Всадник тьмы

Денис Ващук
Дети играли на типичной детской площадке в школе.
Кругом никого не было, наступал вечер. Солнце уже клонилось к закату.
Игра в футбол уже надоела. И Дима старший из трех мальчиков ему было 8 лет предложил вызвать духа
всадника тьмы. А что тут, раньше читал в книжках, давайте попробуем. Все равно заняться нечем.
Мелом начертили магический круг, открыли книгу и прочитали небольшое заклинание на латыни.
Ничего не происходит, уже начинало темнеть. - Ребят бросайте эту затею, ничего не получится.
Вы просто мне не верите, все возможно - главное верить.
- Сказки это все, ты чудак Дим, мы уже идем домой.
И тут за спинами малышни послышался гулкий звук ветра.
Подуло резким холодом, со стороны стройки послышался резкий топот копыт.
Дети обернулись, никого не было видно. Ребят вы слышали, да.
А тем временем звук все становился ближе ближе. Вдруг из тьмы разрушенного здания появился
темный силуэт лошади и всадника в темном плаще. Лицо его было окутано тьмой и не было видно.
Лишь ярко красные глаза блестели во тьме его лица. Сзади со стороны спины висела огромная коса, блестевшая серебром
и покрытая странными рисунками. Дети стояли неподвижно, словно это было во сне. Буквально оцепеневшие от ледяного страха
их тела покрылись мурашками. Вдруг Александр проснулся и стал трести Диму. - Ты вызвал эту заразу, теперь
отправляй ее обратно - туда откуда она пришла. Я не знаю, скорее всего надо прочитать заклинание в обратном порядке.
- Так беги за книгой, а я его отвлеку, Павел  пусть побудет с тобой.
Он достал красный платок из кармана - Эй беги суда, я здесь - поиграем с тобой в твою чертовскую игру.
Всадник развернулся и стал двигаться в направление к Саше.
Дима уже открыл книгу и стал читать заклинание в обратном порядке, но было уже поздно.
- Не боюсь, я тебя тварь. Вдруг всадник уже стоял возле подростка.
Резкий взмах косы и окровавленная голова катилась по мокрому асфальту площадки.
Смерть словно усмехнулась, застывшим от страха детям. Как только они дочитали последнюю строчку.
Она уже растворилась в воздухе убегая обратно в тень стройки.
- Это конец. Дима закрыл глаза и упал без сознания.
Открыв их он был весь в поту и снова он услышал голос, но уже ласковый, говорила его мама.
- Вставай дорогой, к тебе пришли.
- Кто мама
- Саша и паша, вставай они уже ждут возле входа в квартиру.
Значит это был только сон, подумал он про себя. Но может он хотел меня предупредить о том, что может произойти.
- Привет Сашок, пойдешь в футбол играть. Мы как раз мяч достали.
Какой то внутренний голос подсказал, что надо идти.
И мы пошли, вдоволь наигравшись футболом.
Вдруг я вспомнил про свой злосчастный сон. И тут Павел предложил: - А пошлите на стройке полазим её все равно будут сносить скоро
И тут словно осенило, темный всадник выбегал из тени стройки, что находилась рядом с игровым полем.
- Ребят не спрашивайте, лучше не надо
- Почему (они удивленно смотрели на меня)
- Потому что не надо - случиться беда.
- Да ты о чем, там же прикольно, никого нету.
- Потому что, мне приснился странный сон и у меня дурное предчувствие. Не надо нам туда ходить и все.
- Ну и дурак ты, веришь во все, что только можешь. Ты как хочешь, а мы пошли. Верно Сань, с ума свихнулся.
- Ребят не делайте этого, подождите минут 5ть, я все объясню
Тут я немного их задержав рассказал им про свой сон.
- Да бредни это - мы все равно туда пойдем.
Развернувшись они пошли в направление к стройке. И только сделав первый шаг.
Послышался сильный гул, буквально перед их носом рухнула плита между третьим и четвертым этажом, упала вниз и раскололась на двое.
Мы втроем стояли словно вся жизнь пронеслась перед нашими глазами.
Никогда не играйте со смертью и не испытывайте судьбу - подумал я про себя, теперь понятно что хотел сказать всадник из моего сна.