Дар Афродиты. Глава 20. Волшебница из страны Оз

Бирюков Дмитрий
Начало романа: http://www.proza.ru/2015/06/20/1035
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/07/14/1261

Внутренняя планировка здания оказалась точно такой же как в доме Насти, поэтому гость имел представление что где находится, вот только не понятно было куда идти. Неожиданно ему пришел на ум образ девушки, спрятавшейся под одеялом. Это показалось странным, но даже такое видение следовало проверить. Поэтому первым делом он пошел в спальню.

Незнакомка сидела в кровати, укутавшись одеялом с головой и через щелку смотрела на Сергея своими большими зелеными глазами.

«У них что тут, клуб зеленоглазых?» – подумал парень, останавливаясь в проеме двери.

– Можно? – нерешительно спросил он.

Вместо ответа девушка высвободила руку из под одеяла и показала на кровать рядом с собой.

Сергей прошел в комнату и присел.

– Спасибо, что спасла меня, – поблагодарил он, но девушка не ответила, продолжая разглядывать его из под одеяла. Ее рука оставалась снаружи. Длинные тонки пальцы принадлежали скорее всего совсем уж юной особе, лет шестнадцати, не более.

«Почему она не покажется мне? – подумал молодой человек. – Стесняется что ли?»

Он решил успокоить собеседницу, как-то подбодрить и погладил ее по тыльной стороне ладони. Она стрельнула глазами на свою руку, потом вновь посмотрела на парня, но опять промолчала. Поняв, что незнакомка ничего не имеет против прикосновений, Сергей решился еще на один шаг. Он склонился к ладони и поцеловал ее.

– Не так, – откликнулась наконец девушка и от ее мелодичного голоса сердце молодого человека учащенно забилось.

«Что со мной», – подумал он, поднимая глаза. Одеяло сползло с головы собеседницы. Взглянув ей в лицо, Сергей мысленно ахнул и словно окаменел. Ощущения были точно такими же как при первой встрече с Катей в бассейне, только в этот раз девушка похоже не собиралась их гасить.

– Вот сюда, – сказала она показывая на свои губы.

«У нас с ней… У нас с ней… – крутилась в голове молодого человека одна только мысль и никак не могла продолжиться, словно пластинку заело. – Господи! Катя! К кому ты меня отправила и что теперь будет?!»

– Не хочешь? – спросила девушка с легким недоумением, но потом улыбнулась. – Не можешь, – догадалась она. –Тогда разреши, это сделаю я.

Сергей хотел сказать "нет", просто замотать головой, но не смог ни вымолвить ни слова, ни пошевелиться. А незнакомка уперлась ему руками в грудь, уложила в постель и склонилась близко-близко, так что губы ее едва не касались его губ.

– Я люблю тебя, – шепнула она и поцеловала.

Ффффааааааах!!! – полыхнула яркая вспышка, разрывая окружающий мир и Сергею показалось, что он сгорает в пламени переполняющих его чувств. Они были тоской по любимому человеку и одновременно счастьем от встречи с ним, невыносимой жаждой и сладостью ее утоления, глотком чистого воздуха после длительного удушья и теплым светом озаряющим кромешную тьму. Они были как боль, они были как сказка. Ее губы сладко прижимались к его губам. Они пили его и ни как не могли напиться, пропуская через парня миллионы вольт своей страсти. Объятия девушки крепко сжимались, щеки пылали румянцем, в глазах плавилось счастье и удовольствие. Неожиданно она стала дрожать, стиснула Сергея с такой силой, что у того перехватило дыхание. Потом вдруг сдавленно вскрикнула и содрогнулась всем телом еще крепче прижимаясь сверху.

«Она ж мне все кости переломает!» – мысленно простонал молодой человек, поражаясь насколько сильной оказалась столь хрупкая на вид девушка. Но вздрогнув еще несколько раз она обмякла и ослабила наконец свой захват.

Сергей чувствовал как его отпускает и сладкая истома окутывает с головой. Он словно не поцелуй только что пережил, а умопомрачительный долгий секс. После которого все тело ноет от приятной усталости и полного изнеможения. Девушка осталась лежать сверху, положив голову ему на грудь и безмятежно улыбалась, продолжая переживать удовольствие от того что случилось. Глаза ее оставались закрыты лицо было умиротворенным и счастливым. Она выглядела необыкновенно красивой, так что молодой человек не удержался и обнял ее. Но потенциал эмоций в душе словно бы полностью разрядился, так что никаких чувств кроме эстетического восхищения более не возникало. Девушка приподняла голову и взглянула парню в глаза.

– Не надолго же нас хватило, – сказала она. – Катя оказалась права. По-настоящему любить я тебя могу, только в ее теле.

– Ты ошибаешься, – возразил Сергей. – Я чувствовал, что полыхаю весь.

– Так то оно так, – улыбнулась девушка, – я могу любого мужчину полностью зажечь. Беда в том, что сама целиком не загораюсь.

– Почему?

– Моих вибраций втрое больше, чем в любом другом человеке.

– Но… мне показалось, что ты… ты тоже… – молодой человек замолчал не в состоянии подобрать нужные слова. – Разве нет?

– О да! Сегодня я вся зажглась на короткое время. Все потому, что влюбилась в тебя по уши! – засмеялась она. – Схлопотала передозировку влюбленности пока была Катей. И ты мне помог сбросить избыточные потенциалы. Это было незабываемо! Такой накал чувств я испытывала впервые. Хорошо бы повторить как-нибудь, если ты не возражаешь, конечно.

– Это болезненно, – пожаловался Сергей, – но… я не смогу тебе отказать, если ты очень попросишь.

– Спасибо! – поблагодарила девушка и засмеялась, обнимая его. – Ты такой самоотверженный.

На какое-то мгновение чувства в душе молодого человека всколыхнулись вновь, но почти сразу же успокоились.

– Шшшшш, – прошептала собеседница слегка сжимая объятия. – На сегодня самопожертвований достаточно. Ты меня полностью удовлетворил.

– Можно вопрос?

– Конечно.

– Что произошло сегодня у озера? От чего ты меня спасла? Катя сказала, что я залез в высоковольтную будку, но не пояснила, что это такое.

Девушка хихикнула и отпустила молодого человека.

– Хорошее сравнение, – сказала она.

– Но, оно ничего не объясняет.

– А ты сам разве не помнишь?

