ДЛЯ НЕЁ

Алексей Погранец
Я обнял тебя и прижал к себе, стал целовать в шею и мочку уха. Потом приложился к твоим губам и страстно поцеловал. Ты ответила. Друг к другу, прижимаясь всем телом, я проник в твой ротик, полизал язычок, прикоснулся к внутренним стенкам рта, поводил языком по зубам. Играл с язычком. Эти легкие касания кончиком языка, касания тел друг к другу доставляли огромное удовольствие нам обоим.Давай разденемся и ляжем в кровать предложил я тебе.
 Давай!Только давай примем душ, я вспотела во время любовной игры . И ты, захватив полотенце, прошла в душевую,выйдя из душа, отдала полотенце мне, и легла в кровать. Я прошел в душ, освежился под струей теплой воды. Обтеревшись, прилег и обнял свою любимую Иренчик.Какой ты тепленький и горячий, обняла меня, прижавшись ко мне Я обнял тебя за талию и привлек к себе, поглаживая рукой под сорочкой по спине и лопаткам, целуя в шейку, в щеку. А тыгладила мои короткие волосы и целовала мне шею и мочки ушей, обнимая и прижимая меня к себе. Тебе хотелось слиться всем телом с моим телом.Миленький, как же мне хорошо с тобой,- произнесла ты и быстро пробежалась поцелуями по груди, шее, подбородку, щеке. И сблизившись с моими губами, прильнула к ним затяжным всасывающим поцелуем. Я же, вставив свой язычок, пощекотал тебе внутренние стенки рта, коснулся шершавой части язычка. Ты в блаженстве стала всасывать мой язычок, а я руками, обняв тебя за бедра, стал прижимать и тереться лобком об твой лобок.Ты почувствовала горячий, восставшего мальчика в промежности у себя и, прикасаясь подушечками пальцев, опускалась с плеч до ягодиц, пощипывала их и прижимала мои ягодицы к своему лобку, чем еще больше возбуждала меня. Нежность переполняла тебя, когда ты, просунув руку у лобка, взялась за член и погладила его любовно.Какой он горячий и твердый,прошептала ты Я хочу его в себя, миленький, родненький мой,шептала, продолжая целовать меня.Я встал на колени у сжатых в коленках твоих ног. Нежно взял ноги и, приподняв вверх, стал целовать икры и бедра, приближаясь поцелуями ктвоей писички. Открывшаяся розочка внутренних губок сладострастно влекла меня. Я прильнул губами к ним. Ты от восторга вся задрожала. Взялась руками за мою голову и страстно прижала её к своим нежным лепесткам. Я коснулся язычком клитора, он был горячий, возбужденный, выступая бугорком у верхних складок губок.А-ааааах, встрепенулась ты от этого неожиданного прикосновения язычка к клитору.
 Еще, еще, еще миленький, ахх, как хорошо, вскрикивала и шептала ты Миленький, родненький войди в меня, - выдохнула ты Я положил твои ноги себе на плечи. Раздвинул мальчиком набухшие губки и, почувствовав головкой смазку, уперся в малые губки. Взяв в руку мальчика, поводил головкой по малым губкам, двигая член вверх и вниз, касаясь клитора. Касание, ласка, игра с клитором заставило тебя вздрагивать, прижимать ногами меня к себе. Доставляло наслаждение и увеличивало твоё возбуждение до предела. Не выдержав, приподняла лобок и таз навстречу мальчику.О…ооо...ох успела вскрикнуть ты и почувствовала, медленно входящее в тебя твердое, горячее тело члена. Головка члена и влагалище как бы искали друг друга, двигаясь навстречу, «целовались», играли и наслаждались первыми прикосновениями. Мышцы внутри ниже живота у тебя сжались. Ты задышала часто, часто. Руками стала прижимать меня к себе, одновременно приподнимая лобок и таз, добиваясь максимально глубоко проникать члену в твоё горячее лоно.По телу разлилось тепло, внутри возникли ритмичные сокращения мышц влагалища, принимавшего мальчика. А я рывками вводил и вынимал член, проникая глубоко внутрь при вводе. Я погружал член, словно опускался в парусную лодку, качающуюся на волнах во время бури. От каждого толчка ты вздрагивала и закрывала глаза, прижимая меня руками и ногами за голову к себе.
 Твоё тело начало вибрировать, чаще качаться и извиваться из стороны в сторону. Внутри у тебя появилось приятное жжение в животе, а потом удивительно сладкие волны побежали по всему телу. Начался оргазм и ты, испытывая сладостный трепет, не выдержала.А..аа..ах издала дикий восторг, не останавливаясь стонать, пока волны блаженства и наслаждения не заставили твоё тело содрогаться. чувствуя ее оргазм, сам стал чаще прижимать руками твоё тело и останавливаться, сильнее прижимаясь лобком к твоему лобку. Я глубоко дышал. Уменя прошла дрожь по телу и я излился в тебя, продолжая стонатьи громко кричать . Ты чувствовала удары струи спермы, наслаждение вновь охватило тебя.Отдышавшись, я прилег рядом. Ты полотенцем обтерла поникший член и свою промежность от излившейся спермы и приткнулась ко мне. Я нежно гладил, обнимал и целовал в шейку, мочку уха,любимую правую сисичку..Ах, как мне хорошо с тобой, миленькая, несравненная , шептали мои губыТы такая вся сладкая. Мне хочется тебя всю целовать и обнимать. Обнявшись, прижавшись, друг к другу мы успокоились. И заснули, уставшие, блаженным сном., чтобы проснуться и снова заняться любовью, снова целовать твою малышку ласкать девочку !!