Встреча с незнакомым человеком

I.Pismenny
Встреча с незнакомым человеком, или "Вы напомнили мне моих родителей"

Пару дней тому назад вышли мы вечером с женой из дому немного пройтись.
А навстречу нам идет незнакомый мужчина лет пятидесяти плюс-минус
сколько-то годков. Стройный, ладный, высокий, симпатичный...
Идет нам навстречу этот незнакомец и лукаво так улыбается мне, как будто известно ему обо мне что-то такое, о чем я и сам не догадываюсь.
Я не выдержал и спросил его:
- Вы хотите нам что-то сказать?
- Да нет, вроде. Просто вы вдвоем напомнили мне моих родителей.
Какую же о себе добрую память оставили эти родители у сына, что при одном напоминании о них он начинает улыбаться и доставлять радость незнакомым людям! Ведь нам было очень приятно услышать:
- Вы напомнили мне моих родителей.