– То, что я помню, не ассоциируется у меня ни с чем опасным. Твой поцелуй, например, ощущался гораздо экстремальнее.

– Как бы лучше сказать… Ты предложил себя Афродите в качестве еще одного возлюбленного. Причем сделал это так искренне, что она не успела тебе отказать. Все могло кончиться очень печально, потому что ты физически не готов к этому. Твоя энергетика должна была серьезно пострадать и я не могла допустить этого.

– Из-за моих ценных для науки вибраций.

– Вовсе нет. Они уже сохранены, да и ключ для перемещений тоже.

– Тогда почему?

– Странный вопрос. Как можно не помочь в беде человеку?

– Да, действительно. Об этом я не подумал.

– Может ожидал услышать что-то более личное? – игриво поинтересовалась собеседница.

Сергей поднял на нее глаза и тут же опустил. Смотреть сейчас на собеседницу было чревато новыми эмоциональными потрясениями.

– Эээ… нет, ничего такого, – пробормотал он.

– Вот как? Ну, тогда я не скажу.

 Молодой человек не удержался, снова взглянул на собеседницу и едва не утонул в омуте ее глаз.

– Наверно я тебе немножечко нравлюсь? – попробовал предположить он.

– Ошибаешься, – шепнула она ему на ухо. – Совсем не немножечко.

– Но ведь… ты сама говорила мне, что…

– Влюбилась в тебя по уши.

– Благодаря Кате…

– И я снова могу ей стать.

– Но зачем?

– Затем, что мне хочется. Это такая сумасшедшая штука Любовь, что если хоть раз испытал ее, отказаться потом просто невозможно. – Девушка приподняла Сергею голову и заставила посмотреть на себя. – Ты ведь и меня любишь, верно? Одной Кати тебе будет уже недостаточно. Разве не так?

– Хватит, – прошептал тот, чувствуя что снова начинает полыхать. – Ты сводишь меня с ума!

– Так, – ответила она за собеседника и добавила игриво улыбаясь. – Хочешь потушить пожар, поцелуй меня.

– Так нечестно!

– Давай, теперь твоя очередь.

Парень и сам уже не мог сдерживаться. Он порывисто обнял девушку и слился с ней губами. За этим последовала вспышка, радужные круги в глазах и сладкое удовольствие, распространяющееся по телу и приносящее успокоение.

– Сказочно, – прошептала она, когда поцелуй закончился.

– Мы с тобой занимаемся криминальными вещами, – вздохнул Сергей. – И я понятия не имею, как к этому отнесется Катя, если узнает.

– Ничего криминального мы не делаем, – пожала незнакомка плечами. – Я лишь помогаю тебе восстановить душевное равновесие только и всего.

– Но ведь ты сама же меня из равновесия и выводишь.

– Неправда, это ты загораешься от меня и я не всегда успеваю остановить твои эмоциональные порывы.

«Вот плутовка!» – подумал Сергей, но решил не спорить.

– Хорошо, – сказал он, возвращаясь к прежней теме разговора. – Даже если я не против, когда обе вы вместе со мной, у Кати на сей счет может быть совсем иное мнение. 

– Она еще раньше тебя согласилась, – ответила девушка. – Ты же сам это слышал из ее уст.

– Я понял так, что она согласилась стать Апостолом, а вовсе не на интимную связь втроем.

– Как-то ты превратно себе это представляешь. Когда мы сливаемся, то становимся одним целым и мыслим как один человек. Катя же тебе все уже объясняла.

– Катя или ты?

– Конечно Катя.

– Но ведь и ты при этом присутствовала?

– Ну и что. Рассказывала то она.

– А откуда мне знать?

– Вот блин! Не думала, что ты такой упертый! – всплеснула руками девушка. –Напридумал себе невесть что, а потом сам же в это и поверил.

– Ты о чем?

– О том! – воскликнула она. – О куклах твоих и об оловянных солдатиках! Никогда я не относилась к людям, как к игрушкам, понял?! Ни в каком возрасте! Потому что я сама человек, а вовсе не придуманный тобой суперразум!

– Че..человек? – не поверил своим ушам Сергей.

– Дурак ты, вот кто, – всхлипнула девушка, моментально становясь похожей на обиженного подростка. – Не прощу тебя, если не обнимешь меня сейчас же.

Молодой человек просто не нашелся, что ответить. Он лишь подсел поближе и обнял ее, бережно прижимая к себе. И Афродита тут же расслабилась и обмякла в его руках, прижавшись щекой к плечу.

– Приятно… – прошептала она совсем как тогда у озера, когда была в образе Кати… или была Катей. Сергей так и не смог уяснить, что происходит на самом деле? Но одно он понял однозначно, девушка его не обманывала. Так много искренности ощущалось в ее последних словах, что в них просто невозможно было сомневаться.

– Кто же ты тогда? Расскажи мне, – попросил он.

– Человек я, который родился обычным человеческим путем от обычных земных родителей. И если считать, что Афродиту тоже создали мои мама и папа, то я ее младшая сестра. Вот только тело мы одно на двоих делим.

– Постой… так значит ты… родилась… Почему тебя не заметили?

– Потому что с самого рождения мое тело занимала сестра. Первые лет шесть частично, а потом полностью. Одно время я даже являлась ядром ее эго, так что заметить меня на его фоне было не очень то просто?

– А сейчас ты тоже ее часть?

– Давно уже нет. Когда Афродита целиком достроила себя, мы разделились.

– В каком смысле достроила?

– Ну, изначально то у нее не было своей личности. Она представляла собой энергетический конгломерат, сконцентрированный из планетарного эгрегора, могла мыслить, совершать разумные действия, но не имела черт характера, личных потребностей и желаний, за исключением разве что сохранения и усиления самой себя. Так что до моего рождения она оставалась просто могущественным компьютером с необъятной энергетической силой и запредельными для человека возможностями.

– И поэтому она захотела создать себе личность?

– Нет. Вначале мама стала ее Апостолом, потом другие, поэтому собственная личность ей была не нужна. И только после моего рождения, когда Афродита воплотилась в физическом теле, возникла необходимость в ее персонификации, ну чтобы она вела себя как человек, а не как робот бездушный.

– Значит… рождение в человеческом теле не было желанием самой Афродиты?

