Машины. Глава 1. Екатерина

Оголенность
- Нет! Я никогда на такое не подпишусь! Вы же хотите меня убить!

- Катя! – Зло прошептал парень, уставившись на нее холодным пронзительным и пренебрежительным взглядом, - Не будь дурой, ты же знаешь…

- Я? О да, я знаю! – Девушка прервала его тихую речь, замахиваясь на него своей рукой, - Я знаю, что вы не цените меня и мои жертвы ради вас. Скажи мне, какая другая идиотка согласиться регулярно подвергать себя риску? А ты заставляешь меня фактически идти на смерть! – Она уже истерически орала на него, впиваясь горящим взором в его глаза, - Я и так отдала вам слишком многое!

- И что же? – Ядовито выплюнул Слава, - Пару порванных футболок и пару бессонных ночей?

- Да ты… - Отчетливо пробормотала девчонка себя под нос, впиваясь длинными ногтями в свою голову.

- Кто? Ну же, говори… - Ехидно улыбнувшись, произнес он, смотря прямо в ее зеленые глаза. – Говори.

- Идиот ты! Кабель! Сволочь моральная, - девушка нервно дергалась, отчего ногой заехала парню по колену. От боли он сморщился и немного отошел в сторону.

- Дура ты! Что ты себе позволяешь! Жить хочешь, тогда не рыпайся! – Он рявкнул на Катю, подскакивая ближе к ней и прижимая рукой ее горло к стене.

- Я ради вас жизнью рисковала, - прохрипела она, как только рука парня отпустила ее горло.

- Да заткнись ты уже! Жива же еще, так что ничего, еще раз рискнешь!

- Ни за что. Отвали от меня, - шептала она, поднимаясь с пола и облокачиваясь на стену. Чувства ее притупились. Голоса вокруг стихли.

- Эй, ты чего?

Но девушка никого не видела и не слышала. Чувства вскипали внутри. Как он мог такое ей сказать. Как?

- Эй, что с тобой?

Голова Кати метнулась вправо, туда, где по противоположной стене комнаты пробегали волны. Через несколько секунд стена с громким звуком треснула, и из нее высунулась изуродованная человеческая рука, который уже стал местным мутантом. Но она не испытывала страха, словно замерла, словно все это было покадровое кино. Ее не смущал ни наэлектрилизованный воздух, ни истошные крики членов научной команды.

- Нас сейчас сожрут заживо! Поднимай свой зад и бегом отсюда! – Дыра в стене стремительно увеличивалась, разъедаемая кислотой, вытекающей из рваных ран на руке мутанта.

- Беги же! Вставай, дура! – Девчонка отлипла от стены и резко дёрнулась влево, разбегаясь.

Мутант продолжал прорываться через стену, которая была уже практически полностью разъедена кислотой, хлеставшей из множества рваных ран на его теле. Через минуту он уже прорывался через заставленный коробками узкий коридор, пытаясь добраться до людей и почувствовать вкус человеческого мяса. Они любили мясо. Только это заставляло этих тупых громил выбираться непонятно откуда через металлические стены.

- Бежим! Выход будет через двести метров! – Задыхаясь от долгого бега, проорал парень, который был позади.

- Я, я больше не могу. Оставьте меня.

- Ника, вставай! Борись за свою жизнь.

- Смотрите. Там дверь. Он у нас на хвосте!

Пять человек буквально врезались в медную стену, в которой была выбита дверь. Мутант же тем временем почти вплотную подошел к ним, разнося вокруг все в пух и прах. Их отделяла лишь перегородка из толстого стекла.

- Так, отдышитесь. Мы выходим из этого Сна.

Тяжелая металлическая дверь открылась, пропуская группу внутрь практически бесконечных коридоров. Мир окрасился в красный. Идеально белые стены, выложенные мелкой плиткой, идеально белый пол с реками крови на нем, боль в глазах Идущих, прогнившая кожа которых завернута в кровавые лохмотья.

- Тихо. Мы не переговариваемся больше. Склоните голову вниз. Вы все должны скопировать их. Иначе умрете, - шепчет Артур, нагруженный аппаратурой для исследований.

