Что-то женское

Дина Мильнер
Hands-free в машине у мужа вызывается фразой "mini-kit". Периодически у гаджета слуховые "глюки" и он певучим женским голосом не в тему вопрошает: "Кого вы хотите вызвать?"
"Да никого не хотим, спи", - отвечает обычно муж.
И вот мы приехали на заправку, муж пошел платить за бензин, а Женщина вдруг мне в левое ухо: "Кого вы хотите вызвать?"
Я затаилась и молчу.
"Вызываю Ольгу Лукину", - проявила она неожиданную инициативу
"Эй, зачем Лукину? Может лучше дух Пушкина или Цоя? Я что буду ей говорить? "Пардоньте, я Вас не знаю, но Вам что-то хочет сказать hands-free?" - вскинулась я и начала нажимать на все кнопки сразу, чтобы выключить неугомонную гарнитуру наверняка.
Вернулся муж.
"Твоя тут Ольгу Лукину внезапно начала вызывать"
"Послышалось наверное что-нибудь, вон, радио играет. Mini-kit",- ласково позвал он
"Кого вы хотите вызвать?" - нараспев произнесла Женщина
"А давай что-нибудь похожее в рифму попроизносим, посмотрим будет реагировать или нет? - предложил муж экcперимент - ми-ми-ми", - начал он.
"Рыба-кит", - продолжила я
"Алфавит"
"Троглодит"
Ноль реакции.
"Фарингит, ларингит"
"Энцефалит, гингивит", - радостно подхватил "болезную" эстафету муж
"Брэд Пит!" - выплюнулось от отчаяния
Молчание.
"Мини-кит", - сдалась я
"Кого Вы хотите вызвать?" - пропел знакомый голос.
"Это у неё что-то женское было, - говорю, - с Ольгой Лукиной".
"Вызываю Ольгу Лукину"
Мы переглянулись...