– Не было. Это маме захотелось ее воплотить, – ответила девушка с улыбкой. – Просто она всегда относилась к ней как к собственной дочери и ей не хватало физической возможности излить материнское тепло. Кровииииночка мояааа! – пропела она вдруг мелодичным голосом, принадлежащим явно другой более взрослой женщине, и весело засмеялась, переживая приятные воспоминания. – Это была мамина идея. Но Афродита моментально за нее уцепилась. Ведь физическое воплощение в корне меняло основу ее существования, даруя независимость от человечества. Она могла сохранить свою сущность, даже если бы люди перестали в нее верить, и это серьезно укрепляло ее позиции.

– Тогда кто создал искусственную личность Богини? Тоже не ты?

– Конечно  нет. Я была наивным младенцем. И все что могла – это радоваться жизни, любить своих родителей, блаженствовать от их любви ко мне, да еще пожалуй гордится могуществом сестры. Личность создавали Апостолы в режиме строгой секретности. И тот факт, что у Богини не было собственной души, кстати, всегда оставался государственной тайной, в которую посвящен был очень узкий круг людей.

– Почему?

– Бог не может быть бездушным. Неужели непонятно? Эта новость подорвала бы основы веры.

– Да, верно, извини. И как Афродита отнеслась к такой модификации?

– Она активно и охотно участвовала в работе. Уж кому как не ей понимать все выгоды этого дополнения. И без помощи, богини, между прочим, было просто не обойтись. Ведь полноценное "Я" по сути своей как вселенная: бесконечно детализирована и бесконечно обширна. Ну по крайней мере по человеческим меркам. Поэтому ее создание требовало огромного числа сложнейших и кропотливых операций, которые под силу были только суперкомпьютеру.

– И сколько по времени это заняло?

– Первая действующая модель появилась примерно через месяц. Она умела чувствовать, испытывать желания, даже шутить, но ощущение ее искусственности оставалось достаточно явным. Ей, как бы это сказать, бесконечности не хватало, что ли. Однако Афродита сообщила, что способна все исправить. И уже на следующий день ее было просто не узнать. Она стала по настоящему живым и одушевленным существом. Определенная доля бесстрастности и некоторой компьютероподобности еще оставалась, но она наоборот оказалась очень кстати, потому что придавала Афродите ауру этакой божественной мудрости и уравновешенности.

– Что же она такое сделала?

– Совершила свой первый человеческий поступок, – хихикнула девушка, – схитрила. Она в качестве собственного ядра использовала мою личность, а то, что было создано искусственно, сделала внешней надстройкой.

– То есть она присвоила твою личность себе?

– Нет, скорее назначила меня своим внешним представителем.

– И ты не была против?

– Да я тогда не соображала нифига, ведь мне был едва ли год отроду.

– Но как ты сейчас оцениваешь этот ее поступок?

– Считаю, что лучшего для нас двоих тогда просто невозможно было придумать. Я осознала себя в своем теле, могла ходить, разговаривать, могла просто обнять свою маму и прижаться к ней. Я была счастлива.

– Но разве до этого ты своим телом не управляла?

– Мне были доступны лишь те функции моего организма, на которые способен годовалый младенец: видеть, слышать, обонять, осязать, чувствовать вкус, плюс к этому добавлялись простейшие движения руками, ногами и головой. Самостоятельно я бы тогда даже ходить не смогла. Возможно смогла бы ползать, но не более, пусть и выглядела уже как четырехлетний ребенок. Из-за того, что мое физическое развитие было таким стремительным, ментальное за ним просто не поспевало. Поэтому изначально Афродита делала за меня все, что я сама не умела. Зато в новом качестве я получила полную свободу действий и это было круто.

– Ты осознавала себя взрослым человеком?

– Нет. Я имела знания и способности взрослого, но в душе все равно оставалась ребенком. В неофициальной обстановке, когда от меня не требовалось никаких решений, я носилась по дому, играла с игрушками, совершала свои детские эксперименты на практике познавая мир. Но когда нужно было выполнять работу Богини, сестра брала в руки "микрофон" и говорила от моего имени. Такая поддержка доставляла мне особое удовольствие. Я чувствовала себя умной. Мне очень нравилась реакция взрослых на такие метаморфозы. Многих вводила в замешательство столь неожиданная смена образа. И это вызывало у людей чувство религиозности, которое так ценила сестра.

– Какие между вами складывались отношения? Вы общались друг с другом. Как-то взаимодействовали?

– Конечно. Мы испытывали друг к другу настоящие сестринские чувства. Когда создавалась личность Афродиты, в нее постарались вложить черты характера одноименного мифического божества. Не знаю насколько это удалось, как-то не очень-то она выглядела любвеобильной в первые годы. Однако Олимпийским богам были свойственны родственные связи и это в полной мере унаследовала Афродита. Она с самого начала относилась ко мне как к сестре и всячески обо мне заботилась. Ну а я просто обожала ее и очень ей гордилась.

Мне нравилось задавать ей самые разнообразные вопросы, и потом слушать как она все объясняет, даже несмотря на то, что ответы я сама могла найти в своей памяти. Просто я получала удовольствие от ее рассказов, и сестра похоже тоже находила в нашем общении что-то интересное для себя. Возможно ей нравился нестандартный образ мышления ребенка и неожиданные вопросы, которые любого взрослого могли поставить в тупик. В такие моменты, я закрывала глаза и замирала в расслабленной позе. А присматривающие за мной взрослые наверное думали, что я медитирую.

Сестра всегда была рядом. Она словно стояла за моей спиной, придавая мне чувство уверенности и защищенности. Мы были очень довольны друг другом. Я чувствовала ее поддержку, а она училась у меня быть человеком. Наблюдая за мной, она продолжала достраивать свою личность, стремясь сделать ее полноценной. С самого начала в ее планы не входило наше окончательное слияние. Почему-то ей важно было сохранить мою индивидуальность.

– И ты не знаешь почему?

– Мне как-то и в голову не приходило задаваться таким вопросом. Но, думаю, что она просто любила меня и поэтому хотела сохранить.

– А что потом?

– Погоди. Мне что историю жизни своей тебе рассказывать? Это слишком долго и не интересно. Давай чем-нибудь другим займемся.

– Ну, хотя бы немного, вкратце, – взмолился Сергей. – Мне очень интересно. Вот ты сказала, например, что вы с сестрой разделились. Как это произошло и почему?

– Я устроила истерику из-за того, что мне не давали заниматься сексом. Ну и сестра просто изолировала меня, чтобы я ей имидж не портила.

