Эпизод 23 Сын

Алина Насековская
Эпизод  № 23                СЫН
              Это  мой   любимый   сын.  Так  сложилась  моя  жизнь, что  о  своих  детях я и не  думала, было  много  других  интересных дел: учеба, путешествия, работа, общения. И только  на  четвертом  десятке сильно  влюбившись, я вдруг  захотела иметь ребенка.  И вот  у  меня  родился  сын.
Роды – это  ужасно  болезненные  9  часов жизни.  И вот   я  уже не  одна – нас двое.  Ребенок – это  огромное счастье, хочется  для  него всё  сделать и всё  отдать. Я его  очень -  очень  люблю. Маленький   несмышленыш,  продлевающий  мою  жизнь.
Ребенок родился, ты  счастье  моё.
Тебя я люблю  больше  всех.
Найди и прочувствуй  ты  счастье своё,
И жизнь проживи без огрех.
Что вырастет?  Заранее  сказать сложно, как  там  гены  соединились? Но я  постараюсь скорректировать  судьбу  как  хочу,  думала я.
Ну, пусть  будет музыкантом! Мечта: я сижу  в первом ряду в Консерватории, зал рукоплещет, я счастлива.  Реальность: музыкальная школа сначала скрипка, затем фортепиано: специальность, муз. литература,  хор, сольфеджио, выступления  на  концертах.  5  лет. Пальцы по  роялю бегают,  но ошибочный выбор. Музыкант не  получился.
Ну, пусть  будет  фигуристом!  Мечта: я сижу  в Лужниках на мировом чемпионате по  фигурному  катанию, зал  рукоплещет, я счастлива. Реальность: полная  экипировка фигуриста, я и Игорь мерзнем  за  забором,  он  неплохо катается,  кое-чему научился за 4 года, но ошибочный  выбор. Фигурист не получился.
Ну, пусть будет  шахматистом! Мечта:  чемпионат  мира  по  шахматам я в первом  ряду  у сцены, зал  в  напряжении.  Кто же  победит?  Реальность:  занятия в доме пионеров  нравились, привозил  грамоты из пионерского лагеря, обыгрывал сверстников и тех,  кто старше. А изучать теорию Е-2   Е-4  неохота.  Но ошибочный  выбор. Шахматист не  получился.
Ну, пусть   будет поваром!  Мечта: сам  сыт и  я  не  голодная. Реальность:  два  года кулинарного  техникума.  Чему-нибудь и как-нибудь   научился. Четвертовал кур в ресторане  «Изумрудный», пек и сжигал пирожки  на  кухне  в столовой, готовил обеды  и мыл  котлы в столовой  больницы. Но ошибочный  выбор.   Повар не получился.
Ну, пусть  будет  крановщиком!  Мечта:  высоко сижу  далеко  гляжу. Реальность:  в техникуме   на Ярославском шоссе  научили  управлять машиной и краном, получил  права.  Машину водит прекрасно.  Но в армии  получил синяк под глазом:  снес  краном  уже  построенную  стену. Но ошибочный  выбор.  Крановщик не получился.
Ну, пусть  будет  газовщик! Работал  в Мосгазе. Проверял состояние   газовых  плит в  квартирах. Ничего  не  взорвалось, значит,   работал хорошо целый год.  Но ошибочный выбор. Газовщик  не  получился.
Затем 2 года армии в  войсках  МВД, они  и  определили  судьбу. После  армии  пошел  работать в   милицию. Учился в юридическом институте, стал сначала бакалавром, а потом магистром.  Сейчас  он старший  участковый -  майор  полиции.  Ура!!  Получился  российский  полицейский.
На  улице  Изумрудной стоит двухэтажный  дом.
Защитники – наша полиция там пребывают в нем.
Какая  беда  случится, каждый  бежит туда.
По совести  и закону  решаются  там  дела.
Штрафуют без злобы с любовью, желая  спасти и согреть.
Начальство и участковый будут о нас  радеть.
Чтоб  жили  мы  все спокойно, решали  свои  дела.
Чтоб  в  нашем  любимом  районе не  появилась  беда.
Этот выбор  уже  не   ошибка.  Такая  вот  судьба.               
Ты мой  подарок ко дню рождения.                Будь человек ты, а  не нахал.                Я уважаю  твоё  стремление,                Но  для меня ты уже  генерал.