу и сказал что я уже собрался, он сказал что машина будет ждать меня у главного входа. Я нацепил бейсболку и очки, прихватив сумку вышел из номера.  Спустившись в холл я отдал ключи от номера девушке которая стояла на ресепшен. Она мне мило улыбнулась и захлопала глазами. Меня чуть не стошнило, я отвернулся  и вышел из гостиницы. Моя машина уже ждала меня возле входа. Парень примерно моего возраста вышел из машины и протянул мне ключи.
-Ваши ключи сэр.
-Спасибо. –Сказал я и сел  в машину. Я вставил ключ в зажигание и мотор заурчал. Я включил передачу и выехал на главную улицу, затем проехав кучу кварталов свернул на улицу где в ряд выстроились дома. Я проехал почти в самый конец улицы, и увидел дом, в котором я жил с родителями.  Я  въехал во двор и заглушил мотор. Выйдя из машины, я поднялся  на крыльцо и достал из кармана  ключи. Открыв дверь я шагнул в дом. В нем ничего не поменялось с последнего раза, как я сюда приезжал ровно три года назад. Тот же диван в гостиной та же люстра тот же ковер. Тот же запах дерева. Все точно такое каким я помню. Я прошел через весь дом и вышел на задний двор который выходил на берег озера. я вдохнул полной грудью, и посмотрел на причал который находился от меня в нескольких сотнях метров. На нем сидела одинокая фигура.я уже готов был вернутся в дом,как она обернулась. Она была невероятно красивой.. У нее  были русые волосы, которые были чуть ниже плеч. Их трепал ветер, от этого девушка казалась еще более милой. Вдруг она резко поднялась и забыв блокнот побежала с причала в сторону одного из домов. Когда я услышал громкий хлопок двери, я решил сходить на причал. Я прошел по краю озера, и поднялся на причал. На нем одиноко лежал блокнот, который забыла девушка. Я поднял его, и открыл первую страницу. На ней было написано «Давать шансы человеку который тебя предал, тоже самое что дать вторую пулю тому, кто в первый раз в тебя не попал». Я перевернул страницу, на ней был портрет девушки, которая плакала. Я начал листать блокнот дальше, на каждой странице была цитата и рисунок. Когда я пролистал блокнот до последнего рисунка, то мои ноги приросли к полу. На нем был я. В бейсболке и очках, я сидел в кафе где давал интервью. Под рисунком было подписано « За маской скрыто прекрасное». Я  спустился с причала, и пошел в сторону дома, куда убежала девушка, что бы вернуть ей блокнот. Пройдя по тропинке, которая вела к дому, я остановился перед дверью, и нерешительно постучался в неё.