– А?.. Что?.. – молодой человек удивленно открыл и закрыл рот. – Кажется мы пропустили один сезон сериала и я потерял сюжетную нить, – пожаловался он.

– Тогда краткое содержание серий. Жизнь мою условно можно разделить на пять этапов. Первый – младенчество. Про него я уже рассказывала. Телом моим управляла сестра, а я даже говорить не умела. Длился он год с небольшим, но за это время я выросла примерно до уровня четырехлетнего ребенка.

Второй этап – детство. О нем ты тоже слышал. Я с Афродитой составляла единую личность. Была необычным ребенком, шокирующим взрослых своими метаморфозами, а сестра выполняла свою божественную работу причем не только в моем теле, но и как энергетический конгломерат планетарного масштаба. Этот период занял около трех лет. Каждая сотня дней шла примерно за год. Так что к концу четвертого года своей жизни я превратилась в четырнадцатилетнего подростка.

Третьим этапом было юношество. В организме моем стали работать гормоны, я постепенно осознала свою женскую сущность и однажды мне впервые захотелось мальчика. К тому времени я, кстати, имела уже детальное представление о том, что собой представляет секс и какие он несет выгоды. Биологически я тогда выглядела лет на шестнадцать, обладала сумасшедшей сексапильностью, поэтому мне не сложно было перейти от теории к практике.

– И кто же стал твоим первым мужчиной?

– Если честно, тот кто первым оказался под рукой. Я тогда особой разборчивостью не отличалась. Конечно сейчас то я понимаю, что этого парня мне мама подсунула. Тщательно подобрала юношу с наиболее широким частотным диапазоном и познакомила меня с ним примерно месяца за три до буйства моих гормонов. Она отлично все просчитала. Этого срока вполне хватало, чтобы я привыкла к нему и чувствовала себя с ним комфортно. А ей оставалось только ждать, когда во мне проснется хищница и слопает подброшенную добычу. 
– Он знал, кто ты такая?

– В смысле, что я Афродита? Конечно знал. Меня в лицо знала вся планета, поэтому сохранить инкогнито было просто нереально.

– И как он относился к вашему с ним эм… знакомству?

– Весьма положительно. А если точнее, был в меня по уши влюблен.

– Но…ему как-то ведь объяснили, зачем вас знакомят?

– Ничего не объясняли. Просто его родителей перевели работать в храм, где я жила. Ну и он соответственно переехал с ними.

– Они были жрецами?

– Нет, дизайнерами. В храме затеяли модернизацию и потребовались соответствующие специалисты.

– Все так удачно совпало?

– Вряд ли это было совпадением, – возразила девушка.

– Ну и… как прошло… ваше первое знакомство?

– Нормально.

– Он что, вот так просто подошел и сказал: «Здравствуй, меня зовут Вася Иванов, давай дружить»?

– Неээт, – засмеялась собеседница. – Подошел смущаясь и краснея, попросил дать ему автограф под моей фотографией.

– И ты дала?

– Конечно же нет.

– Почему?

– Потому что целую неделю ждала пока он наконец наберется решимости. А если бы я ему расписалась, вряд ли бы он нашел еще один повод чтобы ко мне приблизиться.

– Ну и что же ты сделала?

– Предложила ему сыграть в карты. Мол если он выиграет, то автограф я ему дам, проиграет – нет.

– Ну и как? Он выиграл?

– А ты сам подумай. У меня же компьютер в голове. Обыграть меня простому подростку не реально.

– Ну и что случилось, когда он проиграл?

– Мы раздали снова, и во время игры разговорились. Я вела себя как обычная девушка, мило ему улыбалась, рассказала о своей жизни в храме и мимоходом пожаловалась, что друзей у меня нет и что мне тут одной скучно. Потом расспросила о нем. Как его зовут, где он учится, кем работают его родители. Так постепенно слово за слово я его и расслабила. Парня, кстати, звали Максимом. Он стал рассказывать о себе увлекся, оттаял, а потом понеслось.

– Что?

– Стал выпытывать у меня о достоверности баек, которые обо мне болтали.

– И что спрашивал?

– Действительно ли я быстро расту и на самом деле мне сейчас всего пять лет? Знаю ли я все на свете? Умею ли я творить чудеса? Ну и тому подобное.

– Любопытные вопросы! Я и сам бы на них не прочь услышать ответ!

– Да что ты! – рассмеялась собеседница. – Вот честно! Не было печали, как участвовать в очередном интервью.

– Ну, пожалуйста, что ты ему ответила?

– Кое в чем я схитрила, сказала не настоящую правду, а официальную. Например по поводу возраста ответила, что до сегодняшнего дня я действительно росла быстро и физически родилась всего пять лет назад. Однако учитывая свою внетелесную жизнь, мне сейчас шестнадцать, то есть я как раз выгляжу на свои годы. Я сказала так не потому что хотела скрыть существование своей собственной личности, мне этот ответ посоветовала Афродита. Еще я добавила, что скорость моего взросления теперь стала обычной, так что через год, я не превращусь в двадцатилетнюю тетю. И это кстати было правдой. После того как молодой человек узнал, что мы ровесники и таковыми останемся, психологическая дистанция между нами заметно сократилась.

– А что ты ответила по поводу чудес?

– Я кое-что ему показала. И это действие опять было скорее политическим. Ведь на чудеса пока что способна была не я, а моя сестра. Однако, во-первых, я не имела право портить ей имидж, а во-вторых, такая демонстрация еще больше нас сблизила.

– Почему?

– Вот мне тоже любопытно стало и я спросила, что его так ко мне расположило? Он ответил, что очень круто дружить с волшебницей, которая при всех своих наворотах вполне обычная и прикольная девчонка.

– Ааааа, это правда! – засмеялся Сергей. – Прекрасно понимаю этого парня. Ну и чем закончилось первое ваше рандеву?

– После небольшой демонстрации чудес, мой новый знакомый заявил, что с картами я скорее всего жульничаю, поэтому продолжать игру он не видит смысла. Ну а я возразила ему, что он не прав и смысл есть во всем. Ведь автограф ему я все же дам, потому что для друзей мне ничего не жалко.

Сестра шепнула мне тогда, что дело сделано, мол у меня теперь появился новый приятель. И она, кстати, тоже оставила своеобразный автограф на той фотографии. Стоило Максиму взять мое фото в руки как изображение на нем оживало. Я начинала улыбаться ему и строить глазки.

