Пора бы всё закончить часть 1 daily

Амелия Мастерсон
Пора бы всё закончить часть 1 daily
Амелия Мастерсон
" Я пишу эту книгу не дня того , чтобы стать популярной ,не для количества читателей , а для того , чтобы высказать то , что накопилось у меня в душе . Чтобы сбежать от всей чертовщины , которая твориться в мире . Чтобы на секундочку забыть , кто я , что со мной не так . Чтобы до моей смерти , эта книга попала в руки очень важному для меня человеку . Да возможно мой возраст не подходит для написание такой книги , но я должна её дописать "

Day 1

- Мисс Блэк , останьтесь ! - ну вот , что я опять натворила ? День ведь только начался , закончился первый урок . Вздыхаю и подхожу к учительскому столу .
- Да , мисс Росс ? - говорю немного невнятно и с опаской , всё ещё пытаясь понять , что произошло .
- Почему у Ивиса по всему телу синяки , он хочет написать на тебя заявление ? - вот же мелкий гадёныш , мало ему досталось . Нужно было ему язык вырвать , заодно и руки , чтобы заяву не накатал . - Биатрис , сегодня последний день учёбы и я не хочу , чтобы ты ещё что-то натворила , я прекрасно тебя понимаю , но в следующий раз я не смогу его отговорить подавать на тебя заявление в прокуратуру и у тебя могут быть серьёзные проблемы , его отчим многоуважаемый человек и в следующий раз он договориться , чтобы тебя посадили , просто так ты не отделаешься .
- Я поняла вас , мисс Росс ! Я могу идти ? - во мне кипела злость и как бы я не хотела быть вежливой , демон внутри меня поедал мой чувства . Я не дождалась ответа классной руководительницы и выбежала из класса . Клянусь , если этот гадёныш попадётся мне на глаза , синяками он не отделается . Надо же бедненький , синяки ему наставили . Я в бешенстве . Бегу по коридору , как ужаленная , никого не замечая на своём пути . И мне совершенно всё равно , что я растолкала людей . Залетаю в столовую и бегу к раздаче .
- Как обычно . . . - говорю я
- Конечно , Биатрис .
Забираю свой завтрак и иду к друзьям . С грохотом сажусь за стол и начинаю уплетать . В сердцах молюсь , что парни не спросят почему меня задержали . Моё беспокойство по-любому видно . Чёрт ! Я ужасно зла .
- Трис ? С тобой всё в порядке ? - спрашивает Дэй . Ох Боже , знал бы ты , что случилось . Со мной , чёрт возьми , не всё в порядке . Я далеко не в порядке .
- Да , Дейниел , всё отлично ! - выкрикиваю я
- А мисс Росс почему тебя задержала ? - врать уже нет смысла . Он же ко мне с добром .
- Я побила Ивиса вчера после уроков , он хотел написать заявление в прокуратуру . - парни были вне себя от моего объявления
- Обычно , когда ты бьёшь тех , кто тебя бесит , ты ходишь рада не смотря ни на что . - ну вот . Ладно , пусть уже и это узнают . Огорчённая , беру со стола салфетку подношу её к губам и вытираю помаду , затем к правому глазу и вытираю карандаш . Теперь парни лицезреют мои ссадины .
- Трис , а готом оказывается быть выгодно , так бы ты мучалась , как бы это закрасить , а так никто и не догадался . - Он хочет смеяться и одновременно ему меня жаль . В его взгляде сожаление .
- Ещё хоть как нибудь пошутишь - я тебя ударю .
Дэй прячется за Эрнестом и выкрикивает : - Помни , я люблю тебя , Трис . - ну вот скажите , как я могу обижаться на этого дурачка ?
Мои губы изгибаются в улыбке . Вспоминаю , что наполовину не накрашена , достаю карандаш для глаз и чёрную помаду . Несколько минут и я снова накрашена . Есть не хочется , да и больно . Просто оставляю свой завтрак и иду на изобразительное искусство . Когда я зашла в класс , все смотрели на меня , как на сумасшедшую . Вот чёрт ! Ивис уже надавил на жалость девчонок " сохнущих " по нему . Теперь я жестокая готка , которая бьёт парней без малейшей на то причины . У этого узколобого на большее ума не хватит . Эта история " разлетится " очень быстро , завтра вся школа знать будет какая я жестокая . Благодарю Бога за то , что сегодня последний день учёбы . Прохожу к своему месту , кидаю сумку на парту . Оборачиваюсь и стою как вкопанная . Передо мной разъярённый Ивис . Что он хочет ? Не успела я
