Размышления о труде и испытаниях

Дмитрий Девятериков
Нет плохой работы, есть труд, распологающий к безделью, швея не сошьет хороший костюм, если мерки сняты неправильно, все мы в этом мире зависим друг от друга, «яд» не подействует,если вы в него не поверите.
Если у вас есть мечта, но нужно чистить мазутные канавы- чистите, вы делаете это, чтобы достичь своей цели,даже,если вам скажут, что ваши родители против вас- не верте, с вами Бог и ваша мечта, жизнь преподносит сюрпризы, а главный фокусник-это вы, вы, в ком сосредоточена сила Всевышнего, он с вами, где бы вы не были, он ваша искра, костер,зажженный вами в ненастный дождь,так любите это созданье, любите больше матери и отца, именно оно доставило ваш сперматозоид в яйцеклетку первым,именно оно отключит вас от этого бренного мира,когда вы устанете.
Меня тошнит от выкуренных сигарет и выпитого спиртного,меня тошнит от сладких мальчиков в рекламе и от тех, кто заявляет о материализации. Ничего не будет, если вы не будете действовать, ставить себя раком, бросать все, что обеспечивает вас комфортом, вставать из мягкой кровати, которая так и манит: останься, поспи еще часок, покури, выпей, пусть твоя крошка ублажит тебя еще разок.
Разве это твоя мечта. Ты понял, что осталось сделать шаг,шаг через ворота- самый длинный участок пути. Но ворота хитры,выбор за тобой, куда ты попадешь, пройдя их.
Мы начали говорить о работе и труде, но мы говорим о неделимом. Не бывает труда без работы и наоборот. Все знают правило 10000 часов,знают, что не стать мастером боевых искусств,не посвятив этому всю жизнь. Говорю вам, когда ваш желудок насытиться, вам захочется зрелищ, когда вы устанете работать, вам захочется труда, ведь труд- это реализация ваших планов. Но жизнь такова: человек долбит стену, совершая работу, а труд происходит в его голове. Он каждый день долбит и каждый день думает зачем он долбит, но лучше долбить,чем сидеть и бездействовать, когда-нибудь вода потечет и под ваш камень.
Я вновь безработный и снова мне предлагают эту грязную работу. В первый раз нужно было рыть яму, сейчас надо чистить мазутную канаву, и, по прошествии времени, я понимаю, что если я опять откажусь, мне придется зарывать себя в этой канаве.
Мечта без действия остается мечтой. Чтобы собрать хлеб- нужны руки.