Электрический шуцхунд

Рина Трифонова
 
- ОН ПРИЕЗЖАЕТ! -заговорщицки прошептала трубка.
-Да ты что?!!КОГДА?!-затрепетав выдохнула Аллочка.
-В субботу!-выдохнула трубка: " И смотри! Никому ни-ни!"
-Обижаешь! Я? Да я никогда! НИКОМУ! Как думаешь, он сможет ему электрикой хватку сделать?-засомневалась Аллочка.
-А ТО! Он Факир! У него мертвый кусаться начнет!- уверенно сказала трубка.
-А я! Я так замучилась! Не представляешь!Сегодня мясо к рукаву на побеге привязывали-не помогло!
-Ужас! И когда они поймут что креветки и сайра в укрытии-это примитив! Надо по современному, импульсом,импульсом работать!- возмутилась трубка.
- И не говори! НЕ ПОНИМАЮ! Такая отсталость!-закивала возбужденно Аллочка.
-Ну,все малыш,я побежала,пока,пока!- заторопилась трубка.
-Пока! Спасибки тебе!-откликнулась Аллочка. Она положила трубку,повернулась к мужу и деловито сказала:
- Пупсик! Гони мне триста евро! Факир приезжает, может Степа начнет держать хватку!
Муж нехотя оторвал взгляд от вечернего кроссворда,его взгляд недобро затежелел, желваки нервно заплясали на его лице.
Наконец он сказал,как плюнул:
-Надоело на пса столько тратить. Купи себе второго,нормального, а Степан пусть живет спокойно,без твоего Мудхунда!
Аллочка зарыдала от бессилия. ЕЕ муж ее никак не понимал и даже путал мудпробу с Шуцхундом!
Какие они мужчины эгоистичные,ужас!