– Круто! – восхитился Сергей. – Могу представить восторг этого юноши.

– Да, он действительно был впечатлен и очень обрадован. После этого мы встречались с ним каждый день и помногу времени проводили вместе. Я не знала еще, что обладаю способностью полностью совмещать с собой любого мужчину, но мне нравилось как Максим глазеет на меня украдкой и смущается. В том чтобы поддразнивать его и разыгрывать я стала находить особое удовольствие. Обнаружив, что больше всего Макса шокирует моя частичная или полная нагота, я специально стала подстраивать такие ситуации. Чего я с ним только не вытворяла, притворяясь, что не обучена правилам этикета в отношении противоположных полов. Ему так и не удалось объяснить мне почему нагота является неприличной. Когда возникала неловкая ситуация, он просил меня больше так не делать, и я обещала, но каждый раз придумывала что-нибудь новенькое. А потом вдруг обнаружила, что ситуации эти начинают меня саму заводить и одна из них в конце концов получила естественное свое продолжение.

Это стало открытием века! Я догадывалась конечно, что секс – приятное дело, но не подозревала насколько. Вот тогда я наверно стала похожа на мифическую Афродиту, а возможно даже и переплюнула ее. Сестра забирала себе излишки энергии, которые не могло вместить мое тело, поэтому я в принципе не переполнялась и способна была заниматься сексом непрерывно сутки напролет. Она предупредила, что для полноценного развития одного мужчины мне будет недостаточно. Я и сама это чувствовала, аппетиты мои каждый раз доводили бедного Макса до полного изнеможения. Однако дело было не только в этом. Как объяснила сестра, разнообразие моих частот многократно превосходило диапазон любого обычного человека и чтобы задействовать их полностью требовались мужчины с различным набором вибраций.

Тогда-то возник вопрос о создании Ордена рыцарей и я была только за. Афродита преследовала цель побыстрее продвинуть меня в классе, а мне же хотелось разнообразить свое удовольствие.

– И как Максим отнесся к такому повороту событий?

– Я к тому времени, так измочалила его, что снижение сексуальной нагрузки он посчитал за благо.

– И что, не было никакой ревности?

– Нисколечко. У всех моих мужчин просто не возникало мысли, что я лишь кому-то одному должна принадлежать. Еще раньше сестра предусмотрительно объяснила мне какие потенциалы не следует зажигать, чтобы не провоцировать собственнические инстинкты. Ну, а исключительность моего положения и особенности энергетической структуры, отличающие меня от обычных людей, давали логическое объяснение такому положению вещей и мотивировали его справедливость. 

– Четвертым этапом, я так понимаю, стал период сексуальной распущенности?

– Ну, можно сказать и так, хотя название ты придумал какое-то не солидное. Я бы назвала его этапом продвижения в классе. Официально, кстати, все также выглядело достаточно респектабельно. Сестра нашла применение моим неуемным аппетитам, наладив процесс обмена информацией через этих мужчин. Тогда же они получили статус священников и вошли в штат служителей Храма.

– И долго это продолжалось?

– Два с половиной года. После пятой моей трансформации лафа закончилась. Сестра смогла полностью привязать свою энергетику к моему телу и для дальнейшего его развития любовники стали не нужны. Ей совсем не жалко было и дальше потакать моим слабостям, просто я стала убийственна для неподготовленных мужчин по причине своего огромного потенциала. Я по-настоящему превратилась в Богиню, а если точнее, сестра получила свое окончательное физическое воплощение.

– Значит пятым этапом стало воздержание?

– Нет. Название у него иное: этап виртуальной жизни. И это был самый продолжительный период, который длился фактически по сей день.

– Погоди… Почему виртуальной? Разве все это время ты не была в своем теле?

–  Ну почему же, была, просто я им больше не управляла.

– Не понимаю, как так получилось?

– А об этом я уже говорила. Когда я устроила истерику из-за произошедших со мной перемен, сестра нас разделила. Меня отправила в специально созданный в своем ментальном пространстве виртуальный мир, а сама заняла мое место. Она к тому времени успела настолько детализировать свою личность, что та искусственной уже не казалась. Я, кстати, тоже поначалу не заметила перемещения. Рыдала в своей комнате и не выходила наружу, не понимая даже, что стала в два раза моложе, ведь возраст в этом мире определяется зрелостью души, а не физического тела. Только когда сестра пришла ко мне воплоти и обняла, гладя по голове и успокаивая, я удивилась настолько, что на время забыла о своей трагедии. Увидеть любимую сестренку живьем, почувствовать ее тепло, было одним из самых заветных моих желаний. Радость этого события переключила меня на мажорный лад и я способна стала вести диалог.

Афродита мне все объяснила. Она предложила мне на выбор два варианта. Первым было возвращение в физический мир, в свое тело. Я снова получала над ним контроль, но должна была воздерживаться от секса до тех пор, пока мужчины мои не продвинутся в своем развитии до пятого класса. Афродита назначала каждому из них персональную наставницу и обещала свое личное содействие, чтобы максимально ускорить этот процесс. Альтернативой было остаться здесь, в этом виртуальном мире с возможностью выхода в физический через Аватар. В этом случае сексом я могла заниматься сколько моей душе угодно, но только не в своем теле, а в чужих.

– А ты не могла принять оба этих предложения? То есть быть личностью своего тела, а чтобы заниматься сексом использовать Аватар?

– Нет. Укореняясь в моем теле, эго Афродиты лишалось возможности создавать Аватар, поэтому она и предлагала мне роль мобильного сознания, каковым сама раньше была. В своем теле в этом случае я могла быть лишь пассивным наблюдателем, хоть и с доступом ко всем органам чувств.

– Но ведь она заменила тебя. Разве нельзя это было сделать обратно?

– Можно. Поэтому-то она и предлагала мне альтернативы.

– Нет. Я о том, чтобы постоянно меняться.

– А так нельзя. Афродите нужно было определиться, кто из нас будет выполнять роль стационарной личности, потому что после моего или ее укоренения в физическом теле смена сознаний станет уже невозможной.

– Понятно. Значит ты предпочла виртуальное бытие физическому?

– Ну, не сразу. Вначале я попросила возможности стать один раз Аватарой, чтобы определиться понравится мне это или нет.

– Выходит тебе понравилось, раз ты выбрала второй вариант?

