Свети и улыбайся

Екатеринка Кролик
Посвящено L. и D.S.

Мне странно видеть и грустить.
Всегда веселый, яркий, непринужденный… Ты никогда не волнуешься, всегда подозрительно спокоен, тебя ничто не может сломить. Все хорошо, все просто отлично, а грусти во мне порой бывает слишком много. И чаем ли, и улыбками, и песнями, да чем угодно ты пытаешься уничтожить во мне эту грусть.
Знаешь, а иногда помогает.
Твоя улыбка. Так светло улыбаться можешь только ты. Постоянно смеющийся, с небольшими, едва заметными ямочками на щеках… Никто их не видит, лишь мне порой немыслимым чудом удается это сделать. А ты улыбаешься, смеешься, в очередной раз, поражая меня своим оптимизмом.
Оптимизм – пессимизм.
Как так получилось, что два человека, две противоположности, две странные личности оказались рядом? Оказались столь нужными друг другу? Не зря, видимо, говорят, что противоположности притягиваются.
Вот и притянулись.
И грустно, и радостно мне от этого.
А я раз за разом волнуюсь, пью таблетки. А ты опять с небольшим осуждением смотришь на меня. Знаю, уже через секунду ты об этом забудешь, и вновь твое лицо осветит так нужная мне сейчас улыбка.
А ты в курсе вообще, что не всегда надо улыбаться?!
Но даже без улыбки ты светишься. Яркий, необычный, с черными глазами. Не видно даже зрачков, оттого и страшно становится смотреть тебе прямо в глаза. Гипноз? Нет, не умеешь ты этого. Просто поражаешь, просто смеешься по-доброму, просто улыбаешься.
Да, ты действительно добрый.
Искренний. Настоящий.
А таких людей очень мало. Ты и сам это знаешь.
Знаешь, мне нужно тебя попросить.
Об одной детали.
Свети. Свети и улыбайся.
Твоя улыбка, твой добрый взгляд спасут многих.
И ты это знаешь.
Поэтому…
Улыбайся.
Свети и улыбайся.