Явно видно что хахОл- Вон фонтАном КАК БЪЁТ КРОВь!

Владимир Крыленко
                СЦЕНка этюдик у ОльхОвчика -
                в жаркий день Августа 2014-го

            Про Эту неприглядную трагическую СЦЕНку-этюдик -
            один из не поддающихся подСЧЁТу эпизодиков -
            НАШей преступной Донецкой войнЫ -
            рассказал мне МыкОла ПэтрОвыч Лях
            (+38 095 6543661) - можете позвонить и проверить!
            А ведь произоШЛО ЭТО преступление -
            Именно в ТОЙ мирной бАлочке ручья Вiльшанка-Ольшанка-Ольховчик, -
            впадающей в Миус), - на левом берегу Этой речушки-ручья
            в Шахтёрском районе Донецкой области -
            расположен (в 6 км от Саур-Могилы) хуторок Сивашский -
            где в мирные 2002-2012-тые гОДы - я записАл 15 сборников
            шутливых безъобидных "частушек" и "хохмушек". -
             которые я слышал у и ОТ своих добрых приятельниц-землячек -
             из Этого же хуторка Сивашского - над которым нависАют -
             сто-летние ясени и 300-500-летние дубы - Этой бАлочки...

В жаркий день -
ложись в тень -
Да поближе к речке -
Август жжёт - как в ПЕЧКе!

Да - поспать бы - в самый раз,
В тут - балочка как-раз -
БАлочка ДубОвчик, -
По карте ж - ОльхОвчик!

Да - тут ссронышко не жжёт
И по дну - ручей течёт:
КамуфлЯй над ним сидит,
А "КалАшников" - лежит!

АКаэМ я в грудь наЦЕЛил
И на случай всяк - провЕРил:
"- ГУТен МОРГен, ГУТен ТАГ! -
   ТЫ хахОл, а чи кацАп!?"

- Ну - наЦIЛыв ты чогО:
  немА в мЭнэ - нi чогО -
  нi патрОнiв, нi йидЫ -
   Оць сыдЮ коло водЫ!

   Та i ты iды сюдЫ -
ХВАТэ НАМ на двох водЫ!
  ТЫ ж гладЭнькый - нэ худЫй -
   БАБi ГАРНiй ты вгодЫв!

Я ж - гашЕточку нажАл
И корОткой - ТРОЙку дал:
НАвзничь сразу ж он упал -
Из груд И - крови фонтАн -
ВВО фонтАн дивный хлестАл!

А я ближе подошёл:
Со лба лИпкий пот утЁр:
Явно ж видно - что хохОл -
Вон фонтАном КАК БЪЁТ КРОВЬ!
               
Тут мобильник зажужжаал -
У него я воаз достАл -
Из него - голос звучАл
(Знать - недАвно заряжАл!):

"- ТЫ мий СЫНку - ще живЫй -
   Бо давно вжэ нэ звонЫв!"

- СЛУШаю я ВАС!
  А КТО званИт,
  аткУда ВЫ?

"- Та цэ ж МАТы йогО - з ЛьвИву -
    ГоловнЭ ж - щоб БУВ ВИН ЖЫВый!"

- НЕТ, старУха, - НЕ живЫй:
  ОН бандИт - своЁ отжИл!
  ОН бандИт и МНОЙ убИт -
    Вот ОН - рЯдышком лежИт
    и из сЕрйа - кровь бежИт!
      А я вот - патриОт,
      повстАнец, освободИт:
      БУДу ВСЕХ хахлОв вас БИТЬ,
      БУДу ВСЕХ бэндЭр вас БИТЬ, -
      Чтоб ДанбАс асвабадИть,
      ЗЕМЛю ВСЮ асвабадИть -
      Ат ВСЕХ вас - асвабадИть,
      А патОм - спакОйна ЖИТЬ,
      БАБ любить и НЕ туЖИТЬ!
     А бандИт - пусть тут лежИт -
     ТУТ гниЁт и НЕ туЖИТ -
     СЛОВНо ЙЮДа, СЛОВНо ЖИТ!
      ................
      Криленко ВладIван: Донецьк; 16 липеня июля 2015-го -
                бойовОго больовОго...