– Не то слово, – азартно улыбнулась девушка. – Я обнаружила в таком образе жизни просто колоссальные возможности для себя. То, о чем даже сестра моя не подозревала.

– Способность становиться Апостолами? – предположил Сергей.

– Не в тот раз. Этому я научилась в самую последнюю очередь, когда отточила гибкость своего эго до полного совершенства. А тогда я поняла, что мне не обязательно быть Аватарой, чтобы оказаться в чужом теле. Годы моего сосуществования с сестрой научили меня сливаться с другими женщинами так, что они об этом даже не подозревали. Так что я совсем не пожалела, что выбрала мобильный вариант.

– Но тебе не скучно было жить одной в этом мире?

– А с чего ты взял, что я тут одна? Если нужно было, я всегда могла найти себе компанию.

– Катя мне сказала, что ты всю жизнь от всех пряталась, вот я и подумал, что ты жила отшельницей.

– Она наверно имела ввиду, что я личность свою скрывала. Но от лица Афродиты я вела достаточно активную социальную жизнь.

– Ну и кто еще живет в этом мире?

– Кроме меня больше никого. Но здесь есть города, в которых люди появляются и бывают продолжительное время. Есть также священное место с четырнадцатью… вернее сейчас уже с пятнадцатью часовнями и храмом. Внешне они выглядят как обычные здания, но на самом деле являются порталами. Часовни связывают меня с Апостолами, а храм – с сестрой. Я могу встретиться с кем нужно или они могут сюда прийти.

– То есть тут достаточно оживленно?

– Местами да, но есть уединенные уголки и замкнутые локации. Я способна управляться с этим миром как захочу, сестра предоставила мне полную власть над его законами.

Сергей вспомнил, что этот дом найти можно было только с разрешения его хозяйки и понял, о чем девушка говорит.

«Прям Зазеркалье какое-то, – подумал он, –  или страна Оз».

Последнее было даже вернее, потому что аналогии с Озмой прослеживались самые непосредственные. Собеседница оказалась потерянной дочерью едва ли не самых влиятельных людей этого мира. Подобно волшебнику Изумрудного города, она меняла личины как одежду, а свою настоящую скрывала. Глаза у нее, кстати, тоже были изумрудными. Да и по статусу своему она являлась здесь законной правительницей.

«Выходит имя это действительно ей очень идет», – с улыбкой подумал молодой человек, вспомнив попутно, что и Катя ее так называла.

– Какое имя? – с любопытством переспросила девушка, выдавая свою способность читать чужие мысли.

– Да так… ничего… – смутился Сергей.

– Нет расскажи! – потребовала она.

– Эм… – замялся парень. – Катя назвала тебя Озмой из страны Оз. И я подумал, что… она попала в самую точку.

– Озма?.. Красиво звучит, загадочно, – произнесла девушка, задумчиво улыбаясь, а потом с азартом добавила: – Я хочу быть Озмой! Будешь меня так называть?

– Эээ… я… конечно… Если тебе так хочется, то буду.

– Здорово! – обрадовалась она. – Теперь у меня есть собственное имя!

Они помолчали немного. Сергей из-за легкого замешательства, а собеседница непонятно почему. Она выжидательно смотрела на него и не собиралась первой продолжать разговор. Пауза затягивалась и молодой человек стал лихорадочно соображать, о чем бы еще спросить.

– Эээ… Озма… – обратился он к девушке и та радостно сверкнула глазами, а на щеках проявился румянец удовольствия.

– Что? – откликнулась она.

– А… почему ты выглядишь… ну… столь юной?

– Потому что я такая и есть. За все годы, что провела здесь, собой я была гораздо меньшую часть времени, поэтому и не успела сильно повзрослеть.

– А ты не можешь изменить свой облик?

– Могу, но сейчас мне не хочется. Смысла притворяться больше нет, ведь другие все равно обо мне уже знают.

– Прости, все это из-за меня случилось.

– Наоборот, я даже тебе благодарна. Самой решиться было сложно, но когда-то все равно следовало это сделать.

– И что теперь будет? Как это событие повлияет на твою жизнь?

– Не думаю, что серьезно повлияет. Тайну мою узнали только Апостолы, а они вряд ли станут болтать.

– Мама тоже узнала?

– Ага, – подтвердила девушка и в глазах ее отразилось волнение.

– И как думаешь она к этому отнеслась?

– Она в шоке и очень хочет со мной встретиться. Я тоже хочу, но… пока страшно. Ты потом составишь мне компанию для… моральной поддержки?

– Конечно.

– Спасибо, – обрадовалась девушка, – только не прямо сейчас, ладно? Я еще не готова ее увидеть.

– А что думает сестра?

– Не знаю. Я не почувствовала какой-то особой от нее реакции. По-моему она не считает, что произошло что-то серьезное.

– Вот как? А вы с ней сильно похожи?

– Все равно что близнецы, родившиеся в разное время. Только возрастом отличаемся, да еще ростом, а в остальном – одно лицо. Ну мы же одно тело на двоих делили, сам понимаешь.

– Она… очень высокая?

– С точки зрения человека да. Больше трех с половиной метров. У тебя какой рост?

– Метр семьдесят шесть.

– У нее одни только ноги такой же длинны будут.

– Боже! А можно мне ее как-нибудь увидеть?

– Хочешь поговорить?

– Не то что бы… хотя… это тоже, но… – стал отчего-то заикаться Сергей, потом проглотил комок в горле и закончил фразу ровно: – Для начала хотя бы просто увидеть.

– Всего-то? Ну тогда, пожалуйста, смотри.

Озма вдруг стала увеличиваться в размерах. Одежда на ней натянулась и лопнула по швам, а кровать заметно просела под ее весом.

– Вот блин! – засмеялась девушка, снимая лохмотья со своей груди. – Ну надо же, порвалась!

Она сидела перед парнем обнаженной по пояс, на лице ни тени стеснения, в глазах игривые огоньки, а ее тело… ее тело стало просто невероятно большим. Она не просто выросла, а пропорционально увеличилась в размерах. И если до этого располагалась на небольшой дистанции, то теперь придвинулась вплотную. Еще Озма повзрослела лет на пять. Так что грудь ее мало того что стала большой из-за пропорций, она еще и дополнительно к этому увеличилась. Здоровенные идеальной формы полушария покачивались чуть выше головы Сергея и тот смотрел на них заворожено, не в силах оторвать взгляд. Спина его опиралась на что-то фундаментальное и, судя по положению девушки, это была ее нога.