Все медленно идут вперед, идут против потока Идущих. Смертельная опасность. Если они распознают в Вас чужака, то растерзают, обгладывая кости, вгрызаясь в них так, что ломают себе зубы, стирают десны, ломают кости. Команда цепочкой вклинивается в поток практически слепых психов. Они идут вперед, низко склонив головы, специально переминаясь с одной ноги на другую, сливаясь с ярко-красной массой, как дверь, через которую они вошли, слетает с петель. В образовавшуюся дырку пытается пролезть мутант, но снова застревает, разрывая тонкую кожу. Из ран фонтанирует кислота, разъедающая стену. Он входит в узкий коридор, издавая оглушительный рев.

- Тихо. Медленно двигаемся вперед.

Идущие поднимают голову вверх, пронзительно кричат и с нечеловеческой скоростью бегут к вторженцу, набрасываются на него, цепляясь когтями и зубами. Кислота стекает на их лица, на их руки, разъедая за считанные секунды их до костей. Их слишком много. Они заваливают мутанта на пол и пожирают его. Вокруг валяются разъеденные трупы.

Команда идет вперед, прорываясь через полчища бегущих в противоположную сторону психов. Да, это действительно психушка. Двери в комнаты терапии, больничные койки, электрические стулья.

- Там дверь, - шепчет кто-то на ухо Кате. – Быстрее.

Они идут чуть быстрее, не замечая, что один из Идущих поднял голову и повернул ее в их сторону. Его резкий крик. Теперь вся эта безумная стая разворачивается и бежит к ним. Все срываются и бегут, дверь спереди распахивается настежь. Через пару секунд через открывшийся проход в Сон 1 вбегают пять человек.

- Все живы? Все целы? – Падая на траву, громко говорит Слава.

- Вроде как все.

- Мой прибор разлетелся вдребезги.

- Ты же жив? Жив! Нет вопросов, - шипит на Артура Слава. – Ничего, новый соберешь.

- Так, нам пора всем домой. Слава, отпусти Катю отсюда.

Девушка просыпается со вскриком, про себя повторяя, что они - подонки, встает с пола и морщится от боли в ноге. Наверно ударилась о шкаф, когда ее затаскивали в Сон. Она облокачивается о стол, берет в руки чайник и ставит его на плиту. Через пару минут наливает в тонкую фарфоровую чашку горячую воду и насыпает в нее черный чай и сахар. Склоняет голову над чашкой, рассыпая длинные волосы так, что они закрывают ее лицо, вдыхает аромат и думает. Думает о том, почему с ней так всегда поступают, почему так поступили сегодня, почему не ценят даже ее жизнь.

- Эй, ну ты чего, - говорит Слава и садится напротив девушки. Она поднимает голову.

- Чего? Да блин ничего! Моя жизнь для тебя ничего не значит, ты меня чуть не задушил! И вообще, меня никто не ценит! – Зло выплевывает Катя ему в лицо, неотрывно смотря в бездонные голубые глаза.

- Ну прости меня, пожалуйста. Ты же меня знаешь, я ведь…

- Сначала делаю, потом думаю, - завершают они в унисон.

- Ты сама все понимаешь, прости.

Он берет ее за руку, нежно проводя пальцами по ее ладони.

- Чаю хочешь? – Она улыбается и смотрит прямо ему в глаза. Он игнорирует ее вопрос.

- Я обижусь, - Катя надувает губы и отворачивается, словно специально сгорбливаясь.

- Ты скучаешь по ним? – Он бросает эту фразу практически в пустоту, его глаза наполняются болью и тоской.

- Да, - тихо шепчет она, не отводя взгляда от низкого окна, за которым разразилась гроза. – Почему они нас оставили?

- Катя, ты знаешь, что они не хотели, - Слава берет ее за плечо.

- Я знаю.

- Мы должны это пережить, понимаешь? Прошло уже два года.

- Мало для того, чтобы их забыть.

Он закатывает глаза, сжимая свободную руку в кулак и откидываясь назад.

- Я не прошу тебя забыть…

- Нет просишь! – Катя разворачивается, в ее глазах кипит ярость, которая потом словно испаряется и заменяется пустотой. – Прости.

- Ничего. Идешь спать?

- Я уже с вашими опытами наспалась. Подумать только, ведь нас всех чуть не убили. Два раза причем.

- И не в такое встревали.

Катя заливается краской, взгляд теплеет.

- Особенно тогда, когда твои волосы застряли в той штуке с трубками. Сколько мы тебя вытаскивали?

- Час. Или два.

- Ну так что, идем спать, сестренка, - он ласково обнимает ее за плечи, обходя стол.

- Братец мне тут нашелся. Конечно идем.