Он слушает - что мы думаем...

Дима Керусов
Странно… 
Я  раньше  очень  любил  вокзалы  и  аэропорты… 
Мне  очень  нравилось  быть  там  и  рассматривать  людей… 
Рассматривать… 
Однажды  на  Финляндском  Вокзале  я  проторчал  пять  часов,  встречая  отца…  Что-то  перепутал  и  встречал…  встречал  каждый  поезд  и  всматривался  в  лица  приехавших  людей. 
А  однажды  я  специально  поехал  в  аэропорт  Пулково,  чтобы  сесть  там  и  написать  пьесу.  Ну…  пьеса  -  это  громко  сказано…  Придумать  сюжет  и  написать  тексты  на  основе  историй  Комеди  Дель  Арте,  чтобы  повеселиться  самим  и  повеселить  публику.  Получилось  смешно… 
В  аэропорту  мне  писалось  легко… 
Я,  словно,  впитывал…  выбирал  и  впитывал  настроения  людей…  торопившихся  мимо  или  ждавших  рядом… 
Не  знаю,  как  это  объяснить… 
Порой,  мне  кажется,  что  и  не  надо  ничего  объяснять… 

Однажды  ко  мне  на  Московском  Вокзале  подошёл  человек  и  попросил  10  рублей  (давно  это  было…  тогда,  когда  ещё  малые  суммы  денег  имели  большой  смысл)… 
-  Мне  надо…  очень  надо  для  дела…  Вот,  смотри  -  ты  мне  сейчас  даёшь  десять  рублей,  а  через  пять  минут  я  приношу  тебе  двадцать.  Идёт? 
-  Не… 
-  Ты  мне  даёшь  десять  рублей,  а  через  пять  минут  я  тебе  приношу  двадцать.  Ты  навариваешь  себе  ни  за  что  десять  рублей…  Тебе  что?  не  нужны  деньги?  Ты  не  понял?  Даёшь  мне  десять,  а  через  пять  минут  получаешь  двадцать… 
-  Не… 
-  Ты  чо? 
-  Не… 
-  Ты  мне  не  веришь? 
-  М-м-м-м-м…  Ну… 
-  Ты  мне  не  веришь?  Не  веришь? 
-  Я… 
-  ТЫ  МНЕ  НЕ  ВЕРИШЬ??? 
Мне  стало  стыдно…  Стыдно  -  не  верить…  Мне  стало  очень  стыдно…  Я  сделал  вид,  что  верю  и  дал  десять  рублей…  Я  откупился  десятью  рублями  от  того,  чтобы  меня  не  считали  неверующим…  Я  отдал  десять  рублей  за  то,  чтобы  какой-то  мошенник  убедился,  что  я  -  верующий… 
О  чём  я? 
А  не  объяснить… 
Если  честно,  то…  с  тех  пор  я  понимаю,  что  верить  -  не  честно… 
Не…  ну… 
Я  не  могу  писать  об  этом  -  не  хочу  задевать  чьих-то  убеждённостей  (не  чувств,  а  -  убеждённостей)…  Потому  что  защита  убеждённостей  приводит  к  ссорам,  дракам…  войне… 
Не  люблю  я  войну… 
А  про  Бога? 
Я  прошёл  огромное  количество  религий,  культов  и  верований…  Я  старательно  вникал  и  пропускал  их  через  себя…  Но…  как-то  они  прошли  сквозь  и  ушли  восвояси…  Не  задержались  во  мне  религии… 
«Не  сотвори  себе  кумира»  -  сказано  следующей  религией  про  предыдущую…  Но…  прикинь,  как  эти  слова  приобрели  более  широкое  значение  и  смысл… 
Мне  кажется,  что,  чем  верить  в  него…  лучше  просто  знать,  что  Он  есть. 
Я  -  знаю… 
Как  Его  называем?  Не  важно…  Кто-то  -  Богом…  кто-то  Астралом…  кто-то  -  Атманом…  кто-то  Верховным  Существом…  кто-то  -  Вселенским  Разумом…  кто-то  считает,  что  это  инопланетяне  создали  человека  (а  кто  ж  тогда  создал  инопланетян?)… 
Но  я  знаю,  что  Он  -  есть… 
Он  слушает  -  что  мы  думаем… 
И  я  знаю,  что  Ему  всё  равно  -  что  мы  говорим,  о  чём  спорим… что  пишем  и  для  чего…  какая  идеология  господствующа,  а  какая  гонима…  Ему  всё  равно  -  он  не  обращает  на  это  внимания… 
Он  слушает  -  что  мы  думаем… 
Скажи…  вот…  всё-таки,  есть  разница  между  тем,  что  мы  делаем  и  тем,  что  мы  думаем?  Есть? 
Прикинь…  вот,  весь  Союз  Писателей  проголосовал  против  Пастернака…  А  что  они  думали?  Что  думал  каждый  из  них  отдельно…  в  одиночестве  своём?  Что?  Никому  не  ведомо… 
А  Он  к  этому  прислушивается…  Ему  это  и  интересно  -  размышления  наши  в  одиночестве  нашем… 
Он  слушает  -  что  мы  думаем… 
Блин… 
Я  знаю,  что  Он  есть. 
Вот…  ну…  ты,  как  есть  -  попробуй  прислушаться…  И  ты  полюбишь  людей…  Ты  почувствуешь  любовь…  божественную  любовь… 
Может  быть,  Он  об  этом  нам  и  думает?  Надо  только  прислушаться… 

Вишь  как  -  я  не  хочу  тебя  убеждать…  Ну…  я  так  думаю…  И,  наверняка,  не  смог  себя  объяснить…  Кто-то  привяжется  к  словам  и  начнёт  увещевать… 
Но,  я  знаю  -  что  Он  услышит  то,  что  я  думаю…  И  Ему  будет  интересно…  Так  же,  как  интересно  -  что  думаешь  ты… 
Об  этом  мне  и  хотелось  подумать  тебе  -  не  о  том,  что  наружу  нас…  а  о  том,  что  внутри,  о  том,  что  и  важнее,  и  интереснее  Ему…  интереснее,  чем  мишура,  которой  нас  посыпают  для  имиджу… 
И  как  Ему  важно,  чтобы  мы  с  тобой  думали…  )))