Озма слегка изменила позу, пересаживаясь поудобнее и одеяло окончательно сползло с нее, обнажая полностью. В одночасье молодой человек осознал, что сидит в аккурат между здоровенных ног голой великанши. Красота ее была просто невероятной и даже гипнотизирующей, так что он ощутил распространяющееся по организму оцепенение, а в голове возник полный сумбур. Сергей рефлекторно стал искать рукой точку опоры, чтобы отодвинуться и наткнулся на что-то мягкое, покрытое порослью волос. Боясь предположить что это может быть, боясь туда смотреть он поднял взгляд выше и обнаружил, как на лице девушки возникает томное выражение.

Со сдавленным возгласом молодой человек вскочил на ноги, но потерял равновесие и взмахнул руками в поисках опоры. Ладони его легли на нечто-то мягкое и упругое, за что очень приятно было держаться. И судя по мимике лица спутницы, она испытывала весьма положительные эмоции от такого прикосновения. У Сергея просто ступор какой-то случился. Он стоял столбом и смотрел Озме в глаза, не будучи в силах пошевелиться. А под ладонями его что-то плавно увеличивалось в размерах, становясь тверже с каждой секундой.   

– А ты смелый, – хихикнула девушка и облизнула губки. Дыхание у нее немного участилось. – Сожми их покрепче!

Молодой человек опустил взгляд ниже и с ужасом обнаружил, что руки его нахально лежат на груди девушки прямо на ее сосках, которые от такого контакта затвердели и увеличились, ощутимо упираясь ему в ладони. Он сдавлено вскрикнул и отпрыгнул назад, снова теряя равновесие, но Озма в очередной раз помогла ему устоять, легонько сжав с боков ногами.

– Ну, что ж ты прыгаешь как заяц, – засмеялась она. – Я ведь совсем не против твоих прикосновений.

Однако Сергей не понимал, что она говорит, слова скользили мимо его сознания. Он целиком погрузился в ощущение волнующего состояния, в котором находился. Ноги девушки мало того, что были потрясающе красивы, они были огромны и их сжатие сводило парня с ума. Он закрыл глаза и прижался к одной из них щекой, потом поцеловал, потом обнял ее руками. Он не соображал что делает, пребывая в каком-то зачарованном состоянии.

– Тебе нравятся большие женщины, верно? – улыбнулась Озма и еще крепче сжала его ногами. – Ммммм, как сладко ты излучаешь, это так заводит!

Она скрестила ноги у Сергея на талии и подтянула его к себе, так что он опять ощутил женскую грудь под ладонями, но к этому добавилось еще и полное соприкосновение тел. Опустив взгляд ниже, молодой человек увидел девушку целиком, ее умопомрачительную фигуру, ощутил  ее волнующие объятия. К тому же он обнаружил себя совершенно голым и это окончательно его добило, открывая шлюзы эмоций до состояния "не могу".   

– Сестра всемогущая! – простонала Озма. – Какое у тебя излучение сумасшедшее!

Она порывисто уложила Сергея на кровать и расположилась сверху. Глаза ее полыхали желанием, ладони крепко прижимали его руки к постели, словно опасаясь, что парень сбежит. Однако тот пребывал в полуобморочном состоянии и вряд ли способен был хоть что-то сделать.

– Не пойми меня неправильно, – промурлыкала девушка, азартно сверкая глазами. – Я вовсе не планировала тебя совращать, но теперь уже поздно останавливаться. Слишком уж сильно ты меня распалил.

Губы ее приблизились к его губам, а затем мягко их коснулись.

– Слушай, – озарилась вдруг Озма новой идеей. – Может ты поцелуешь меня внизу? Так, я думаю, мы разрядим напряженную политическую обстановку.

Сергей как представил, что сейчас может случиться, у него разом потемнело в глазах. Не то что бы его шокировало такое предложение, но в своих огромных размерах девушка сводила парня с ума одним только обнаженным присутствием, что уж говорить о разного рода контактах, тем более столь интимных.

Не дождавшись ответа, Озма решила видимо, что молчание – знак согласия и переступая ногами с грацией кошки заскользила вперед. Перед глазами очумевшего парня проплыла покачивающаяся гигантская грудь, слегка задев мимоходом его лицо своими упругими полушариями. А в след за ней потянулся восхитительный плоский живот, с едва заметными кубиками пресса и очаровательным пупком. Озма двигалась плавно и непрерывно, как гигантский межзвездный крейсер Империи, плывущий своим необъятным корпусом мимо дрейфующего планетарного бота.

Сергей успел осознать как здоровенные ноги великанши расположились по обе стороны от его головы, запечатлел глазами самую интимную часть женского тела во всей ее восхитительной откровенной красоте и в тот момент, когда она пошла на сближение, не выдержал экстремальности происходящего и лишился чувств.

***

Очнулся молодой человек лежа в кровати и чувствуя себя притом изрядно потрепанным. Его общее самочувствие и степень усталости свидетельствовали о том, что Озму бессознательное состояние любовника не остановило. Она спала рядом расслабленная и умиротворенная, приняв свои естественные человеческие размеры шестнадцатилетней девушки, но по прежнему оставаясь в костюме Евы. Собственно и сам Сергей был одет по моде Эдема, что твой Адам.

Он пошевелился и попытался встать, но сделать это было не просто. Нога девушки лежала на его животе, рука обнимала за грудь, нос прижался к шее и грел ее теплым дыханием. При попытке подняться объятия спутницы сжимались и укладывали пленника назад. Стараясь ее не разбудить молодой человек попытался аккуратно освободиться. Он потихоньку приподнял лежащую на нем ногу и осторожно передвинулся в бок, выползая из под нее. Потом снял с себя руку девушки, приподнял ее голову и медленно вытянул свою руку из под нее.

Провернув столь сложную многоэтапную операцию Сергей сел на колени и посмотрел на безмятежно спящую сестру Афродиты. По подбородку и шее его потекло что-то вязкое. Парень ощупал лицо и обнаружил, что большая его часть покрыта каким-то странным кремом, как будто кто-то нанес на кожу косметическую маску. Он с удивлением осмотрел кончики пальцев на правой руке, разглядывая на них капельки жидкости. Та оказалась прозрачной, но при этом была скользкой и тягучей. 

