Так Я ж из Питера! Не брюзжим

Вахтанг Рошаль
"У нас по-питерски - градусов пятнадцать))))) Но мы привыкли, не брюзжим)))))."
Алина Данилова 2
Как и обещал:
               
Посвящается Алине!

Как то, лет 10 назад, к нам в Эйлат приезжала группа социологов с целью опросить эмигрантов из России и понять, что нужно сделать для того, чтобы вернутьь «Мозги» обратно.
Собрались в уютном зале и нам стали задавать вопросы: Что бы вы хотели, чтобы вернутся?.
Желания у всех были самые разные, но в основном похожие: квартира, хорошая должность, зарплата. И только мой приятель и земляк Саша Ч., доктор наук и профессор, сказал, что ни за какие коврижки не поедет, так его достала Питерская погода.
И я сказал то же самое, хотя и не профессор, а простой учитель.
У нас в Эйлате 365 дней в году солнце, море и!!!!!! Сегодня +45 но мы не брюзжим!!!!
Приезжал как то в Эйлат с выступлениями Марк Розовский, и сказал со сцены: "Вы даже не знаете в каком раю Вы живете!!"
P.S.
Навеяло. Подъём рано. Уроки начинаются в 8.30, но приезжал пораньше, подготовится к урокам. Любил и люблю свою профессию и детей.
Поездка на трамвае, метро Чернышевского, и вот она - моя родная 193 школа Дзержинского района. Кстати, в ней учился  Путин В. В., и во время посещения Израиля , он  встретился со своей старенькой классной руководительницей, и, узнав, что у неё есть проблемы, КУПИЛ ЕЙ КВАРТИРУ! У меня тоже нет квартиры, может обратится?! Как-никак, жили рядом, да и школа одна . Как вы думаете!?
А что про погоду? Как там в песне: "Не изменяя весёлой традиции дождиком встретил меня Ленинград ......"