Письмо

Василий Кинстлер
Привет из Колотуново! Здорова однопалчанин. Пишет тебе, рукою свого сына, Я Фома Сугробов. Не лютуй за плахой почирк, сын ишо в перший класс пашел, зато вроде без ашибок. Новостей много... В первых, у нас ужо лектро - нергию справили, и мы, вже глядим тилевизор, который ты нам подарил у 75 годе.
Во вторых, я уходю от сваей бабы, твоей систрухи. Ну спасибо тебе аднокашник, за щастье, каторое я приабрел, кода согласился порадница с тобой. А уходю я, через твой паганый подарок. Мирси тебе, сволота ты городская! В этом годе, кода дали нергию, мы глядели какое нто шоу. Полная срамота!!! Я панимаю, что Русские люди, милиметры мерять не любют. Для нас, метр выше, метр нижи, енто - апсурд. Но через ентот апсурд, твоя сеструха совсем охренела, и купила себе срамную камбинашку, вот и есть она, и у то же время не видно её, а усе прелести видно,
Пиниар назывется. Сегодня, вернулась моя Надька с вичерней дойки, в энтом пиниаре, повалила меня у койку и такое стала со мной совершать, не смотря на вражденную цингу.... Батюшки святы! А кода я захател вернуть усе места, по паложиным мистам...Надюха абидилась на меня лопатой, на усю ночь, ну ночь нашу, Заполярную - ты знаешь. Вродя и помирились таперяча, она мине даже падарок совершила, книжку. "Сорок свирепых поз, для борьбы под одеялом" Я поциловал её, но спросил - На фига мне книга про борьбу и драки? Тем боле, под одиялом, потому как, кода борися и так патеешь.  Тоды она принесла ишо одну, " Толковый славарь, для бистолковых" Первую книгу то, мой пацан таперь читает, видно драца учица. Ночью читает с дружками, у нашем сарае. Видно все они в В.Д.В. хочут служить, как мы с тобой.Второго августа, тожа была сильная абида. Наша Заполярная дисантура гуляла свой празднек, опосля работы, я тожа был у форме, при полном пораде. Кода на оленях приехал вестовой и сказал мине. - Ехай срочно до дому, там твоя баба, тебя с сюпризом ждет, я решил не ждать коды отдохнут олени и рванулся через ночь к сваей жиланной, через метель и сорок семь киламетров. Заскакиваю в избу, а она на сундуке сидит, в своем пиниаре и нежно скалица. Я тоже увесь засвитился и спрашиваю Надьку - Ну....? Она встает, включает радио, и пошла вокруг швабры... Я глазенки то свои, назад в дырки языком забросил. Ишо раз запрашиваю её - Ну? Где водка для миня, сюприз твой? Чо тут было??? Четыре шрама через морду - то мелочь! Вестовой усе перепутал, он виновен, но бить его я погожу. Ибо, сюприз и стряптиз - сильно схожие слова.  А я подумал на первое слово, сюприз для меня - только водка от Надьки. зато таперь у меня берет не синий , а краповый, повысила меня Надюха банкой с суриком. Ну все, песать канчаю, пацан мой вже притомился, да и у сарае друзья ждут, книжку почитать. С первым айсбергом жди к себе. Я не морж, и при - 18 градусов дома, заголятся больше ни хачу. Да и лыжи лишний раз снимать смысла нет, они же на вязочках... а вдруг мужики на охоту позовут. а за водку, очень абидно, не пращу ей ни за што!