Что Колхоз Победа знает о настоящих леди

Оксана Лесли
( к серии РУССКИЕ В АМЕРИКЕ. Про нас с мужем)
В жизни мы нередко обращаем внимание на разные вещи. Два примера привести хочу. Не примеры, а так, примерчики…

Первая история. Едем, я за рулем, Сергей вдруг спрашивает: «Ты видела?»

Я реагирую: «Что именно видела? Я за рулем, вообще-то! Мельком заметила магазин, который катера продает, ну и что?»

Муженек мой в шоке, ведь я порой не вижу очевидного и того, что замечает он: «Да какие катера! Там черная жирная проститутка стояла на обочине!В шпильках!»

Что ему очевидно, мне на фиг не нужно.

Второй пример. Нас просили приехать и оценить объем работ ремонтных. У нас свой бизнес с лицензией, страховкой, инструментом и репутацией. Возвращаемся домой, я вспомнила клиентку. Высокую ухоженную блондинку лет пятидесяти, с прямыми волосами, ниспадающими на плечи, при гриме. Она открыла дверь нам, а сама в обуви, в сапогах по колено, коричневых, почему-то. Говорю Сергею: «А хозяйка прямо вся из себя такая красивая, высокая, с высока как бы говорила, леди, элита, вся из себя!»

Мой отвечает: «Это она держалась с нами так высокомерно, понты колотила. Терпеть не могу, когда люди в обуви по собственному дому ходят, тьфу. Крашеная зашпаклеванная мымра. На самом деле никакая она не элита, а дешевка американская простого помола.»

Я попросила его объяснить свои выводы. Он выдал мне свои наблюдения:

«Я, Солнышко /Сергей меня так и зовет/, конечно, колхоз «Победа», меня улица воспитала. Но я сразу обратил внимание, что дверь она нам открыла с банкой пива в руке. Дешевое пиво, тьфу, Miller. Я его ослиной мочой называю. На ногтях у нее лак облезлый, ты себе такого не позволяешь. Ни одна «светская львица», ни одна леди с облезлым лаком в обществе не покажется. И помада… Ты обратила внимание на ее помаду? Она размазалась и на баночке из-под пива и на уголках рта. Что, стойкую помаду не может себе позволить, десять баксов пожалела? Насквозь я вижу всех, насквозь. Настоящие представители элиты, а я делал ремонты у таких, на равных себя ведут со всеми. Они и так нас за пояс заткнут и по количеству бабла и образованием, им не пристало вести себя как дешёвые понторезки. »

Сказал он со знанием дела, и взъерошил свои короткие волосы, недавно мною подстриженные машинкой и осветленные его любимой крем-краской "Рожден блондином".