обдумать и дальнейшего хода событий , как этот ублюдок кинул меня на парту , навис сверху и приставил руку к моему горлу . Ещё немного и он начал меня душить . Всё , что я могла видеть в тот момент - разъярённые , полные злости и ненависти , глаза парня . В них не было ни капли сожаления , ни капли горести . Он безжалостен . Я уже не чувствую губ , начинаю задыхаться , сильно кашляю . Из моих глаз хлынули слёзы и не из-за боязни смерти , а из-за душераздирающего кашля . Я не боюсь смерти . . . Вот вот и я умру . " Я тебя прощаю . . . " : произношу я в ожидании скорой смерти . Не могу ничего увидеть из-за слёз . Только слышу , что кто-то столкнул с меня этого паренька . Больше не ощущаю его тела на себе , не ощущаю его рук на моей шее . Я не чувствую ничего . Мне всё равно , а слёзы всё льются . Не пойму кто меня поднимает с парты и замыкает в свои объятья . Я обнимаю этого человека в ответ и начинаю рыдать ему в плечо .
- Тихо , тихо , девочка моя ! Что было бы , если бы я не успел ? Перестань плакать , малышка . . . - слышу я голос Дэя и начинаю успокаиваться . Он спас меня . - Пойдём , тебе нужно умыться . Встаю , беру сумку и начинаю идти с Дэйниелом в женский туалет . Он подвёл меня к раковине . Я наконец-то открыла глаза . Боже на кого я похожа . . . Всё лицо чёрное . Открываю кран с холодной водой , набираю её в руки и смываю косметику . Потом окунаю голову под кран . Прохладная вода стекает по моему лицу и волосам . Такое наслаждение в данный момент . Закрываю воду . Даю себе пару секунд , чтобы отдышаться . Беру сумку и сажусь на подоконник .
- Давно я тебя такой не видел . - неожиданно для меня говорит Дэй
- Какой ? - спрашиваю я , надеясь , что он не хочет сказать очередную шутку .
- Естественной , без косметики , красивой и ранимой девчонкой . - ухмыляюсь его словам и начинаю закрашивать всё обратно . В этот раз нужно лучше потрудиться , чтобы спрятать мои заплаканные глаза . Спустя полу часа мы возвращаемся в класс . Сколько крику было . Просто не описать , но потом мисс Бетани заметила на моей шее следы от пальцев . И нам пришлось всё ей объяснить . С остальных уроков я сбежала . Мне было очень плохо . Я не хотела , чтобы этот ублюдок смотрел на меня в таком состоянии . Сейчас я сижу на крыше " заброшки  " . Я боюсь высоты , но здесь круто . Так хочется спрыгнуть отсюда , чтобы сбежать от  всего того дерьма , что твориться в мире .
- Привет , красотка ! - это было так неожиданно , что я подпрыгнула от испуга и чуть не полетела вниз , но меня успели подхватить .  Всё ещё не вижу этого человека . Моё сердце ужасно сильно колотиться . Как будто хочет " выпрыгнуть " из груди . Меня резко разворачивают на сто восемьдесят градусов и я вижу того , кто меня побеспокоил .
- Боже , Пирог ! Ты меня испугал ! Как ты меня нашёл ? - я замыкаю его в объятьях . Кажется что-то хрустнуло . Я так за ним соскучилась .
- Это не важно . Иди домой , не нужно здесь сидеть . -  он говорил это так будто хочет предупредить . Я смотрю на него непонимающе и не могу ничего сказать . - Беги ! - беру из-под ног свою сумку и начинаю идти . Это даже похоже на бег . Оборачиваюсь и вижу этого ублюдка со своей шайкой , которые о чём-то спрашивают моего лучшего друга . Не могу поверить , если бы он меня не нашёл -  от меня бы ничего не осталось .  Этот ублюдок не остановиться . Он меня сотрёт в порошок . На мои глаза наворачиваются слёзы . Я не хочу , чтобы Люк из-за меня страдал . Он заметил , что я остановилась и одними губами прошептал : " Беги ! " . Разворачиваюсь и начинаю бежать , пока эта шайка меня не увидела . Я бегу , не разбирая дороги . Не жалея ног и сил . Просто бегу . Только потом понимаю , что бегу к дому , так не хотела туда возвращаться , но выхода уже нет . Резко останавливаюсь и падаю от физической боли . А от душевной боли начинаю кричать и мне всё равно , что я не далеко от дома . Пересиливаю себя . Встаю и иду в дом . У меня нет настроения , нет мыслей , нет сил . Я просто хочу умереть , но я не дам этому ублюдку довести меня до такого . Отказываюсь от ужина и прямиком спать . Не хочу ничего . Всё хочу забыть . Просто хочу проснуться с амнизией .