Вся правда про правду

Правдомат
А правды-то никто не знает.

Возразите мне: напишите хоть одну строчку, в которой Вы точно уверены, что это - правда, только правда, и ничего, кроме правды.


 * * *

Прошло какое-то время. Пишу с улыбкой.

Потратился на анонс этого важного вопроса - думал, получу массу откликов. Читатели есть, а откликов - нет. Нет мнений? Или неинтересно?..

Думаю: может, им жалко? Может, подозревают, что это - баллокосилка, такой способ выманить баллы? Неужели жалко на благое дело??)) Шучу))

Давайте сделаем так: я скопирую этот текст к себе в рецензию (если он не пройдёт, напишу другой). То есть, я напишу рецензию сам себе. А Вы туда свои мнения, в виде полемики. БАллов мне за это не будет, насколько я знаю.

Напишите уже какие-то ваши мысли, я Вас прошу! Они же, мысли, есть?

 * * *

Написал продолжение. Уже на полном серьёзе. Смотрите, спорьте.

http://www.proza.ru/2015/07/26/1446