Оставив решение этой загадки на потом, Сергей поднялся в полный рост собираясь сходить в ванную и умыться. Однако девушка во сне вдруг обняла его за ноги, потянула их на себя и опрокинула на спину. Нога ее вновь перекинулась через корпус молодого человека и задвинула того под себя. В считанные секунды он опять оказался в плену спящей красавицы, но в этот раз в гораздо более пикантном положении.

«Вот те раз!» – подумал Сергей, не зная радоваться ему или возмущаться. Потом он вспомнил забавы девушки в подростковом возрасте и внезапное подозрение зародилось в его голове.

– Слушай, Озма, кончай придуриваться, ты ведь не спишь, – сказал парень, и по тому как она прыснула и засмеялась понял, что оказался прав. – Ну и к чему был весь этот цирк?

– К тому, что это весело, – ответила девушка.

– А лицо ты мне тоже ради смеха чем-то намазала?

– О, нет! – возразила девушка и хихикнула. – Исключительно с целью лечебно-оздоровительной процедуры.

– И что это за мазь?

– Эксклюзивный косметический состав от компании Афродита Индастриз! Питает и восстанавливает кожу на клеточном уровне, возвращая ей былую молодость, – с выражением продекламировала Озма, словно цитируя слова из рекламы.

– Ну и на кой мне это? Я ведь не старый еще, – скептически поинтересовался Сергей, чем вызвал новый приступ смеха у собеседницы. – Что смешного? – удивленно спросил он.

– Прости… Я не могла… иначе… – сквозь смех выдавливала из себя девушка, – в силу… физиологии… Считай… наградой… за удовольствие.

– Постой… уж не хочешь ли ты сказать, что это?.. – начал молодой человек. И потому как девушка взвизгнула и захохотала в полный голос, согнувшись пополам и икая, понял, что догадка его оказалась недалека от истины.

– Ты меня разыгрываешь, – не поверил он. – Ее… не может быть так много.

Но Озма смотрела на него и смеялась не будучи в состоянии ответить.

– Оооох! Как ты меня повеселил… – простонала она, успокаиваясь, наконец. – Но почему это не может? Я ведь крупненькой была как никак.

– Что… что ты делала со мной? – заикаясь спросил Сергей, лихорадочно себя ощупывая.

– И то и это! – мечтательно ответила девушка, артистично закатывая глаза и прижимая руки к груди. – Но ты разве не помнишь? – удивилась она.

– Чего? – округлил глаза молодой человек. – Ведь я полностью отключился.

–  Ах вот оно что! – догадалась Озма. – Ты все забыл. У тебя сознание повысилось когда мы с тобой культурно развлекались, а сейчас вернулось в прежнее состояние.

– Повысилось? – переспросил Сергей озадаченно, но потом вспомнил как Стоцкая проделывала подобный фокус с разными людьми и понял, что имела ввиду собеседница.

Молодой человек стал лихорадочно ощупывать себя и глаза его все больше и больше округлялись по мере того как следы "чудо-косметики" обнаруживались на самых неожиданных частях тела, даже на ягодицах. Между ног естественно тоже было мокро.

– Я… я в душ схожу, – смущенно  пробормотал он и поспешил ретироваться.

– Постой! – со смехом прокричала ему девушка вслед. – Этот крем не надо смывать! Он должен впитаться!

– А вот дудки тебе, – поворчал Сергей, заходя в ванную комнату.

Он хотел уже включить воду, как замер в замешательстве. Надобности в этом больше не было. Сомнительная субстанция, покрывавшая его со всех сторон бесследно исчезла. То ли испарилась, то ли действительно в кожу впиталась.

– Блииин! Я ее придушу за глупые шуточки, – простонал молодой человек и пошел обратно.

– С легким паром! – весело поздравила его Озма, когда он вернулся в спальню.

– Я не помылся еще, – проворчал Сергей. – Просто за одеждой вернулся.

– Вот как? – хихикнула девушка. – А я то удивилась, как ты быстро управился. И ведь чистеньким таким стал словно из душа.

– Скажи честно, ты ведь могла убрать все эти следы до того, как я очнулся.

– Ага могла.

– И почему не убрала?

– А разве надо было?

– Хватит уже! – простонал Сергей. – Можешь серьезно ответить?

– Я получила столько удовольствия, милый, – промурлыкала девушка, томно улыбаясь. – Ты мне столько приятного сделал. Не могла же я позволить тебе все это бесследно забыть и не увидеть хотя бы последствия.

– Как это может быть? – всплеснул руками Сергей. – Ведь ты огромная была, а я маленький. Какой с меня толк?

– Тебе показать? – весело поинтересовалась девушка. – Кое-что я бы с удовольствием повторила, – добавила она, выразительно глядя на его рот.

– Не… не надо, – поспешно остановил ее парень. – Я все понял.

– Ах, как жаль. Кстати знаешь, тебе повезло, что ты переключился.

– Почему?

– Твое излучение стало гораздо умереннее и я смогла постепенно унять свою жажду. В противном случае ублажал бы меня весь день. Я ведь в принципе не устаю.

– Эээ… да… пожалуй повезло.

– Но тебе ведь понравилось, что я была большой, верно?

– Да, – честно признался молодой человек. – Считай, что нашла мою слабость, можешь теперь использовать ее для своих розыгрышей.

– Не обижайся, – улыбнулась Озма и обняла его. – Подшучиваю я лишь над теми, к кому не равнодушна, а тебя я очень люблю.

– Вот повезло, – в ответ улыбнулся Сергей и тоже обнял девушку. – Значит соскучиться мне не придется.

– Нам не придется, – поправила девушка. – У нас с тобой общее увлечение появилось. Я вот все думаю, что будет, если стану размером с дом.

– Т..ты можешь? – стал заикаться молодой человек, чувствуя что крыша его опять едет.

– Ага. В стране Оз это совсем не сложно.

– И… какой смысл становиться та…кой огромной? – спросил молодой человек.

– Мне интересно, как ощущается мужчина, когда он внутри меня целиком.

Коленки Сергея предательски подогнулись, но девушка поддержала его под мышки и помогла устоять.

– Все! – засмеялась она. – Тебе срочно надо валить из спальни, пока я еще сдерживаюсь. Можешь даже в душ убежать, хоть ты и чистый. И успокаивайся поскорей, а не то я до тебя и там доберусь.

– Я по..стараюсь, – простонал парень, ощущая себя контуженым. Он схватил свою одежду и поспешил ретироваться.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/07/18/483