Песочница

Лия Аримойя
  Маша и Саша играли в песочнице.
  Их мамы находились недалеко от них.
  Саша сделал из песка горку и сказал:
- Это вулкан, он дымит.
- Что такое вулкан? - спросила Маша.
- Это моя мама, так папа говорит.
  Он говорит, что мама дымит, как вулкан.
  А у тебя что?
- У меня паровоз.
- А почему паровоз?
  Мой папа говорит, что паровозов уже нет.
- Мой папа так маму называет.
  Он говорит, что мама дымит, как паровоз.
- Маша, ты когда вырастешь, тоже будешь паровозом?
- Почему это? - обиженно, надув губки, и чуть не плача, спросила Маша.
- Ну, раз твоя мама паровоз, то ты тоже будешь паровозом.
  Мой папа не курит, я вырасту и буду, как папа, - гордо сказал Саша.
  Маша заплакала и, топая ногами, закричала: "Я тоже хочу быть, как папа!
  Я не хочу быть паровозом!"
  Она забрала своё ведёрко, затоптала сделанный ею паровозик, и побежала
  к маме.
  Мама спросила дочь: "Почему ты плачешь?"
  Маша посмотрела на неё и ответила: "Я не хочу быть паровозом!"
  Мама так и не поняла, что дочь хотела этим сказать.
  Она, посмотрела на девочку и, держа в руке дорогую сигарету,
  продолжила   беседовать со своей  приятельницей.
  Девочка посмотрела на них, и подумала: "Мамой быть плохо, -
  станешь  паровозом или вулканом, лучше я буду папой".
  Успокоившись, девочка побежала снова играть в песочницу.

  16.07.2015.